Превращайте своих врагов во взрывные сферы, накладывайте на них отрицательные эффекты на расстоянии и делайте многое другое с помощью новых перков «Артефакт» сезона «Ведьма».
В сезоне «Ведьмы» в Destiny 2 Стражи могут поэкспериментировать с новым Артефактом, добавляющим новые возможности для создания билдов и общую гибкость сборки для финальных действий. Посох-послушник в этом сезоне имеет несколько довольно уникальных перков артефакта, большинство из которых основаны на новой механике под названием «Сферы стихий».
Если в предыдущие годы вы были поклонником Warmind Cells, этот Артефакт временно вернет этот стиль игры. Легкие подклассы могут создавать море взрывных сфер, чтобы уничтожить своих врагов, а сборки, адаптированные к более сложному контенту, могут сосредоточиться на ослаблении целей на расстоянии. В этом руководстве описаны все 25 модов Артефактов, представленных в этом сезоне, и дается обзор того, как работает система Артефактов в Destiny 2.
Обновлено Чарльзом Бургаром от 17 сентября 2023 г.: после тщательного тестирования мы выяснили, как все перки Артефакта ведут себя в сезоне «Ведьмы». Мы обновили это руководство, включив в него подробное описание всех перков, представленных в Посохе Аколита в этом сезоне, включая точные значения положительных эффектов и таймеры.
Как работает артефакт в сезоне ведьмы
Столбец первый |
Столбец второй |
Столбец третий |
Столбец четвертый |
Столбец пятый |
---|---|---|---|---|
Антибарьерная автоматическая винтовка |
Комбинированный сифон Arc/Strand |
Танатотические клубки |
Перегрузка пулеметов |
Монохромный Маэстро |
Пронзающая тетива |
Комбинированный сифон на солнечных батареях и прядях |
Специализация перка происхождения II |
Элементальная ярость |
Скорострельный рейнджер |
Неудержимая разведывательная винтовка |
Комбинированный сифон «Пустота/Прядь» |
Сферы стихий: Пустота |
Коммунальные пикапы |
Объятия стихий |
Перегрузочная ручная пушка |
Перк происхождения: Специализация I |
Сферы стихий: Дуга |
Освежающие пикапы |
Элементальные боеприпасы |
Неудержимая термоядерная винтовка |
Скидка прорицателя |
Сферы стихий: Солнечные |
Полуавтоматический нападающий |
Бешеные стеки |
Артефакт — это набор пассивных бонусов, которые ваш персонаж может использовать в любое время в течение сезона. Приобретенный сразу после входа в игру в этом сезоне, Посох Аколита позволяет пользователю выделить до 12 пассивных бонусов, которые значительно улучшают его персонажа .
Пассивные способности разделены на столбцы, для разблокировки каждого из которых требуется определенное количество выделенных пассивных способностей:
- Столбец первый: Разблокировано по умолчанию.
- Второй столбец: требуется 3 разблокированных пассивных умения из предыдущего столбца.
- Третий столбец: требуется 5 разблокированных пассивных способностей из предыдущих столбцов.
- Четвертый столбец: требуется 7 разблокированных пассивных способностей из предыдущих столбцов.
- Пятый столбец: требуется 10 разблокированных пассивных способностей из предыдущих столбцов.
Что касается самих пассивных навыков, они варьируются от небольших улучшений качества жизни, таких как скидки на моды, до более серьезных улучшений. Сезон «Артефакт Ведьмы» включает в себя несколько модов, создающих Сферы Элементалей — предметы, которые можно бросать для создания стихийного взрыва. Тип взорванной вами Сферы стихий будет определять наносимый дебафф, как указано в описании перка. Игроки-ветераны, возможно, помнят, что ячейки военного разума вели себя аналогичным образом. Эти пассивные способности будут удалены по окончании сезона , поэтому воспользуйтесь ими в полной мере, пока сезон активен.
Уважение к вашему артефакту
Перки артефакта можно вернуть в любое время, выбрав перк, который вы хотите отключить. Это можно делать бесконечное количество раз в течение сезона бесплатно, никаких ресурсов не требуется.
