Dungeons & Dragons: Как построить школу волшебника трансмутации

Превратите неудачу в успех с помощью этого адаптируемого подкласса мастера.

Dungeons & Dragons: How To Build A School Of Transmutation Wizard

Развитие персонажа — неотъемлемая часть Dungeons & Dragons . По мере того, как вы путешествуете вместе со своей группой, ваш персонаж учится, адаптируется и становится героем, которым он всегда должен был быть. Обычно такого рода рост носит фигуральный характер, но для волшебника Школы Трансмутации он может быть и буквальным.

Будучи учеником Школы Трансмутации, вы можете превратиться в огромного монстра, способного сокрушить врагов гигантской ногой, а можете начать с малого и просто научиться превращать железо в золото. Если вы хотите изменить мир, вот как вы можете записаться в Школу Трансмутации.

Особенности мастера школы трансмутации

Dungeons & Dragons: How To Build A School Of Transmutation Wizard

Обучение в Школе Трансмутации – это умение менять вещи. Начиная со второго уровня, Transmutation Savant вдвое сокращает время и затраты золота на копирование заклинаний трансмутации в вашу книгу заклинаний. Малая алхимия позволяет вам выполнить алхимическую процедуру по превращению дерева, камня, железа, меди или серебра в другой из этих материалов в течение одного часа.

Это отличный способ обманом заставить торговцев NPC расстаться с товаром за ваше временное серебро, но помните, что этот трюк срабатывает только один раз .

Камень трансмутатора на шестом уровне дает существу одно из четырех преимуществ: темновидение, увеличение скорости передвижения на 10 футов, владение спасбросками Телосложения или сопротивление элементу по вашему выбору. Вы также можете менять эффект каждый раз, когда произносите заклинание трансмутации первого уровня или выше.

Изменитель формы на уровне 10 обучает вас заклинанию «Превращение» и позволяет использовать его, не тратя ячейку заклинания, при условии, что зверь, которого вы трансформируете, имеет рейтинг опасности один или ниже. Вы можете делать это один раз во время короткого или длительного отдыха, хотя вы все равно можете использовать «Превращение», используя настоящие ячейки заклинаний, для получения более впечатляющего существа.

На уровне 14 Мастер-трансмутатор позволяет вам использовать Камень трансмутатора для получения одного из четырех эффектов. Основное преобразование позволяет вам навсегда преобразовать один немагический объект в другой равного или меньшего значения и аналогичного размера. Панацея снимает все проклятия, болезни и яды и заставляет существо восстановить все свои хиты. «Восстановление жизни» применяет заклинание «Воскрешение мертвых», не тратя ячейку заклинания, а «Восстановление молодости» уменьшает видимый возраст существа на 3d10 лет, но на самом деле не продлевает его продолжительность жизни.

Честно говоря, от волшебника Школы Трансмутации вы получаете очень мало такого, чего вы уже не могли бы приблизить с помощью заклинаний, которые большинство волшебников уже должны изучить. Самая большая причина присоединиться к этой школе — это вкус сумасшедшего ученого.

Лучшие виды для школы волшебника трансмутации

Dungeons & Dragons: How To Build A School Of Transmutation Wizard

Волшебником может стать кто угодно, поэтому не стесняйтесь играть за любой расы и ожидайте, что ваша игра будет достаточно эффективной. Однако есть несколько видов, которые предлагают волшебникам преимущества. Вот несколько рекомендуемых видов, с которых можно начать.

Автогном

У волшебников проблемы с получением класса брони, поэтому наличие базового 13 AC — это большое дело. «Построенный для успеха» дает вам d4 за несколько бросков, а устойчивость к яду и преимущество против паралича и отравления являются хорошими защитными усилениями.

Карлик

Холмовый дварф даст вам дополнительные очки жизни за уровень, что действительно может помочь волшебнику стать хрупким. Горный дворф предлагает средний уровень владения броней .

Сказочный

Волшебный огонь не входит в список заклинаний волшебника и может помочь вашей команде найти невидимых существ. Возможность летать без использования слота для заклинаний — это здорово, но не критично для вашего успеха как волшебника. «Увеличить/Уменьшить » тоже неплохое заклинание, но опять же, не критичное.

Гитзерай

Как правило, вы можете выучить все заклинания, которым обучает Гитзерай Псионика , но их все равно приятно иметь, и они освобождают ваши исследования, чтобы сосредоточиться на некромантских вещах. Умственная дисциплина и психическая устойчивость помогают защитить вашего волшебника от чар, страха и психического урона.

Гоблин

Вы можете дать себе Темное зрение с помощью Камня-трансмутатора, но его наличие врожденно означает, что вы можете получить другой положительный эффект. Сопротивление очарованию и возможность выйти из боя и спрятаться в качестве бонусного действия освобождают ваше действие для использования заклинаний. «Ярость малых» — хороший способ усилить ваш урон.

Хадози

Hadozee Dodge по сути похож на увеличение очков жизни, что очень полезно для хрупкого волшебника, даже если вы превратитесь в бегущего в панике носорога.

Человек

Вы можете стать стандартным человеком, чтобы иметь много характеристик (это может быть полезно для поддержания вашего Телосложения и Ловкости), но вы также можете выбрать вариант человека, чтобы получить бесплатный стартовый подвиг . Здесь может помочь Среднее Мастерство Брони.

Сова

Полет , темновидение и скрытность — это всегда хорошие вещи, хотя вы можете просто превратиться в мышь, если вам нужно быть незаметным.

Переключатель

Вид, который может измениться, играя в волшебника трансмутации, кажется очень подходящим. Это также эффективно. Сдвиг дает вам временные очки жизни , потенциальные бонусы к вашему AC , скорости движения или преимуществу в спасбросках Мудрости , а Темное зрение освобождает ваш Камень трансмутации.

Тортл

Иметь 17-й класс брони, вероятно, лучше, чем когда-либо получит большинство волшебников, даже с магической броней. Возможность задерживать дыхание также полезна, поскольку вашим скелетам вообще не нужно дышать, что делает подводный бой реальной возможностью.

Лучший результат в школе волшебника трансмутации

Dungeons & Dragons: How To Build A School Of Transmutation Wizard

Ваши заклинания – это ваша жизнь , и они усилены вашим интеллектом . Сосредоточьтесь на том, чтобы как можно скорее довести показатель этой способности до 20.

Телосложение и Ловкость следующие на очереди. Телосложение помогает вам с спасбросками концентрации и общим количеством очков жизни, а Ловкость дает вам некоторый класс брони.

Силу , Мудрость и Харизму можно смело игнорировать, хотя они могут быть полезны при спасбросках.

Если вы используете систему покупки очков D&D, хороший начальный разброс показателей способностей может выглядеть примерно так:

Сила

Ловкость

Конституция

Интеллект

Мудрость

Харизма

8(0)

14(+2)

16(+3)

16(+3)

10(0)

10(0)

Лучшее стартовое снаряжение для школы волшебника трансмутации

Dungeons & Dragons: How To Build A School Of Transmutation Wizard

Сосредотачиваясь на магии, волшебники начинают с небольшим снаряжением. Посох нанесет больше урона, чем кинжал, но у вас вряд ли хватит сил, чтобы эффективно им владеть. Возьмите кинжал , но используйте его в крайнем случае.

Сосредоточьтесь на своих заклинаниях, чтобы нанести урон . Мы поговорим о заклинаниях в следующем разделе ниже.

Чародейский фокус гораздо удобнее , чем сумка с компонентами, так что выбирайте именно его. Пакет ученого и пакет исследователя предлагают некоторые припасы, но ни один из них не даст вам всего, что вам нужно, чтобы немедленно начать приключения. Возьмите рюкзак ученого с чернилами и пергаментом , но приготовьтесь потратить немного денег на спальный мешок.

Ваша книга заклинаний – ваше самое важное имущество . Держите это в секрете. Держать его в безопасности.

Лучшие заклинания для школы волшебника трансмутации

Dungeons & Dragons: How To Build A School Of Transmutation Wizard

Ваши заклинания — ваш самый важный ресурс как волшебника Школы Трансмутации. Скорее всего, вы встретите много из них в ходе своей кампании. Вот несколько заклинаний, на которые стоит обратить внимание , или заклинаний, которые вам следует выбирать при каждом повышении уровня.

Постарайтесь получить максимальную отдачу от функции Transmutation Savant , платя за изучение этих заклинаний и изучая другие заклинания, повышая уровень.

Уровень заклинания

Имя заклинания

Заговор

  • Огненный болт
  • Магическая рука
  • Разум Щепка
  • Престидигитация
  • Форма воды

Первый уровень

  • Найти знакомых
  • Прыгать
  • Длинноход
  • Волшебная ракета
  • Серебристые Барбусы
  • Жуткий смех Таши

Второй уровень

  • Увеличить/Уменьшить
  • Невидимость
  • Стук
  • Земляная хватка Максимилиана

Третий уровень

  • Рассеять магию
  • Извергающаяся Земля
  • Спешка
  • Медленный

Четвертый уровень

  • Чародейский глаз
  • Изготовить
  • Размерная дверь
  • Каменная форма

Пятый уровень

  • Анимация объектов
  • Рука Бигби
  • Телекинез
  • Стена Силы

Шестой уровень

  • Непредвиденные обстоятельства
  • Создать гомункула
  • Распасться
  • Потусторонний облик Таши

Седьмой уровень

  • Драконья трансформация
  • Обратная гравитация
  • Телепортироваться

Восьмой уровень

  • слабоумие
  • Санберст
  • Телепатия

Девятый уровень

  • Истинный Полиморф
  • Изменение формы
  • Желание
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игространа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: