Выиграйте гонку, доставьте монеты и получите костюм Ростама после выполнения контракта на помеченные монеты Assassin’s Creed Mirage.
Контракт с помеченными монетами — это один из ранних сильных>контрактов, таких как Контракт на ограбление лодки, который предлагает вам несколько быстрых наград, в том числе ресурсысильный>, жетоны благосклонности торговцевсильный> и экипировка Ростамасильный>. Этот наряд, без сомнения, один из лучших в Assassin&s Creed Mirage, который можно использовать до середины и конца игры после того, как вы улучшите его до третьего уровнясильного> .п>
Задачи контракта с маркированными монетами довольно просты. Вам нужно доставить сильный>несколько помеченных монет торговый делегат сильный>, который затем использует их, чтобы поймать предателясильный>. Однако выполнение запроса подрядчика, предполагающего победу в гонке, является обязательным для получения дополнительных наград.
После взаимодействия с доской Контракта, найденной в Hidden Ones' Бюро, первое, что нужно сделать, это найти контакт, который должен передать помеченные монеты. Для этого откройте карту и найдите отмеченное место в <сильном>районе Харбия.
Достижение отмеченного места на карте требует обращения к помощи Энкиду чтобы он мог определить точное местоположение контакта . Быстрое использование и наведение курсора покажет, что контакт стоит на <сильном>крыша одноэтажного дома возле моста в районе.
Басим начинает задавать контакту вопросы о помеченных монетах, и ему говорят, что они спрятаны в секретном месте, куда Басим должен спешить с контактом.
Как выиграть гонку в контракте с помеченными монетами
. Вам нужно использовать все объекты сильные>и платформы сильные>, которые могут дать преимущество над гоночным противником.п>
Следование за контактом не принесет Басиму победы в гонке. Чтобы опередить его, обязательно выполняйте паркурные движения и держитесь левой стороны крыши, используя все возможности для паркура.стр>
В начале гонки контакт поднимется на крышу с правая сторонасильная>. Обязательно начните гонку с залезания на каскадные деревянные ящики сильные> на левых сильных> слева, чтобы получить раннее преимущество в гонке. Продолжайте бежать и прыгать на <сильной>травянистой платформе сильной> и продолжайте нажимать кнопку <сильной>бега.сильной>п>
Следующей возможностью паркура будет скользить над маленьким ящиком сильным>покрытым белой тканью сильным>и три <крепких>маленьких бочонка сильных>держались рядом с ним. Контакт снова будет с правой стороны, а Басиму нужно продолжать двигаться вперед с левой стороны.п>
Двигаясь дальше, Басим обнаружит, что проходит через еще одну кучу <крепких>связанных крепких>деревьев, хранящихся под тенью. Там будет достаточно места, чтобы проскользнуть и сделать крутой паркур, гарантируя, что Басим будет на шаг впереди своего противника в гонке.
После этого путь разделится: левый сильный> потребует перепрыгнуть с крыши на платформу, а ~ 60>правый соединят <сильную>крышу сильную>с другой, используя деревянные доскисильный>.п>
Хотя правый боковой путь может показаться легким, пройти его и выиграть гонку, не идите по нему; вместо этого придерживайтесь левой стороны крыши. Позже это приведет к сокращению пути, ведущему к победе в гонке.
Спрыгнув с крыши, на <сильной>травянистой платформе сильной> можно обнаружить верёвку, привязанную к деревусильному.>, ведущий дальше к другому балкону на крышесильному>. Используйте этот короткий путь, позволяя Басиму покрыть открытую местность, пересекая веревку и лидируя в гонке с противником.
Последний короткий путь будет виден после пересечения канатной дороги. Зиплайн ~60> в дальнем конце соединяет <сильную>крышу с другим балконом, в котором хранятся отмеченные монеты. Это также конечная точка, где заканчивается гонка. Используйте ярлык, и вы обнаружите, что контакт работает на уровне улицы, в то время как Басим получает одержать верх на тросе и выиграть гонку.
Где найти делегата для доставки монет
Победа в гонке завершает запрос подрядчика, гарантирует сильный>вы получите дополнительные награды за миссию после завершения Контракт на отмеченные монетысильный>. Это также означает, что для завершения миссии потребуется всего один шаг.
Взаимодействуйте с сундуком , содержащим отмеченные монеты, а затем откройте карту. В Круглом городе появится еще один маркер, до которого вам нужно добраться.
Чтобы войти в Круглый город, необходимо пройти контрольно-пропускной пункт у ворот. Вы можете пробежать мимо и затем спрятаться позже или найти проход, чтобы залезть на стены.
После того, как вы пройдете через ворота, Басим должен быть анонимным сильным>, чтобы взаимодействовать с торговым делегатом< /сильный>. Если охранники преследуют Басима, опция взаимодействия будет отключенасильная>, и снятие Славы или часов охранника будет единственным вариантом доставить отмеченные монеты. . Доставка монет завершит миссию.