Джон Армстронг: Джон Армстронг и Росс Гоуинг из EA Sports WRC о разблокировке автомобилей, киберспорта и многого другого (эксклюзивно)

Jon Armstrong: EA Sports WRC's Jon Armstrong and Ross Gowing on unlocking cars, esports, and more (Exclusive)

В преддверии запуска EA Sports WRC мы поговорили с Джоном Армстронгом (гейм-дизайнером, гонщиком ралли) и Россом Гоуингом (старшим креативным директором) о разработке самой игры. За раллийными гонками интересно наблюдать, и ясно, что над этой предстоящей игрой было проделано много работы. Мы спросили разработчиков о потенциале киберспорта, о том, как будут разблокироваться автомобили и о некоторых интересных механиках, которые появятся в самой игре.

EA Sports WRC потенциально может стать самой реалистичной раллийной игрой всех времен, начиная с визуальной части и заканчивая тем, как автомобили ведут себя на этих диких трассах для бездорожья. Однако, пожалуй, самая захватывающая часть — это доступ ко всем автомобилям игры при запуске без каких-либо усилий — за исключением, конечно, режима карьеры.

И Джон, и Росс нашли время, чтобы ответить на наши вопросы, подробно рассказав о том, почему игра стоит того, чтобы потратить на нее время в ноябре этого года.

Росс Гоуинг и Джон Армстронг обсуждают все тонкости EA Sports WRC

Вопрос. Спасибо, что нашли время пообщаться с нами. Можете ли вы представиться нашей аудитории и рассказать о своей роли в EA Sports WRC ?

Росс Гоуинг: Меня зовут Росс Гоуинг, я старший креативный директор группы разработчиков WRC.

Джон Армстронг: Меня зовут Джон Армстронг, я гейм-дизайнер в EA Sports WRC, а в реальной жизни — раллийный гонщик.

Вопрос. Что делает гоночные игры в стиле WRC более насыщенными и захватывающими по сравнению с другими гоночными играми на треках?

Росс Гоуинг: Ралли – это уникальный вид автоспорта, потому что экипажи постоянно сталкиваются с неизведанным, и это то, что мы всегда усердно пытались отразить в наших играх.

Как водитель, вы должны внимательно слушать записи темпа штурмана, чтобы понимать, что вас ждет на сцене, контролировать любые повреждения, которые получил ваш автомобиль, и делать все это, пытаясь установить максимально быстрое время.

Джон Армстронг: Разнообразная местность, с которой вы сталкиваетесь во время ралли, делает это испытание таким сложным и невероятным приливом адреналина. Вам придется подпрыгивать на своей машине в воздухе, использовать ручной тормоз для прохождения крутых поворотов, слушать своего штурмана, чтобы получить подробные инструкции по предстоящему курсу и многое другое. Речь идет о стремлении к совершенству в самых сложных ситуациях, с которыми вам придется столкнуться в качестве водителя.

Вопрос. EA Sports WRC собирается использовать усовершенствованную систему динамического управления, но что это значит для геймеров?

Росс Гоуинг: Мы работали над этим, чтобы как можно больше людей могли получить максимальную отдачу от нашей игры. Независимо от того, являетесь ли вы опытным гонщиком-симулятором или новичком в ралли, наше управление можно настроить по своему усмотрению.

Если вы новичок, у нас есть набор помощников и помощников, которых вы можете добавить в игру, чтобы дать вам больше шансов пройти этап.

Но если у вас уже есть опыт вождения, вы можете полностью отключить все это и максимально приблизиться к тому, чтобы находиться в раллийном автомобиле, не покидая симулятора или дивана.

Джон Армстронг: Как упоминает Росс, мы действительно сосредоточились на предоставлении полного спектра помощи новым игрокам, чтобы они могли справиться с ралли в EA Sports WRC. Наша базовая физическая модель представляет собой развитие популярной системы DiRT Rally 2.0 с улучшенной обратной связью по силе и точностью, предоставляя игроку больше деталей, чем когда-либо прежде.

Вопрос. Как системы EA Sports WRC основываются на предыдущей работе Codemasters над франшизой DIRT Rally?

Росс Гоуинг: Наши команды по игровому процессу и физике переработали управление асфальтом из DiRT Rally 2.0. Мы знали, что хотим сделать это, выслушав все отзывы, которые наше сообщество дало нам в прошлый раз. Мы еще больше усовершенствовали уже имевшуюся у нас фантастическую настройку для гравия и грязи.

