Dune: Spice Wars — Гайд по стратегии контрабандистов

Фракция Контрабандистов в Dune: Spice Wars, возможно, не обладает такой же мощью, как их соперники, но их сомнительные связи могут склонить чашу весов в их пользу.

Dune: Spice Wars - The Smugglers Strategy Guide

Контрабандисты в Dune: Spice Wars полагаются на то, чтобы превратить процветание своих соперников в свое собственное. Хотя у них может и не быть самых мощных армий или голосов в Ландсрааде (во всяком случае, поначалу), их уникальная способность снимать экономики других игроков помогает им не отставать и в конечном итоге опережать своих конкурентов.

Позволить другим игрокам делать всю работу за вас небезопасно, и вам нужно всегда быть в курсе политической ситуации на Арракисе. Станьте незаменимым для Великих Домов, а затем используйте их собственные ресурсы, чтобы вырвать планету из-под их контроля.

Обновлено Мэттом Арнольдом от 16 сентября 2023 г.: Запуск Dune: Spice Wars 1.0 внес несколько изменений в Контрабандистов. Мы обновили это руководство, добавив всю самую свежую информацию об этой секретной фракции.

Особенности контрабандиста

Dune: Spice Wars - The Smugglers Strategy Guide

Контрабандистам необходимо сосредоточиться на построении небольшой и эффективной империи . Обычно присоединение новой деревни требует больше полномочий, чем дальше она находится от вашей столицы и если вы уже контролируете несколько деревень. Контрабандисты получают меньший штраф за расстояние, но гораздо больший штраф за наличие деревень. Это означает, что они смогут завоевать гораздо меньшую территорию, чем их соперники , и именно здесь на помощь приходит штаб Подземного мира.

Уникальная способность Контрабандистов позволяет им строить штаб-квартиры Подземного мира в деревнях других фракций. Это требует приличных инвестиций Солари и небольшого количества полномочий, но после создания штаб-квартиры Подземного мира может иметь эксклюзивные здания, которые приносят выгоду Контрабандистам до тех пор, пока они остаются в игре.

Как только контрабандисты накопит десять тысяч гегемонов, они также смогут построить штаб-квартиру подземного мира на главных базах своих врагов для получения новых мощных эффектов.

Дом Харконнен — отличная цель для построек подземного мира, которые крадут ресурсы; Каждый раз, когда игрок Харконнен использует свою способность «Угнетение» в принимающей деревне, вы также получаете увеличенный доход!

Награды Ландсраада

Хотя Контрабандисты не начинают с голосов в Ландсрааде, они могут заплатить Солари, чтобы назначить награду за одно Решение в начале каждой сессии. Соперничающие фракции, голосующие в соответствии с указаниями Награды , получают по пять Солари за голос, если она пройдет.

Один из способов воспользоваться этим — продать влияние Солари другим фракциям непосредственно перед голосованием. Когда их казна внезапно опустеет, ваши оппоненты могут подумать о том, чтобы проголосовать за вас, используя только что купленное влияние. Даже если они этого не сделают, у вас все равно будут деньги от продажи — только не пытайтесь сделать это с такими важными резолюциями, как номинации на Хартию.

Бонусы гегемонии

Набрав пять тысяч очков Гегемонии, Контрабандисты получают место за столом, зарабатывая пятьдесят голосов в Ландсрааде и возможность получать и терять Репутацию Ландсраада. Кроме того, начнут происходить уникальные для Контрабандистов события, связанные с контрабандной торговлей на Арракисе.

Набрав десять тысяч очков Гегемонии, Контрабандисты мгновенно создают штаб-квартиры Подземного мира в столицах врагов, создавая мощные здания, недоступные в обычных штаб-квартирах Подземного мира. Они также получают на пятьдесят процентов больше ресурсов от грабежа деревень до конца игры.

Советники по контрабандизму

Dune: Spice Wars - The Smugglers Strategy Guide

В начале кампании вы сможете выбрать двух советников из группы из четырех человек, получая их постоянные бонусы на протяжении всей игры.

