Assassin’s Creed Mirage: Гайд по контракту с помеченными монетами

Выиграйте гонку, доставьте монеты и получите костюм Ростама после выполнения контракта на помеченные монеты Assassin’s Creed Mirage.

Assassin's Creed Mirage: The Marked Coins Contract Guide

Assassin's Creed Mirage: The Marked Coins Contract Guide

Награды без выполнения запроса подрядчика

45 компонентов, 2 жетона благосклонности торговца, костюм Ростама

Дополнительные награды за выполнение запроса подрядчика

2 Благосклонность торговца Жетоны, 65 дирхамов

Контракт с помеченными монетами — это один из ранних контрактов, таких как Контракт на ограбление лодки, который предлагает вам несколько быстрых наград, в том числе ресурсы, жетоны благосклонности торговцев и экипировка Ростама. Этот наряд, без сомнения, один из лучших в Assassin&s Creed Mirage, который можно использовать до середины и конца игры после того, как вы улучшите его до третьего уровня .

Assassin's Creed Mirage: The Marked Coins Contract Guide

Задачи контракта с маркированными монетами довольно просты. Вам нужно доставить несколько помеченных монет торговый делегат , который затем использует их, чтобы поймать предателя. Однако выполнение запроса подрядчика, предполагающего победу в гонке, является обязательным для получения дополнительных наград.

Как найти контакт

После взаимодействия с доской Контракта, найденной в Hidden Ones' Бюро, первое, что нужно сделать, это найти контакт, который должен передать помеченные монеты. Для этого откройте карту и найдите отмеченное место в <сильном>районе Харбия.

Достижение отмеченного места на карте требует обращения к помощи Энкиду чтобы он мог определить точное местоположение контакта . Быстрое использование и наведение курсора покажет, что контакт стоит на <сильном>крыша одноэтажного дома возле моста в районе.

Басим начинает задавать контакту вопросы о помеченных монетах, и ему говорят, что они спрятаны в секретном месте, куда Басим должен спешить с контактом.

Как выиграть гонку в контракте с помеченными монетами

. Вам нужно использовать все объекты и платформы , которые могут дать преимущество над гоночным противником.

Следование за контактом не принесет Басиму победы в гонке. Чтобы опередить его, обязательно выполняйте паркурные движения и держитесь левой стороны крыши, используя все возможности для паркура.

В начале гонки контакт поднимется на крышу с правая сторона. Обязательно начните гонку с залезания на каскадные деревянные ящики на левых слева, чтобы получить раннее преимущество в гонке. Продолжайте бежать и прыгать на <сильной>травянистой платформе и продолжайте нажимать кнопку <сильной>бега.

Следующей возможностью паркура будет скользить над маленьким ящиком покрытым белой тканью и три <крепких>маленьких бочонка держались рядом с ним. Контакт снова будет с правой стороны, а Басиму нужно продолжать двигаться вперед с левой стороны.

Двигаясь дальше, Басим обнаружит, что проходит через еще одну кучу <крепких>связанных деревьев, хранящихся под тенью. Там будет достаточно места, чтобы проскользнуть и сделать крутой паркур, гарантируя, что Басим будет на шаг впереди своего противника в гонке.

После этого путь разделится: левый потребует перепрыгнуть с крыши на платформу, а ~ 60>правый соединят <сильную>крышу с другой, используя деревянные доски.

Хотя правый боковой путь может показаться легким, пройти его и выиграть гонку, не идите по нему; вместо этого придерживайтесь левой стороны крыши. Позже это приведет к сокращению пути, ведущему к победе в гонке.

Спрыгнув с крыши, на <сильной>травянистой платформе можно обнаружить верёвку, привязанную к дереву, ведущий дальше к другому балкону на крыше. Используйте этот короткий путь, позволяя Басиму покрыть открытую местность, пересекая веревку и лидируя в гонке с противником.

Последний короткий путь будет виден после пересечения канатной дороги. Зиплайн ~60> в дальнем конце соединяет <сильную>крышу с другим балконом, в котором хранятся отмеченные монеты. Это также конечная точка, где заканчивается гонка. Используйте ярлык, и вы обнаружите, что контакт работает на уровне улицы, в то время как Басим получает одержать верх на тросе и выиграть гонку.

Где найти делегата для доставки монет

Победа в гонке завершает запрос подрядчика, гарантирует вы получите дополнительные награды за миссию после завершения Контракт на отмеченные монеты. Это также означает, что для завершения миссии потребуется всего один шаг.

Взаимодействуйте с сундуком , содержащим отмеченные монеты, а затем откройте карту. В Круглом городе появится еще один маркер, до которого вам нужно добраться.

Чтобы войти в Круглый город, необходимо пройти контрольно-пропускной пункт у ворот. Вы можете пробежать мимо и затем спрятаться позже или найти проход, чтобы залезть на стены.

После того, как вы пройдете через ворота, Басим должен быть анонимным , чтобы взаимодействовать с торговым делегатом< /сильный>. Если охранники преследуют Басима, опция взаимодействия будет отключена, и снятие Славы или часов охранника будет единственным вариантом доставить отмеченные монеты. . Доставка монет завершит миссию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игространа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: