- Что такое Фандельвер и под разрушенным обелиском?
- Что происходит в Фандельвере и под разрушенным обелиском?
- Особые условия в Фандельвере и под разрушенным обелиском
- Создание персонажей для «Фандельвера и под разрушенным обелиском»
- Как пробежать по Фандевлеру и под разрушенным обелиском в режиме One Shot Adventures
- За кулисами действия
- Трансформации игрока
- Использование обелисков
Хотите поиграть в «Фандельвер» и «Под разрушенным обелиском»? Вот руководство по всему, что вам нужно знать о приключении.
«Фандельвер и ниже разрушенного обелиска» — уникальная приключенческая книга пятого издания Dungeons & Dragons. Если вы знакомы с популярным стартовым приключением «Затерянная шахта Фандельвера» из стартового набора D&D, первоначально опубликованным в 2014 году, вы узнаете Фандалин и начало этого эпического приключения.
Но что произойдет после Фандалина? Вам и вашей группе предстоит еще многое узнать о Разрушенном обелиске и остальных приключениях. От заговора пожирателя разума под поверхностью до защиты граждан наверху и всего, что между ними, вот ваше полное руководство по Фандельверу и Под Разрушенным Обелиском.
Что такое Фандельвер и под разрушенным обелиском?
Phandevler and Below The Shattered Obelisk — это приключение, разбитое на две части. Вы, вероятно, знакомы с частью «Затерянная шахта Фандельвера», и именно с нее начинается это приключение. Вторая половина — это новое приключение, которое продолжается там, где заканчивается оригинал.
Приключение |
Уровень |
Описание |
---|---|---|
Затерянная шахта |
1-5 |
Затерянная шахта Фандельвера была переделана. По большей части вы по-прежнему будете участвовать в том же приключении, но по пути вы заметите несколько улучшений и изменений. Эта часть приключения также является самодостаточной , и вы можете закончить приключение здесь , если хотите. Это рекомендуется, если у вас есть игроки, которые не обязательно заинтересованы в телесных ужасах или элементах мутации в следующих приключениях. |
Обелиск |
5-12 |
В этом разделе рассказывается о раскрытии зловещего заговора, продолжении приключения и потенциальном спасении города Фандалин. Это совершенно новое приключение для локации Фандалин, затрагивающее довольно мрачные темы. Это даст вашим игрокам шанс спасти город и разобраться с культом пожирателей разума, бурлящим под поверхностью. Будет ли заговор сорван и город будет спасен, зависит от партии. |
Все приключение предназначено для прохождения ваших персонажей с первого по 12-й уровень и является скорее продолжением оригинала, чем сиквелом. Он расширяет оригинальное приключение «Затерянные шахты Фандельвера» и позволяет вам остановить приключение на этом месте или продолжить его по новой сюжетной линии.
Что происходит в Фандельвере и под разрушенным обелиском?
Хотя это руководство не испортит весь сюжет, желательно, чтобы вы знали схему того, что будет дальше, чтобы вы и ваши игроки могли подготовиться к тому, с чем они могут столкнуться в приключении.
Это особенно полезно для нулевой сессии, так как вам нужно будет определить, какой тип контента нужен вашим игрокам и что им удобно.
Приключения во второй половине книги — это кульминация работы, которая происходила на заднем плане во время вашего путешествия в первой половине.
В первых нескольких приключениях ваша группа будет иметь дело с угрозами низкого уровня, поскольку обычная засада гоблинов приведет группу к городу Фандалин. Оказавшись там, они встретятся с бандитами Красноклеймённых и узнают тайны затерянной шахты и банды, терроризирующей город.
Эта часть — ваше обычное дело; однако пока это происходит, разворачивается другой сюжет . Город попадет в засаду гоблинов, но эти гоблины обладают псионическими способностями, что явно указывает на то, что что-то не так. Когда вы узнаете о них больше, вы обнаружите, что они ищут части обелиска.
Обелиск – мощный магический предмет. Подробнее о том, что такое обелиск и как его можно использовать, вы можете узнать в нашей статье здесь.
Найдите время, чтобы точно узнать, что такое обелиск и его назначение. Они не только играют центральную роль в этом приключении, но и могут быть использованы для того, чтобы полностью изменить траекторию этого приключения или ваших собственных домашних приключений.
Следующая часть приключения раскрывает заговор пожирателей разума под Фандалином. Здесь вам нужно будет обсудить с вашей группой, насколько они довольны определенными аспектами истории.
Фанатики свежевателей разума , которые служат богу Ильвашу, пытаются превратить горожан в пожирателей разума с помощью ритуала , используя древние силы разбитого обелиска. В Дальнем Царстве есть пожиратели разума, возглавляющие эту атаку, и задача группы — спасти город и всех его жителей от того, чтобы они стали пожирателями разума и пали на сторону фанатиков.