Стабан Туек

Сын лидера контрабандистов позволяет вам построить дополнительную пристройку к каждой штаб-квартире преступного мира. Кроме того, любой штаб Подземного мира с заполненными обоими слотами производит пять Солари на соседний регион , в котором также есть штаб Подземного мира.

Лингар Бьют

Лингар — известный продавец воды, который с самого начала игры снабжает контрабандистов пятнадцатью дополнительной водой . Он также позволяет строить в штаб-квартире Подземного мира специальные расширения, ориентированные на воду.

Дриск

Дриск — мастер сбора информации. Если вы выберете ее в качестве советника, ваши орнитоптеры смогут двигаться и вести разведку на пятьдесят процентов быстрее. Кроме того, ваш уровень проникновения во все фракции и организации на планете никогда не может опускаться ниже единицы , что позволяет вам легче сосредоточить свои шпионские усилия без потери эффективности.

Наличие Дриска в вашем совете значительно облегчает проведение убийств , поскольку вам не нужно держать на месте столько агентов.

Баннерджи

Начальник службы безопасности Эсмера Туека отлично справляется с внезапными нападениями. Пока контрабандисты проводят операцию в регионе, все подразделения контрабандистов там получают скрытность . Он также позволяет строить уникальные военные пристройки в штаб-квартире Подземного мира, которые могут смягчить принимающую деревню для нападения.

Развитие контрабандистов

Dune: Spice Wars - The Smugglers Strategy Guide

Как и их соперники, Контрабандисты имеют уникальные разработки, разбросанные по всему дереву технологий. В отличие от своих соперников, Контрабандисты получают доступ к своим уникальным технологиям раньше.

Разработка

Уровень

Предварительное условие

Последствия)

Команды Тинкереров

Эконом (Желтый), Уровень 2

Композитные материалы

  • Увеличивает вместимость экипажа Харвестеров на единицу.
  • Позволяет построить станцию торговли людьми в деревнях.
  • Позволяет построить комбайн в Ситч Туек.

Контакты преступного мира

Эконом (Желтый), Уровень 4

Интеграция CHOAM

  • Увеличивает вместимость экипажа Харвестеров на два.
  • Штаб-квартира Подземного мира производит пряности, равные двадцати процентам производства пряностей в принимающей деревне.
  • Открывает случайные события, которые могут предоставить ресурсы.
  • Сборщики при автовызове также будут автоматически передислоцироваться.

Партизанская тактика

Военный (Красный), Уровень 2

Обучение выживанию

  • Подразделения контрабандистов ночью получают на тридцать процентов больше мощности и скорости .
  • Позволяет подразделениям Контрабандистов экипировать вторую часть снаряжения.
  • Позволяет построить казармы в Ситч Туек.

Организованное грабежи

Военный (Красный), Уровень 2

Обучение выживанию

  • Контрабандисты получают на тридцать процентов больше ресурсов при грабеже деревень и съетчей.
  • Позволяет тренировать дронов-мусорщиков.

Синхронизированное ограбление

Военный (Красный), Уровень 4

Параллельное обучение

  • Дает десять дополнительных командных очков.
  • После осады участвующие отряды Контрабандистов получают на двадцать процентов большую скорость передвижения на один день.
  • Если Контрабандисты осаждают две или более Деревни, принадлежащие одной фракции, разграбление этих Деревень занимает вдвое меньше времени.

нога в двери

Управление государством (синий), уровень 1

Н/Д

  • Штаб-квартиры Подземного мира обходятся на двадцать процентов дешевле в постройках в деревнях, принадлежащих фракциям, с которыми у Контрабандистов заключено перемирие.
  • Контрабандисты производят одну дополнительную информацию и одно дополнительное влияние в день для каждой фракции, у которой есть штаб-квартира Подземного мира в пределах их границ.
  • Контрабандисты вербуют агентов в два раза быстрее.

Детали безопасности

Управление государством (синий), уровень 3

Дипломатические маневры

  • Каждый раз, когда Ландсраад принимает резолюцию, за которую Контрабандисты назначили награду, три свободных отряда наемников появляются под контролем Контрабандистов в Ситч Туек.
  • Позволяет назначить одного дополнительного агента в контрразведку.

Преступный мир взяток

Управление государством (синий), уровень 3

Дипломатические маневры

  • Каждый раз, когда Контрабандисты успешно платят налог на пряности, они получают пятнадцать репутации Ландсраада.
  • Малые Дома отправят больше голосов за Резолюции с наградами за них, в зависимости от репутации Ландсраада Контрабандистов.
  • Позволяет назначить одного дополнительного агента для проникновения в Ландсраад.

Криминальные бароны

Расширение (зеленое), уровень 1

Н/Д

  • Создание штаб-квартиры преступного мира обходится на пятнадцать процентов дешевле.
  • Каждый штаб преступного мира предоставляет контрабандистам пол-очка воды .

Подземная сеть

Расширение (зеленое), уровень 2

Криминальные бароны

  • Деревни контрабандистов производят по пять дополнительных Солари для каждого прилегающего региона, в котором есть штаб-квартира Подземного мира.
  • Позволяет построить филиал Черного рынка в Ситч Туеке.

Незаконные методы

Расширение (зеленое), уровень 3

Родные обычаи

  • Разграбление деревень больше не увеличивает затраты властей на их аннексию.
  • Позволяет построить инвестиционный офис в деревнях.
  • Позволяет назначить одного дополнительного агента компании Arrakis Information.

Стратегии и советы в начале игры

Dune: Spice Wars - The Smugglers Strategy Guide

Ваши начальные действия в роли Контрабандистов будут довольно стандартными: создайте свой первый завод по переработке специй, подключите свою экономику к сети и наращивайте гегемонию, пока не сможете улучшить свою столицу. Контрабандисты отличаются тем, что им нужно вести разведку с помощью орнитоптеров более агрессивно , чем другим фракциям. Причина этого в том, что чем раньше они найдут вражеские деревни, тем скорее они смогут основать штаб-квартиру Подземного мира.

После того, как вы присоединили две или три деревни и построили перерабатывающий завод, подумайте о том, чтобы потратить необходимые Солари на третий Орнитоптер. Это ускорит разведку вражеской территории и поможет следить за рейдерами.

Как только миссии по проникновению станут доступными, всегда подготовьте Poison The Reserves . Это одна из лучших операций по отражению атаки противника!

Как только вы найдете вражеские деревни, начните создавать штаб-квартиры подземного мира везде, где только сможете. Если вы планируете вторжение, добавьте к цели контрабандный тайник и спрятанную взрывчатку. В противном случае лучше всего использовать контрабандные рынки и логова Шепчущихся. Они предоставят вам дополнительные Солари, Влияние и Интел, что позволит вам перейти к выбранной вами финальной стратегии.

Стратегии и советы для поздней игры

Dune: Spice Wars - The Smugglers Strategy Guide

К тому времени, когда фракции преодолеют порог в десять тысяч гегемонов, у вас должен появиться положительный приток ресурсов. Отсюда вы можете часто заключать сделки с другими фракциями. Знайте, кому что нужно, и будьте готовы торговать за то, что вы хотите. Контрабандисты могут разумно сыграть за любое или все условия победы.

Если вы стремитесь к политической победе, обязательно поддерживайте работу штаба подземного мира и защищайте его по мере необходимости — вам понадобится дополнительное Влияние, чтобы конкурировать с Великими Домами Ландсраада.

Следите за появлением в Ландсрааде резолюции под названием «Правила использования водных ресурсов» . Если он пройдет, вы получите большую единовременную выплату Солари за добровольный отказ от контроля над деревнями. Контрабандисты могут использовать это, чтобы освободить Власть для получения более выгодной земли по мере ее появления или переместить ее, чтобы лучше использовать соседнюю штаб-квартиру Подземного мира.

Наконец, знайте, что из всех фракций Контрабандисты, пожалуй, наиболее способны убивать конкурирующих лидеров , уничтожая игроков посредством проникновения. Не бойтесь отравить вино Барона или увидеть, что герцог неудачно упал — в конце концов, это Дюна, и в конце концов тот, кто контролирует Спайс, контролирует вселенную.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игространа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: