Это не типичное туристическое направление.
Во втором акте Baldur's Gate 3 все становится довольно серьезно. Дом Исцеления — это жуткое место, расположенное в Рейтвин-Тауне, к юго-западу от гостиницы «Последний свет». Дом окружает кладбище, а также теневые существа и вход в морг.
В морге Дома Исцеления можно найти примечательную добычу, а также информацию о том, что происходит в Проклятых Тенями Землях. Его стоит исследовать, потому что здесь можно найти полезные предметы и ярлыки, ведущие к другим частям карты. В этом руководстве подробно описано, как полностью завершить морг.
Как добраться до подземелья Дома Исцеления
Темницу морга можно найти к западу от Дома Исцеления . Чтобы избежать теневых врагов в Рейтвин-Тауне, вы можете войти в Дом Исцеления и пройти через боковую дверь на западном конце в область морга.
Вход в морг представляет собой крутой холм, ведущий в пещеру. На холме вас будет ждать множество проклятых тенями врагов. Некоторые из них — люди, проклятые тенями, поэтому использование источника света будет работать только против второстепенных теневых призраков.
Из этих врагов выпадут окаменелые опухоли , несколько монет, а также оружие и доспехи. Окаменелые опухоли используются для изготовления витролей, которые затем можно использовать для изготовления зелий, таких как Масло проклятия.
Есть один большой теневой призрак, который изгонит ваш свет . Вы должны использовать своего самого стойкого персонажа для сражения 1 на 1 с большим призраком, в то время как все остальные используют источники света, чтобы ослабить и выявить других врагов.
Как только вы войдете в морг, исследуйте левую часть комнаты, прежде чем пройти через главные двери. При успешной проверке Восприятия вы сможете обнаружить кнопку на левой стене. В секретной комнате находится следующее:
- Странный амулет-щупальца , дающий заклинание Черные щупальца Эварда .
- Торговое кольцо Фирзу , дающее +1 к обману .
Как избавиться от яда в морге «Дом исцеления»
Как только вы официально войдете в морг, склеп будет покрыт ядовитым газом. Вы можете легко отключить газ, найдя ящики и горшки на полу и перетащив их в вентиляционные отверстия на земле. Вы также можете поймать их и обезоружить .
В газе обитают зомби. Яд имеет спасбросок Телосложения . Мы предлагаем использовать того, у кого самая высокая конституция, или самого стойкого члена партии, чтобы войти в облака и закрыть все вентиляционные отверстия .
На земле есть решетки, похожие на вентиляционные отверстия, но это не так. Вентиляционные отверстия, которые вы ищете, подсветятся, как только вы наведете на них курсор , вам просто нужно подойти достаточно близко, чтобы увидеть и найти их. Все необходимые ящики и горшки, которыми их накрывают, можно найти на том же этаже, в стороне.
Пока ваш сильный персонаж отбивается от зомби и нейтрализует яд, вам следует использовать персонажей дальнего боя , таких как заклинатели, чтобы наносить урон издалека. Как только большая часть яда будет рассеяна, ваша группа сможет подняться и убить оставшихся врагов.
Как открыть двери морга Рейтвина
Теперь, когда весь яд исчез, а зомби действительно мертвы, ситуация становится немного запутанной. Все двери здесь будут заперты, кроме двери слева от вас . Внутри этой комнаты вы можете найти ключ от некротической лаборатории на мертвом эльфе, а также несколько драгоценных камней на продажу. Тяжелый сундук в этой комнате будет содержать часть брони под названием Bided Time .
Ключ, который вы найдете, позволит вам войти в большие двери в конце морга. В этой лаборатории есть несколько заметок, которые вы можете прочитать, с подробным описанием экспериментов в этих землях. Рычаг в середине комнаты открывает последнюю дверь в морге. В лаборатории вы можете найти:
- Яд Карабасана
- Зелье сильного исцеления
- Эликсир силы гигантского холма
- Зелье превосходного исцеления
- Кольцо Всевидения (сундук-ловушка)
Последняя комната, которую нужно разблокировать, ведет к короткому пути за пределами морга. Вы должны использовать «Туманный шаг» или «Гитианки-псионика: прыжок» , чтобы добраться до выступа слева. В этом запертом сундуке вы найдете Fleshmelter Cloak .
Используйте те же способности, чтобы добраться до другой стороны пропасти, где вы сможете выйти за пределы морга. В хижине предстоит очень тяжелая битва с кучей проклятых Куо-Тоа . Лучше всего найти способ собрать всех членов вашей группы, прежде чем начинать бой.
Какова цель кнопки морга?
Есть два способа войти в морг. Кнопка морга и способ входа из проклятой хижины Куо-Тоа снаружи. Если вы пришли через эту пропасть, вам нужно будет использовать кнопку на двери, чтобы открыть дверь. Это единственная причина появления этой кнопки.