Вопрос: Джон, как гонщик WRC, что для тебя значит работа над этой последней игрой?

Джон Армстронг: Я всю жизнь был большим поклонником раллийных игр. С тех пор, как в пять лет я взял в руки оригинальный Colin McRae Rally, он меня зацепил. Возможность присоединиться к одной команде Codemasters, которая отвечает за CMR и все игры DiRT, — это сбывшаяся мечта.

Используя свой реальный опыт, я могу сыграть уникальную роль в развитии EA Sports WRC, что очень полезно и мне очень нравится.

Вопрос. EA Sports WRC также представляет режим Builder Mode, который позволяет игрокам вручную создавать свой собственный современный раллийный автомобиль. Сколько исследований и работы было потрачено на то, чтобы игроки могли создавать реалистичные раллийные автомобили?

Росс Гоуинг: В прошлый раз, когда я подсчитывал, для воплощения проекта в жизнь потребовалось девять или десять внутренних отделов, и я уверен, что упустил кого-то из этого списка! Чтобы достичь того, чего мы хотели, потребовалось несколько лет его исследования, обсуждения, а затем фактического проектирования и создания, с множеством изменений в рабочих процессах людей.

Команда M-Sport World Rally Team очень щедро поделилась своим временем и опытом, ответив на любые наши вопросы. Этот режим стал чем-то, чем действительно гордится вся студия, и мы с нетерпением ждем, когда игроки получат его в свои руки.

Вопрос. EA Sports WRC также предлагает «Моменты». Как это будет работать и что, по вашему мнению, сделает его особенным?

Росс Гоуинг: Каждые 24 часа мы добавляем в игру новый игровой сценарий или «Момент». Это будет смесь исторических испытаний, событий, произошедших в текущем сезоне WRC, или просто вещей, в которые, по нашему мнению, очень интересно играть.

Они будут небольшими по размеру, как наши ежедневные испытания в DiRT Rally 2.0, но на этот раз они больше не исчезнут. Каждый из них сопровождается видеофрагментом. Существует действительно простая для понимания система целей и медалей, а также таблицы лидеров, с которыми игроки могут соревноваться.

Джон Армстронг: «Моменты» — просто великолепный режим. Вы сможете пережить некоторые из самых знаковых моментов из 50-летней истории WRC. Некоторые из них основаны на различных событиях из моей карьеры. Так что будет здорово увидеть, как игроки сядут за руль моей машины и заново переживут моменты, определившие мою карьеру.

Вопрос. Как вы думаете, существует ли рынок для WRC Esports, особенно если учесть реалистичность предстоящего EA Sports WRC?

Росс Гоуинг: Я думаю, что для этого есть большой рынок. На самом деле Джон стал чемпионом мира по киберспорту WRC в 2018 году, что, как я знаю, помогло поднять его авторитет и открыло для него несколько возможностей в мире ралли.

Этот путь мы все чаще наблюдаем в мире автоспорта. Я думаю, это здорово, что первые шаги будущего чемпиона мира могут быть сделаны в нашей игре.

Вопрос. EA Sports WRC представит невероятное количество автомобилей, охватывающих историю FIA WRC. Как они будут разблокированы в игре?

Росс Гоуинг: все они доступны для игры в день запуска, разблокировка не требуется. Итак, хотите ли вы сразу же погрузиться и сесть за руль автомобилей Rally1 текущего сезона или совершить путешествие в историю и покататься на культовой классике, вы можете сделать все это.

Единственное место, где мы вас немного ограничиваем, — это карьера, где вам придется управлять своим бюджетом и размером гаража вашей команды.

Вопрос. Каково будущее EA Sports WRC? Какие DLC появятся в игре? Будут ли к нему какие-либо бесплатные обновления и контент?

Росс Гоуинг: Мы добавим Central Europe Rally, PC VR (через OpenVR) и Esports в качестве бесплатных обновлений. Кроме того, у нас есть VIP Rally Pass (сезоны 1–5) в качестве платного контента, позволяющего игрокам зарабатывать и разблокировать дополнительные косметические предметы. Весь остальной контент включен в стоимость игры и доступен для игры сразу.

EA Sports WRC выйдет 3 ноября 2023 года на платформах PlayStation 5, Xbox Series X|S и Microsoft Windows. Он может похвастаться 78 величайшими раллийными автомобилями всех времен в 17 официальных местах чемпионата мира по ралли FIA. Вы можете узнать больше о предстоящем названии здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игространа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: