Станьте воплощением мести в роли этого могущественного подкласса паладина.
Паладины уже являются одним из самых боеспособных классов в Dungeons & Dragons Fifth Edition . Принятие Клятвы мести оттачивает эти боевые навыки до лезвия бритвы. Принятие этой клятвы направляет вашего персонажа на путь праведного правосудия, независимо от того, куда он ведет или кто может стоять на вашем пути.
Паладины «Клятвы мести» никогда не теряют своей актуальности в бою благодаря таким заклинаниям, как «Туманный шаг» и «Дверь в измерения», и они никогда не теряют своей молитвы благодаря «Метке охотника» и «Провидению». Если вы готовы свершить суровое правосудие, вот как вы можете сделать паладина Клятвы мести.
Особенности паладина «Клятва мести»
Вы принимаете Клятву мести на третьем уровне , что дает вам как заклинания Канал Божественности, так и Клятву. Ваш Канал Божественности предоставляет вам два варианта: Отречься от врага и Обет вражды.
Abjure Enemy позволяет вам потенциально напугать одно существо, которое вы можете видеть в пределах 60 футов, на одну минуту, при этом изверги и нежить получают помеху в спасброске Мудрости. Обет вражды дает вам преимущество при бросках атаки против одного врага, которого вы видите в пределах 10 футов от себя, в течение одной минуты.
Ваши заклинания клятвы предоставляются на определенных уровнях паладина и изучаются в дополнение к заклинаниям, которые вы готовите каждый длительный отдых. Эти заклинания всегда доступны, но для их применения по-прежнему требуется ячейка заклинания соответствующего уровня. Эти заклинания перечислены ниже:
Уровень Паладина |
Заклинания |
---|---|
Третий уровень |
|
Пятый уровень |
|
Девятый уровень |
|
13-й уровень |
|
17 уровень |
|
На седьмом уровне «Безжалостный мститель» позволяет вам двигаться на половину вашей скорости передвижения после успешного удара по существу в рамках провоцированной атаки. На уровне 15 «Душа мести» усиливает ваш «Обет вражды», поэтому всякий раз, когда затронутое существо атакует, вы можете потратить свою реакцию, чтобы совершить рукопашную атаку против этого существа.
Наконец, Avenging Angel на уровне 20 обеспечивает скорость полета 60 футов и угрожающую ауру, которая может напугать существ в пределах 30 футов от вас.
Лучшие виды для паладина «Клятва мести»
Паладины — это универсальный класс, которым может играть любая раса, и при этом он будет эффективен. Однако есть несколько видов, которые предоставляют паладинам дополнительные синергетические преимущества. Вот несколько предложений , с которых можно начать.
Астральный Эльф |
Использование «Священного пламени» в качестве заклинания обеспечивает столь необходимую дальнюю атаку, а «Звездный шаг» позволяет вам быстрее вступить в бой. Сопротивление чарам отлично подходит для класса, который борется с эффектами контроля над разумом, а «Острые чувства» обеспечивают еще один столь необходимый навык. |
---|---|
Кентавр |
Зачем беспокоиться о лошади, если можно быть просто лошадью? Десять дополнительных футов движения всегда хороши, копыта дают вам возможность удара без оружия и дополнительный урон от действий, а Equine Build позволяет вам тянуть тележку отряда. |
Драконорожденный |
С тех пор, как правила пользовательского происхождения сделали так, что вам не нужно придерживаться строгих бонусов к показателям способностей, у вас стало меньше причин быть паладином драконорожденного. Тем не менее, «Оружие дыхания» по-прежнему остается ценной и жизнеспособной способностью контроля толпы для класса, который иногда борется с толпой. |
Дуэргар |
Увеличение/Уменьшение — полезное заклинание для класса, ориентированного на ближний бой, а Невидимость может помочь при полном отсутствии у паладина тонкости. Сопротивление яду и преимущество против отравления, очарования или оглушения хороши для паладинов, как и 120 футов темновидения . |
Земляные Дженази |
Как и дуэргары, «Проход без следа » земных дженази может помочь с неизбежными проверками скрытности. Earth Walk может обеспечить вашу мобильность, а Darkvision всегда приятно иметь. |
Гоблин |
«Ярость малых» — отличное усиление урона для и без того очень разрушительного подкласса. Возможность выйти из боя в качестве бонусного действия тоже хороша, хотя вы вряд ли будете использовать Nimble Escape , чтобы спрятаться. Темное зрение и сопротивление очарованию тоже хороши. |
Голиаф |
Паладины «Клятвы мести» мало что меняют со своей реакцией (кроме провоцированных атак), поэтому «Выносливость камня» действительно может помочь вам удержаться в бою, когда другие виды находятся в состоянии сохранения после смерти. Атлетика — это хороший навык, и устойчивость к холоду тоже хороша. |
Полуорк |
Запугивание — хороший навык для паладинов, и Темное зрение тоже полезно иметь. Неумолимая выносливость позволяет вам сражаться за пределами ваших очков жизни, а дикие атаки могут сделать эти редкие критические удары гораздо более эффективными. |
Хобгоблин |
Если вы играете более чем с одним персонажем первой линии , лучше всего подойдут хобгоблины. Fey Gift позволяет вам постоянно использовать бонусное действие, чтобы усиливать вашего приятеля. «Удача многих» делает ваши броски более последовательными. Darkvision и Fey Ancestry всегда классные. |
Человек |
Вариант человека дает вам доступ к мощному умению на первом уровне . Мастер древкового оружия, мобильный и мастер великого оружия — отличный выбор. |
Кобольд |
Draconic Cry дает вам еще одну возможность получить преимущество в бою против целой толпы врагов. Draconic Sorcery предоставляет вам заклинание для дальней атаки, такое как Fire Bolt, или полезный боевой прием, такой как Booming Blade. |
Минотавр |
Рога дают вам полезный удар без оружия, толчок бонусным действием и атаку после использования действия Рывок. Выживание – это прекрасный навык, который определенно является фирменным для паладина Клятвы мести. |
Сатир |
Исполнение и убеждение — полезные навыки, основанные на харизме, а сопротивление магии помогает защитить вас от типичной слабости паладина. Мобильность достигается за счет «Веселых прыжков» и дополнительных пяти футов движения , а ваши рога дадут вам полезный удар без оружия , если вы когда-нибудь будете обезоружены. |
Переключатель |
Паладины уже очень круты. Шифтеры добавляют временные очки жизни и немного AC или дополнительное движение , но оба хороши. Выберите «Запугивание» в зависимости от вашего навыка. |
Закаленный в бою |
Паладины традиционно являются классом тяжелых доспехов в D&D. Добавьте +1 к этому AC как закаленный в бою, затем добавьте сопротивление яду и иммунитет к эффектам сна . Затем добавьте навык и владение инструментом по вашему выбору. Идеальная пара для паладина. |
Лучшие показатели способностей для паладина «Клятва мести»
Для эффективности паладинам необходимы три показателя способностей : Сила , Телосложение и Харизма . Сила дает им мощные атаки и позволяет носить тяжелую броню. Телосложение помогает сохранять концентрацию на заклинаниях и обеспечивает очки жизни. Харизма усиливает ваши заклинания и способности.
Теоретически вы можете поменять Силу на Ловкость, чтобы получить доступ к дальним атакам с помощью луков, но для работы Divine Smite требуются атаки ближнего боя, а оружие, основанное на Силе, просто наносит больше урона. Рассмотрите возможность использования дополнительной функции класса или вида с доступом к заговору, если вас беспокоят враги дальнего боя или летающие враги, или просто имейте под рукой несколько дротиков.
Ловкость , Интеллект и Мудрость можно смело игнорировать .
Если вы используете систему покупки очков для D&D, хороший начальный разброс показателей способностей может выглядеть примерно так:
Сила |
Ловкость |
Конституция |
Интеллект |
Мудрость |
Харизма |
---|---|---|---|---|---|
17(+3) |
8(-1) |
15(+2) |
8(-1) |
8(-1) |
16(+3) |
Лучшее стартовое снаряжение для паладина «Клятва мести»
При создании паладина у вас есть много вариантов экипировки. Вы можете начать либо со щитом и одним боевым оружием , либо с любыми двумя боевыми оружиями . Боевой топор, длинный меч и боевой молот — хорошие варианты со щитом, или вы можете соединить любой из них с более крупным двуручным оружием, таким как копье, булава или двуручный меч.
Или вы можете взять длинный меч и короткий меч, если хотите попробовать свои силы в бою с двумя оружиями , но пробуйте это только в том случае, если у вас нет планов на бонусное действие.
Пять копий предоставляют вам возможность дальнего боя, но вы можете заменить их простым оружием ближнего боя, если не хотите заморачиваться с метанием заостренных палок.
В рюкзаке исследователя больше вкусностей, чем в рюкзаке священника, так что выбирайте именно его. Комплект кольчуги и священный символ — последнее, что вам понадобится для подготовки к приключению.
Лучшие заклинания для паладина «Клятва мести»
Как и клирики, паладины могут выбирать свои заклинания из всего списка заклинаний паладина каждый продолжительный отдых, поэтому не думайте, что вы привязаны к тем заклинаниям, которые вы готовите в начале своей кампании. Тем не менее, есть некоторые заклинания, которые паладин Клятвы мести, вероятно, сочтет более полезными, чем другие. Вот несколько предлагаемых заклинаний для каждого уровня.
Уровень заклинания |
Имя заклинания |
---|---|
Первый уровень |
|
Второй уровень |
|
Третий уровень |
|
Четвертый уровень |
|
Пятый уровень |
|