Особые условия в Фандельвере и под разрушенным обелиском
Чтобы продемонстрировать актуальность этого приключения, ваши игроки будут перемещаться между Фандалином и обратно и замечать, как обстановка постоянно меняется .
Когда они вернутся, они увидят, как изменился не только город, но и его жители. В приключении есть особые условия для трансформаций и способы с ними справиться.
Чтобы помочь понять и осуществить эти трансформации, мы создали руководство для Мастеров по трансформации персонажей .
Если вы того пожелаете, вы также можете повлиять на своих игроков этими изменениями, внесенными пожирателями разума Дальнего Царства . Те же трансформации, которые происходят с NPC, могут произойти и с вашими игроками.
Вам нужно будет сообщить своим игрокам и решить, устраивает ли их ужас тела, упомянутый в этом приключении. Хотя по большей части это не распространяется на гротескные ситуации, вы все равно можете настроить его по своему усмотрению для работы за столом.
Если вы ищете, что именно представляют собой эти трансформации Дальнего Царства и как заставить их работать в вашей игре, вы можете ознакомиться с нашим объяснением всего, что связано с мутациями Дальнего Царства для этого приключения и вашего собственного.
Трансформации — отличный способ не только вовлечь вашу группу в историю и ее развитие, но также могут предоставить веселые моменты для ролевой игры и дать вашим игрокам преимущество, если вы им позволите.
Создание персонажей для «Фандельвера и под разрушенным обелиском»
Если ваши игроки создают персонажей специально для этой кампании, помните, что действие происходит на Берегу Мечей. Не стесняйтесь предлагать им использовать ресурсы и книги, относящиеся к Берегу Мечей, например, «Гайд для искателей приключений на Берегу Мечей».
Это идеальный способ адаптировать средний фон персонажей в «Руководстве игрока» к этим настройкам. Они также могут использовать опции, представленные в «Фандельвере» и «Под разрушенным обелиском», для создания персонализированного фона для опций «Справочника игрока».
Как пробежать по Фандевлеру и под разрушенным обелиском в режиме One Shot Adventures
Любая хорошая кампания D&D может включать в себя кусочки других идей. «Фандельвер» и «Под разрушенным обелиском» предлагают множество замечательных идей и сюжетных поворотов, которые можно использовать в одноразовой или домашней кампании.
Поскольку эти приключения являются продолжением каждой главы, лучше взять определенные элементы, идеи и сюжетные моменты и использовать их в своей кампании . Это означает рассмотрение некоторых из следующих вопросов:
За кулисами действия
Первая часть происходит как обычно; однако вторая часть происходит одновременно с первой частью, позволяя событиям развиваться естественным образом без ведома группы. Это отличная идея для решения сюжетных вопросов в вашей собственной кампании.
Позвольте определенным действиям происходить за кулисами, но сообщайте об этом достаточно рано в вашем приключении, чтобы игроки почувствовали, что это происходит с ними.
Если вы решите это сделать, имейте подсказки о том, что происходит под поверхностью. Разговор с горожанами должен дать вашим игрокам понять, что не все так, как кажется, даже несмотря на текущий квест.
Трансформации игрока
Отличный вариант, если вы используете в своей кампании чуму или нашествие нежити . Если учесть, как поэтапно происходят трансформации с NPC и игроками, то вы прекрасно увидите начало разрушительной чумы в вашей кампании.
Важно отметить, что когда игроки замечают, как неигровые персонажи, с которыми они взаимодействовали, начинают постепенно меняться (и даже заставляют их меняться сами), это действительно придает вещам динамичность, а также дает ощущение безотлагательности.
Повторное посещение города и наблюдение за его медленной деградацией каждый раз добавляет глубины ситуации игрока. Это отличная система, которую можно использовать для борьбы с важными NPC, которые могут стать злодеями или персонажами, которые заботятся о группе и которых они захотят спасти.
Использование обелисков
Обладая способностью переписывать время, обелиск может стать важным элементом любой истории. Создание разбитого обелиска, подобного тому, что был в приключении, и задание группе выследить его, чтобы избежать или переписать какой-то трагический исторический момент, создает отдельную кампанию.
Если вы свяжете это с событиями из предыдущей кампании, вы можете объединить две истории. Это особенно интересно, если игроки создали в этой кампании запоминающихся персонажей и создали впечатляющую историю.
Возвращение к предыдущей кампании с новыми персонажами и таким мощным магическим предметом, как обелиск, открывает множество интересных возможностей.