Cyberpunk 2077: Прохождение информационного квеста

Познакомьтесь с Эвелин Паркер и Джуди Альварес во время «Информации в Cyberpunk 2077»!

Cyberpunk 2077: The Information Quest Walkthrough

Эта статья является частью каталога: Cyberpunk 2077: Полное руководство и пошаговое руководство.

Cyberpunk 2077 знакомит вас с Ночным городом, мегаполисом, полным преступности и греха, где вы найдете насилие и убийства, а также любовь и дружбу. В качестве начинающего наемника V ваш прыжок к славе будет заключаться в ограблении с целью украсть важное имущество у Ёринобу Арасаки, наследника Империи Арасака.

Для этого вам необходимо познакомиться с Эвелин Паркер, женщиной, связанной с бандой Мокса, которая, кажется, слишком хочет осознать ограбление, и клиентом, который связался с вашим посредником. Вот все, что вам нужно знать об этом.

Бар Лиззи

Cyberpunk 2077: The Information Quest Walkthrough

После завершения «Поездки» одной из ваших следующих задач будет разговор с Эвелин Паркер , клиенткой, которая наняла услуги Декса и спланировала ограбление Конпеки Плаза. Для этого вам нужно отправиться в место под названием Lizzie's Bar с 18:00 до 6:00.

Как только вы приедете, вас допросят два вышибалы, которые впустят вас без серьезных происшествий, и вам придется сесть в баре, чтобы вас представили Эвелин Паркер.

Изучение Брейнданса

Cyberpunk 2077: The Information Quest Walkthrough

Как только вы поговорите с Эвелин, она отведет вас в подвал, чтобы встретиться с Джуди Альварес, одной из ее соратниц и техником по брейндэнсу, которая помогает банде Мокса. После того, как она откалибровает устройство, начнется мозговой танец.

Эта сцена послужит руководством для будущих сцен мозгового танца, поскольку на этот раз Ти-Баг вмешается и поможет вам сориентироваться в ней.

Сцена в брейндансе изображает встречу Ёринобу Арасаки и самой Эвелин в пентхаусе Konpecki Plaza, и вы должны перемещаться по сцене взад и вперед , прыгая между визуальным, звуковым и термическим слоями, чтобы сканировать различные детали.

Навигация по различным слоям в режиме редактора Braindance даст вам лучшее представление о безопасности и планировке пентхауса для ограбления, и вам следует изучить все возможные детали перед выходом.

После выхода из брейнданса ваша работа здесь будет завершена, но прежде чем вы сможете уйти, Эвелин предложит вам исключить Декса из сделки , чтобы вы двое могли заработать больше денег. Ваш выбор в этой сцене не будет иметь значения в долгосрочной перспективе , поэтому отвечайте на все, что хотите, и отправляйтесь звонить Дексу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игространа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: