Со времен появления auto battlers ни одна другая игра не захватывала мир так, как Teamfight Tactics (TFT). Основываясь на концепции, впервые предложенной разработчиками Dota Auto Chess, мода для Dota 2, Riot Games решили создать аналогичную игру для League of Legends в 2019 году. В игре игроки соревнуются с семью другими противниками, чтобы создать лучшую команду, которая останется в живых последней.
Teamfight Tactics в настоящее время является 22-й самой просматриваемой игрой на желанной стриминговой платформе Amazon, в среднем ее смотрят 25 937 зрителей. Хотя нельзя отрицать, что это существенное снижение с момента ее открытия (игра достигла пика в 364 836 зрителей в 2019 году), все еще существует преданное сообщество, которое защищает игру от ненужности, в отличие от Dota Underlords.
Несмотря на то, что они основаны на MOBA, такой как League of Legends, автоматические баттлеры, такие как TFT, не отличаются такой же крутой кривой обучения, и их часто легче освоить, чем родительскую игру. Тем не менее, игрокам, знакомым с родительской игрой, может показаться непонятным переключение на тактику командного боя, учитывая, как изменились роли некоторых легенд. Тем не менее, следующие стримеры должны помочь вам лучше понять игру и улучшить свой игровой процесс в процессе.
5 стримеров Teamfight Tactics, которые стоит посмотреть и у которых можно поучиться
1) сэцуко
Кевин «сэцуко» Цзян — профессиональный американский игрок в Teamfight Tactics, который на данный момент заработал в общей сложности около 30 391 доллара за свою профессиональную карьеру. Помимо того, что Кевин профессиональный геймер, он также посвятил безумное количество своего общего времени на стримах, точнее, 99,2%, на Twitch игре в TFT.
В настоящее время у него более 119 тысяч подписчиков на Twitch, однако, в отличие от других в этом списке, YouTube Кевина канал в основном предлагает основные моменты из своего стрима и не так много эксклюзивного контента.
2) Mortdog
В то время как в других статьях этого списка представлены стримеры и профессиональные TFT-плееры, уникальность Mortdog заключается в том, что тот факт, что он является директором по игровому процессу TFT в Riot Games. Учитывая его официальное назначение, Стивена Мортимера, или Морта, можно найти в потоковой передаче Teamfight Tactics на Twitch для более чем 241 тысячи подписчиков.
Благодаря своей основной работе Морт способен предложить понимание игры, как никто другой из создателей в этом списке, сочетая более глубокие знания с развлекательной «холодной» игрой. YouTube-канал Mortdog также предлагает много информации для самых разных игроков, от новичков до экспертов.
3) boxbox
Альберт «boxbox» Чжэн, имеющий более 2,1 миллиона подписчиков на свое имя, является надежной фигурой в сообщество Teamfight Tactics. Помимо его очень интересных и симпатичных TFT-стримов, Альберт также является профессиональным игроком в LoL на пенсии. С тех пор как Альберт повесил мышь, он посвятил около 35% своего общего времени на стриме игре в популярную игру auto battler по сравнению с 35%, которые он уделял League of Legends.
YouTube-канал Boxbox — это буквально золотая жила, когда дело доходит до информативного контента, с более чем 800 видеороликами исключительно на TFT. В настоящее время на его канале YouTube более 1,38 миллиона подписчиков.
4) Готага
Продолжение тенденции профессионального ухода на пенсию геймеры, следующей в списке значится вышедший на пенсию французский КОЗЕЛ из Трески Корентен Уссейн, он же Готага. Настоящий геймер variety, в отличие от других известных игроков в этом списке, Готага снимает видео с участием различных игр, испытаний и т.д.
Несмотря на то, что тактике Teamfight посвящено всего 10% его общего стрима, TFT-контент Готаги, как и другой его контент, никогда не перестает быть развлекать.
5) к3сою
Завершает этот список не кто иной, как самый популярный стример Teamfight Tactics на Twitch, Майкл “k3soju” Чжан. Профессиональный игрок в TFT для популярной североамериканской игровой организации Cloud 9, Чжан за свою карьеру выиграл более 27 975 долларов.
K3osoju регулярно предлагает качественный контент на конкурентоспособном уровне на своем канале Twitch для более чем 550 тысяч подписчиков, в то время как на его канале YouTube есть списки воспроизведения для всех сетов, вплоть до 9.5.