Привилегии первой колонки
Антибарьерная автоматическая винтовка |
Ваши экипированные автоматические винтовки пробивают щиты чемпиона барьера. Кроме того, автоматические винтовки всегда перезаряжаются, когда этот модификатор активен. |
---|---|
Пронзающая тетива |
Луки теперь могут пробивать щиты чемпиона барьера. Кроме того, луки всегда перезаряжаются, когда этот модификатор активен. |
Неудержимая разведывательная винтовка |
Если прицелиться на пару секунд, зарядится взрывной снаряд, ошеломляющий Неудержимых Чемпионов. Кроме того, разведывательные винтовки всегда перезаряжаются, когда этот модификатор активен. |
Перегрузочная ручная пушка |
Последовательные попадания из ручной пушки оглушат чемпионов по перегрузке. Кроме того, ручные пушки всегда перезаряжаются, когда этот модификатор активен. |
Неудержимая термоядерная винтовка |
Ваши термоядерные винтовки ошеломляют бойцов и оглушают неудержимых чемпионов. Кроме того, термоядерные винтовки всегда перезаряжаются, когда этот модификатор активен. |
Объяснение преимуществ первой колонки |
---|
Антибарьерный импульс и лук позволяют обоим архетипам оружия пробивать щиты чемпиона барьера в PvE-контенте. Оружие с Барьерными снарядами также может пробивать физические щиты, которые носят Фаланги Кабала, Рыцари Улья, а также вращающиеся щиты Векс-Гидры. Вы также можете нанести урон хобгоблинам-вексам, пока они восстанавливают здоровье. Кроме того, в финальном PvE-контенте это оружие имеет перезарядку, что дает 25%-ный бонус к урону, который не суммируется со стихийными всплесками.
Ручная пушка Overload наполняет ваши ручные пушки снарядами с защитой от перегрузки после нескольких выстрелов, оглушая чемпионов по перегрузке. Обычные враги, на которых действует «Перегрузка», будут наносить меньше урона и ограничивать свои способности, не позволяя таким противникам, как Taken Knights, использовать снаряды Скверны. Кроме того, в финальном PvE-контенте ваши ручные пушки перегружены, что дает 25%-ный бонус к урону, который не суммируется со стихийными всплесками.
Неудержимый разведчик и термоядерные винтовки дают неудержимые раунды обоим архетипам оружия. Если вы прицелитесь в течение нескольких секунд, ваш следующий выстрел будет перегружен, ошеломите цели и оглушите неудержимых чемпионов. Неуказанная в описании «Неудержимая термоядерная винтовка» также применима к линейным термоядерным винтовкам. Пока этот перк активен, все типы оружия получают преимущество от «Перезарядки», обеспечивая увеличение урона на 25% в финальном PvE-контенте, который не суммируется со стихийными всплесками.
Столбец второй. Привилегии.
Комбинированный сифон Arc/Strand |
На шлемы теперь можно устанавливать гибридные сифоны Arc/Strand. Стоит 3 энергии. |
---|---|
Комбинированный сифон на солнечных батареях и прядях |
На шлемы теперь можно устанавливать гибридные сифоны Solar/Strand. Стоит 3 энергии. |
Комбинированный сифон «Пустота/Прядь» |
На шлемы теперь можно установить гибридные сифоны Void/Strand. Стоит 3 энергии. |
Специализация перка происхождения I |
Улучшены характеристики происхождения «Натиск головы», «Нанотехнические трассирующие ракеты», «Ненасытный голод» и «Проклятый раб» (Конец Кроты). |
Скидка прорицателя |
Все модификации ног мусорщика стоят 1 энергию. |
Объяснение преимуществ второй колонки |
---|
Моды Siphon Combo открывают новые моды для шлемов, которые действуют как гибриды различных модов элементального сифона. Например, Arc/Strand Siphon предоставляет преимущества Arc и Strand Siphon в одном слоте мода. Установка каждого мода стоит три энергии.
Специализация перка происхождения I усиливает следующие черты происхождения: «Напор головы», «Нанотехнические трассирующие снаряды», «Ненасытный голод» и «Проклятый раб». Любая черта происхождения, основанная на продолжительности, получает увеличение продолжительности примерно на 50%, в то время как черты происхождения, ориентированные на урон, получают небольшое увеличение урона.
Скидка прорицателя снижает стоимость всех модификаций ног мусорщика до одной энергии. Это относится к гармоническим поглотителям и поглотителям стихий.
читать далее
Колонка три. Привилегии.
Танатотические клубки |
Финальные удары прядным оружием могут создать клубок. |
---|---|
Специализация перка происхождения II |
Оружие с особенностями происхождения «Натиск головой», «Нанотехнические трассирующие ракеты», «Ненасытный голод» или «Проклятый раб» (Конец Кроты) в эндгейм-контенте PvE перегружено. Перезаряженное оружие наносит на 25 % больше урона в таких топовых играх, как Мастер-рейды и Легендарные затерянные сектора. Не суммируется с Surges. |
Сферы стихий: Пустота |
Находясь в подклассе Бездны, убийства оружием Бездны могут порождать Сферы Элементалей Бездны. Стреляйте или бросайте сферы, чтобы взорвать их, делая цели нестабильными. |
Сферы стихий: Дуга |
Находясь в подклассе Arc, убийства оружием Arc могут создавать сферы элементалей Arc. Стреляйте или бросайте сферы, чтобы взорвать их, сотрясая цели. |
Сферы стихий: Солнечные |
Находясь в подклассе Solar, убийства солнечным оружием могут создавать сферы солнечных стихий. Стреляйте или бросайте сферы, чтобы взорвать их и опалить цели. |
Объяснение преимуществ третьей колонки |
---|
Танатотические клубки заставляют ваше прядное оружие всегда порождать клубки, при условии, что время восстановления «Путка» не активно. Создание клубка таким способом по-прежнему требует времени восстановления, поэтому вы не сможете создать несколько клубков одновременно.
Специализация Origin Perk приводит к тому, что все оружие из Неомуны, Конца Кроты, в этом и прошлом сезонах классифицируется как «Перегруженное» в финальном PvE-контенте. Перегруженное оружие наносит на 25% больше урона в действиях, где включен модификатор «Перезарядка», но он не суммируется со стихийными всплесками.
Сферы стихий — это новый тип предметов, представленный в этом сезоне. Они действуют аналогично Tangles, создавая объект, который можно поднять и бросить во врагов. Сферы наносят умеренный урон по небольшой площади и наносят ключевое слово подкласса в зависимости от сферы. Солнечные сферы вызывают ожог, дуговые сферы вызывают шок, а сферы пустоты делают цели нестабильными. У элементальных сфер есть короткое время восстановления, прежде чем они смогут появиться снова, и любой из вашей боевой группы может их подобрать. Сферы стихий не могут появиться внутри Горнила.
читать далее
Столбец четвертый. Привилегии.
Перегрузка пулеметов |
Непрерывный огонь из пулеметов теперь оглушает чемпионов по перегрузке. Кроме того, пулеметы всегда перезаряжаются, когда этот модификатор активен. |
---|---|
Элементальная ярость |
Ошеломленные чемпионы получают дополнительный урон от способностей и сфер стихий. |
Коммунальные пикапы |
Когда союзник уничтожает или подбирает клубок или сферу стихий, вы получаете дополнительный урон от оружия на 10 секунд. Если ваш союзник взаимодействовал с клубком, время восстановления вашего клубка также сокращается на 5 секунд. |
Освежающие пикапы |
Собрав клубки или сферы стихий, вы получите энергию для своей наименее заряженной способности. |
Полуавтоматический нападающий |
Пока заряд брони не суммируется, быстрые точные попадания из лука, снайперской винтовки и разведывательной винтовки дают заряд брони. |
Объяснение преимуществ четвертой колонки |
---|
Пулеметы Overload наполняют ваши пулеметы патронами Overload после стрельбы в течение нескольких секунд, оглушая чемпионов Overload. Другие враги, пораженные боеприпасами «Перегрузка», будут наносить меньше урона и реже применять свои способности. Кроме того, в финальном PvE-контенте все пулеметы классифицируются как «Перегруженные», что наносит на 25 % больше урона. Это не суммируется со стихийными всплесками.
«Ярость стихий» позволяет чемпионам получать на 35 % больше урона от способностей и сферы стихий во время оглушения. Это суммируется с другими баффами и дебаффами на урон.
Коммунальные подбираемые предметы необходимы, если вы планируете использовать Стихийные сферы или Клубки. Союзники, которые подберут или уничтожат ваши предметы (сферы стихий или клубки), дадут вам всплеск стихий x3, соответствующий вашему подклассу, длительностью 10 секунд. Для тех, кто не знаком, эффект x3 Surge — это усиление урона на 22%, которое суммируется с перками оружия, усиливая такие усиления, как «Сияние», а также дебаффы.
Обновление подбираемых предметов восстанавливает 25 % энергии вашей наименее заряженной способности, когда вы подбираете сферу стихий или клубок. Этот эффект, похоже, не имеет времени восстановления. Этот перк не будет генерировать суперэнергию, если ваши гранаты, способности ближнего боя и классовые способности заряжены.
Полуавтоматический ударник дает x1 заряд брони, если вы наносите последовательные точные попадания из лука, снайперской винтовки или разведывательной винтовки. Чтобы этот перк сработал, у вас должно быть меньше x2 заряда брони. Вы можете увеличить количество заряда брони, которое дает этот перк, установив мод Stacks on Stacks на доспехи для ног.
читать далее
Столбец пять. Привилегии.
Монохромный Маэстро |
Нанесение урона способностям дает усиление x1, соответствующее урону от стихийного оружия, и наоборот. Бафф длится 5 секунд. Суммируется с другими усилениями урона. |
---|---|
Скорострельный рейнджер |
Быстрые точные удары по отдаленному врагу ослабят их. |
Объятия стихий |
Усиления элементалей подкласса дают вам бонус к восстановлению и сопротивлению урону от атак бойцов соответствующего типа элемента. |
Элементальные боеприпасы |
Убийства Tangle или Elemental Orb могут вызвать появление специальных или тяжелых боеприпасов. |
Бешеные стеки |
Armor Charge теперь усиливает урон от ваших Tangles и Elemental Orbs. Заряд брони теперь снижается каждые 10 секунд. |
Объяснение преимуществ пятой колонки |
---|
Монохромный Маэстро возвращается в этом сезоне, хотя и немного переработанный. Описание неверно, поскольку это усиление 10% урона. Каждый раз, когда вы наносите урон способностям, вы получаете х1 элементальный всплеск, соответствующий вашему подклассу, длительностью 5 секунд. Это различие важно, потому что накопление всплесков приводит к убывающей отдаче. Если у вас уже есть всплески x3 и вы срабатываете «Монохромный маэстро», вы получите всплеск x4 или 25%-ный бафф к урону, 3%-ный бафф к урону вместо указанных 10%. Однако нанесение урона оружием увеличивает урон ваших способностей на 10%, как и описано в перке.
Rapid-Fire Ranger накладывает на цель эффект ослабления на 15%, если вы наносите последовательные выстрелы в голову с расстояния более 50 метров. Основное оружие требует более точных попаданий, чем специальное и тяжелое оружие, поэтому мы рекомендуем использовать снайперскую или трассировочную винтовку, если вы планируете использовать скорострельный рейнджер. Этот перк не суммируется с другими эффектами ослабления.
Elemental Embrace дает бафф 50% DR при получении урона от типа элементаля, соответствующего вашему подклассу, при условии, что вы в данный момент усилены ключевым словом элементаля. Совместимые ключевые слова включают в себя:
- Дуга: усиленная
- Солнечная: Восстановление, Сияние.
- Бездна: Пожирание, Щит Бездны
- Стазис: Стазисный верхний щит
- Прядь: Плетеная кольчуга
Удивительно, но этот перк работает в PvP. Вы также получите бонус восстановления, когда сработает этот перк, хотя точное количество предоставляемого восстановления трудно измерить.
Элементальные боеприпасы дают вашим клубкам и стихийным сферам высокий шанс появления специальных и/или тяжелых боеприпасов при убийстве, генерируя боеприпасы для всего вашего отряда. Они классифицируются как блоки с полными боеприпасами, а не как искатели. Любые Аспекты или Экзотики, которые позволяют этим предметам наносить постоянный урон (в частности, Аспект Охотника «Вихрь Водоворота»), могут активировать этот перк несколько раз подряд. Этот мод не работает в PvP.
Frenzied Stacks увеличивает урон на 30% для ваших Tangles и Elemental Orbs. за заряд брони. Это складывается линейно, обеспечивая до 90% дополнительного урона при х3 заряде брони и колоссальный бонус 180% при х6 заряде брони. Следовательно, теперь вы теряете заряд брони каждые 10 секунд. Этот таймер можно продлить, установив на свой классовый предмет моды замедления времени.
читать далее