Cyberpunk 2077: Прохождение квеста Gimme Danger

Объединитесь с Горо Такемурой и проникните на объект в Арасаке во время квеста «Дай мне опасность» в Cyberpunk 2077!

Cyberpunk 2077: Gimme Danger Quest Walkthrough

Как начать Gimme Danger

Cyberpunk 2077: Gimme Danger Quest Walkthrough

Вы начнете этот квест, как только Такемура позвонит вам. 24 игровых часа после завершения 'Down on the Street.&#39 ; Он будет ждать вас на рынке на улице Канзаки, в районе Джапантаун, и быстро покажет вам осколок, который вызовет кат-сцену.

После кат-сцены Такемура попросит вас проникнуть в центр безопасности в Джапантауне, чтобы проверить ваши навыки, прежде чем перейти к больший концерт.

Если у вас высокий атрибут Тела, , вы можете просто открыть главную дверь силой; в противном случае заберитесь на крышу над ней и снимите панель со стены, открывая туннель, через который вы можете пройти, чтобы попасть в ту же комнату.

Взломайте компьютер внутри и возвращайтесь обратно, и Такемура попросит вас сопровождать его для разведки объекта в Арасаке.

Проникновение на объект Арасака

Cyberpunk 2077: Gimme Danger Quest Walkthrough

Как только вы прибудете на строительную площадку за пределами объекта, он попросит вас сканировать устройства и объекты в индустриальном парке, чтобы провести разведку на предмет предстоящая миссия.

Сканирование как минимум четырёх улик отметит задачу как выполненную, но есть две улики, , на которых вам обязательно следует сосредоточиться:

  • Сканирование фургона справа от комплекса даст вам дополнительную цель: использовать его, чтобы выдать себя за сотрудник Арасаки, позволяет вам без проблем войти в объект.
  • Если вы выбрали Корпорацию lifepath, вы можете просканировать часового слева от парка и получить информацию, которую затем сможете использовать, чтобы заставить его впустить вас внутрь без какого-либо конфликта.

    Как только вы закончите осмотр местности, покиньте крышу вместе с Такемурой, а затем проникните на объект в Арасаке, чтобы собрать информацию о том, как угнать парадную платформу. Вы можете либо использовать собранную вами информацию, чтобы так или иначе пробраться в , либо бросить все это и просто сражаться со всеми.

    После того, как вы получите информацию, Такемура позвонит вам и сообщит вам путь к отступлению, взломав и открыв крышу. Поднимитесь по ящикам, чтобы сбежать, и как только вы окажетесь снаружи, квест будет завершен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игространа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: