- Лучшая статистика для джинна-чернокнижника
- Выбор своего покровителя как путь джинна-чернокнижника
- Особенности класса Джинн Чернокнижник
- Сосуд Джинна
- Элементальный дар
- Святилище Сосуд
- Ограниченное желание
- Почему мне следует играть за джинна-чернокнижника?
- Какой дар Пакта мне следует взять?
- Какие жуткие призывы лучше всего подходят для джинна-чернокнижника
- Лучшие заклинания для джинна-чернокнижника
- Каковы лучшие виды для джинна-чернокнижника?
- Лучшие подвиги джинна-чернокнижника
Вы когда-нибудь хотели побыть джинном в бутылке? Вот как построить себя как единое целое.
Джинны — одни из многих покровителей, с которыми чернокнижники могут заключить договор в Dungeons & Dragons . Их часто изображают обманщиками, и на самом деле у них нет четкого мировоззрения. Они могут заключить договор со смертным по любому количеству причин, но какими бы они ни были, это не будет очевидно.
Джины-чернокнижники — сильные магические нападающие, которые получают некоторые элементальные бонусы. Благодаря правильному сочетанию заклинаний, даров договора и других особенностей класса вы можете полностью сосредоточиться на атаке или построить сборку поддержки, что делает его хорошим вариантом для игроков, которым нужна определенная универсальность.
Лучшая статистика для джинна-чернокнижника
Харизма — ваша основная характеристика заклинаний , поэтому это всегда безопасная инвестиция. В противном случае используйте следующую таблицу, чтобы определить, во что вы хотели бы инвестировать.
Стат |
Выгода |
---|---|
Харизма |
Харизма — это основной показатель произнесения заклинаний, поэтому вам нужно, чтобы она была как можно выше, чтобы придать вашим заклинаниям больше привлекательности и сделать их труднее сопротивляться. |
Конституция |
Телосложение определяет HP, поэтому его увеличение также повысит вашу выживаемость. Для заклинателей более высокое телосложение означает, что у вас больше шансов добиться успеха в бросках на сохранение концентрации для заклинаний . |
Сила |
Используется для атак оружием ближнего боя, поэтому особенно хорошо, если у вас есть функция «Пакт клинка». В противном случае это хорошая статистика дампа. |
Ловкость |
Определяет класс вашей брони. Это еще один способ повысить вашу выживаемость, усложнив попадание в вас. Это особенно хорошо, поскольку маги обычно не носят доспехи. |
Интеллект |
Если вы применяете заклинания волшебника с помощью определенных навыков, вы будете использовать интеллект для произнесения заклинаний. Это также обычный спасбросок для заклинаний других пользователей магии , но вы также можете сделать его сбрасываемым показателем, если вас это не беспокоит. |
Мудрость |
Если вы овладеете заклинаниями друида или жреца посредством определенных умений, вы будете использовать мудрость для произнесения заклинаний. Многие атаки других заклинателей также используют мудрость для спасбросков, но вы также можете сделать ее свалкой, если не беспокоитесь. |
Выбор своего покровителя как путь джинна-чернокнижника
Теперь, когда у вас настроена статистика, вы можете выбрать своего покровителя. У джиннов-колдунов есть четыре различных типа джиннов, с которыми они могут заключить договор, включая дао, джиннов, ифритов и маридов.
Выбранный вами покровитель будет определять, какие заклинания вы получите по мере повышения уровня, и даст вам сопротивление стихиям, начиная с шестого уровня. Убедитесь, что вы приняли решение, потому что вы не сможете изменить это позже.
Вот таблица с подробным описанием заклинаний и сопротивлений, которые вы получите от каждого типа джинна.
Тип Джина |
Изученные заклинания |
Связанный элемент |
---|---|---|
Все |
Обнаружение зла и добра, Призрачная сила, Создание еды и воды, Призрачный убийца, Создание, Желание |
— |
Дао |
Святилище, Шип роста, Слияние с камнем, Каменная форма, Каменная стена |
избиение |
Джинны |
Громовая волна, Порыв ветра, Стена ветра, Высшая невидимость, Видимость |
Гром |
Ифрити |
Горящие руки, Опаляющий луч, Огненный шар, Огненный щит, Огненный удар |
Огонь |
Марид |
Туманное облако, размытие, мокрый снег, контроль воды, конус холода |
Холодный |
У джиннов нет определенной личности, которой вы должны придерживаться, но при создании своего покровителя поговорите со своим Мастером подземелий о том , почему они заключают с вами договор и что ваш чернокнижник может им предложить.
Особенности класса Джинн Чернокнижник
По мере повышения уровня вы получите различные функции, некоторые из которых более полезны, чем другие. Вот функции класса genie, которые вы получите, и способы их наилучшего использования.
Сосуд Джинна
При создании покровителя решите, какое у него судно. Вспомните лампу джинна из «Аладдина» (фильм Диснея), хотя это не обязательно должна быть лампа. Все, что имеет значение, это то, чтобы внутри было какое-то отделение.
Размер тоже не имеет значения . На самом деле, чем меньше, тем лучше, потому что вас легче держать под прицелом, пока вы бегаете в поисках приключений. Вы даже можете носить своего джинна в кольце на пальце, которое вы вряд ли потеряете.
Вы можете использовать судно либо для нападения и заставить его усилить вашу атаку, либо для защиты, войдя в него для отдыха . Однако вас выгонят, если вы умрете или судно будет уничтожено.
Хотя существует ограничение по времени, зависящее от вашего бонуса мастерства, по умолчанию оно составляет несколько часов, поэтому в бою оно не действует. В ролевой игре, находясь внутри своего судна, вы можете слышать все, что происходит, как если бы вы находились в комнате.
Это идеально, если вам нужно спрятаться или вы хотите подслушать; просто убедитесь, что рядом никого нет, когда вас выгонят.
Вы также можете оставлять предметы на своем судне , что по сути дает вам бесплатную сумку для хранения, если ваше судно не будет уничтожено.
Вы не можете уничтожить свое судно самостоятельно, чтобы сбросить находящиеся внутри предметы на врагов. Объекты снова появятся в незанятых местах.
Если вам удастся потерять свое судно или оно будет уничтожено, вы можете потратить час в игре, чтобы вызвать новое.
Элементальный дар
Дар стихий — это особенность, которая дает вам сопротивление в зависимости от вашего покровителя, но также дает вам возможность парить в воздухе на высоте до 30 футов в качестве бонусного действия .
Он бросается в глаза и может быть использован для устрашения в ролевой игре, но , вероятно, не так уж полезен, если вы специально не сосредотачиваетесь на атаках дальнего боя и не можете поражать врагов на земле. Хотя сопротивление всегда приятно.
Если вам нужна мобильность, лучше просто использовать заклинание третьего уровня «Полет», так как эта функция не позволяет вам фактически двигаться.
Святилище Сосуд
Вы и ваша группа (при наличии только пяти дополнительных человек) можете войти в свой корабль и немного отдохнуть, если проведете там десять минут после достижения десятого уровня.
Кроме того, если они хотят исцелиться, они могут добавить ваш бонус мастерства к своим броскам кубиков на попадание. Вы никогда не знаете, когда одно очко здоровья станет разницей между победой и полным убийством группы, поэтому, как только вы овладеете этим умением, с этого момента лучше всего будет просто делать короткие перерывы внутри вашего судна.
Вы не можете посадить кого-либо в свой сосуд в одиночку; вы должны быть с ними, чтобы они могли войти.
Ограниченное желание
Заключительная способность джинна-чернокнижника четырнадцатого уровня весьма впечатляет: вы можете попросить своего покровителя создать эффект любого заклинания шестого уровня или ниже со временем произнесения одного действия.
Вам не нужны никакие материалы, ячейки заклинаний или даже знание заклинания. Заклинание можно выбрать из любого списка заклинаний. Формулировка расплывчата, поэтому вам придется обсудить ее со своим DM и обязательно уточнить следующее:
- Если вы используете свою собственную статистику для этого заклинания или блок статистики вашего покровителя.
- Если вы сохраняете концентрацию на заклинании или ваш покровитель.
Хотя это потенциально может сломать игру, недостатком является то, что вы не сможете автоматически снова использовать его при длительном отдыхе, как большинство функций. После его использования вам нужно бросить 1d4, и число на кубике определяет, сколько длительных перерывов вам нужно сделать, чтобы использовать его снова.
Почему мне следует играть за джинна-чернокнижника?
Как и в случае с настоящим джинном, все ограничения на то, что вы можете делать с джинном-чернокнижником, сводятся к тому , насколько творчески вы хотите подойти к интерпретации правил.
Вы можете спрятать предметы в сосуде вашего джинна, похитить кого-нибудь (при условии, что кто-то другой сможет унести сосуд) и обеспечить дополнительное исцеление вашей группе.
Ограниченное желание сформулировано таким образом, что, если ваш DM согласен с этим, вы можете наложить заклинание шестого уровня без концентрации.
Даже если DM не благосклонен к этому чтению, вы можете наложить любое заклинание из любого списка, например, исцеление, массовое внушение или оживление, и это лишь некоторые из них.
Этот класс лучше всего подходит для тех, кто много знает о заклинаниях и готов быть немного педантичным в формулировках. У вас будет много универсальности, и вы сможете выполнять несколько ролей в зависимости от того, что нужно вашей группе.
Какой дар Пакта мне следует взять?
Поскольку джин-чернокнижник довольно универсален с точки зрения чернокнижников, вы можете объединить его с любым даром пакта и заставить его работать. Вот преимущества каждого из них.
Пакт |
Описание преимущества |
---|---|
Пакт Тома |
Вы можете получить три дополнительных заговора из любого другого списка , которые не учитываются в количестве известных вам заговоров, что позволит вам иметь больше разнообразия в ваших магических возможностях. |
Пакт Клинка |
Вы можете действием вызвать в руку оружие ближнего боя , вы получаете мастерство в нем, и оно считается магическим для сопротивления немагическим атакам. Таким образом вам будет легче сражаться на ближней дистанции. |
Пакт Цепи |
Вы можете использовать заклинание «найти фамильяра» как ритуал, давая вам фамильяра , который может действовать в ваш ход и атаковать вместе с вами. У вас также будет маленький питомец, который присоединится к вам в ваших приключениях. |
Пакт Талисмана |
Нося талисман, вы можете добавить 1d4 к проваленной проверке способности . Отлично подходит для превращения потенциально катастрофических неудач в успехи. |
Все это можно улучшить с помощью некоторых жутких призывов.
Какие жуткие призывы лучше всего подходят для джинна-чернокнижника
В обмен на меньшее количество ячеек заклинаний более низких уровней чернокнижники получают жуткие заклинания, которые могут расширить их способности.
Вам следует использовать призывы, которые позволят вам либо улучшить ваш договор, либо улучшить заклинание жуткого взрыва.
Вот жуткие призывы, которые вы можете выбрать.
Жуткие призывы |
|
---|---|
Требуется Жуткий взрыв |
Мучительный взрыв, Хватка Хадара, Копье летаргии, Жуткое копье, Отталкивающий взрыв |
Требуется Пакт Клинка |
Жуткая кара, Улучшенное оружие Пакта, Жизнепьющий, Жаждущий клинок |
Требуется Пакт Тома |
Дальний писец, Дар защитников, Книга древних тайн |
Требуется Пакт Цепи |
Вложение Мастера цепей, Дар вечно живых, Цепи Карцери, Голос Мастера цепей |
Требуется Пакт Талисмана |
Узы талисмана, Защита талисмана, Упрек талисмана, Аспект Луны |
Лучшие заклинания для джинна-чернокнижника
Это популярная шутка, что чернокнижники всегда спамят Eldritch Blast, и это потому , что это очень хороший заговор, который вам всегда следует иметь .
Если вы хотите использовать заклинания, отличные от Eldritch Blast, вот некоторые другие, которые вам следует учитывать при игре этим классом.
Заговоры
- Друзья
- Магическая рука
- Ядовитый спрей
- Незначительная иллюзия
Первый уровень
- Шестигранник
- Адский упрек
- Ведьма Болт
- Невидимый слуга
Второй уровень
- Облако Кинжалов
- Невидимость
- Разбить
- Туманный шаг
- Удержать человека
Третий уровень
- Контрзаклинание
- Рассеять магию
- Летать
- Снять проклятие
- Вампирическое прикосновение
Четвертый уровень
- Размерная дверь
- Стихийное проклятие
- Изгнание
Пятый уровень
- Гадание
- Мечтать
- Держи монстра
Шестой уровень
- Круг смерти
- Массовое предложение
- Истинное Видение
Седьмой уровень
- Палец смерти
- Сдвиг самолета
Восьмой уровень
- Доминировать над монстром
- Слово силы: Оглушение
Девятый уровень
- Истинный Полиморф
- Слово силы: Убить
- Лишение свободы
читать далее
Каковы лучшие виды для джинна-чернокнижника?
Вот преимущества некоторых из лучших видов для джинна-колдуна. Обратите внимание, что Mordenkainen Presents: Monsters Of The Multiverse позволяет вам выбрать, где вы хотите разместить увеличение характеристик на своем первом уровне. Это означает, что вы выберете то, что хотите, вместо того, чтобы использовать указанные ниже увеличения для каждого вида в «Руководстве игрока».
Разновидность |
Преимущества |
---|---|
Человек |
Если вы обычный человек, вы можете бесплатно получить фиксированное увеличение своих характеристик, что позволит вам сохранить всестороннюю сборку, если вы хотите играть персонажем, умеющим на все руки. Альтернативно, вы можете сыграть за другого человека, чтобы бесплатно получить дополнительный навык, предлагающий вам несколько приятных бонусных способностей. |
Эльф |
Повышение ловкости для повышения класса брони всегда приятно, потому что маги обычно не носят доспехи, но еще более полезной является способность быть невосприимчивой к усыплению с помощью магии, то есть вам не придется беспокоиться о раздражающем Это очень распространенное состояние, и вы получаете несколько дополнительных заклинаний с определенными подвидами, такими как Высшие и Темные эльфы. |
Полуэльф |
Повышение харизмы хорошо, потому что вы используете харизму как для произнесения заклинаний, так и для определения DC спасброска заклинаний, поэтому вы хотите, чтобы она была как можно выше. Как и в случае с эльфами, вы также получаете иммунитет к усыплению с помощью магии. |
Драконорожденный |
Это ваша харизма, которая сделает ваши заклинания сильнее, а также вы получите дополнительную устойчивость, что позволит вам получать меньше урона от большего количества типов магических атак. Кроме того, ваше дыхательное оружие дает вам дополнительную возможность атаки один раз за длительный отдых. |
Тифлинг |
Вы получите повышение харизмы, чтобы стать более сильным заклинателем, а также получите устойчивость к урону от огня, так что это очень приятно, если вы не выбрали ифрита своим покровителем. Вы также можете получить доступ к другим заклинаниям, чтобы расширить свой список заклинаний. |
Генаси |
Для дженази хорошее сопротивление стихиям и доступ к дополнительным заклинаниям. Однако самое интересное то, что, поскольку дженази произошли от джиннов, вашим покровителем может стать ваш пра-пра-прадедушка, если вы хотите веселой динамики. |
Лучшие подвиги джинна-чернокнижника
Вот несколько рекомендуемых навыков, если вы решите использовать эту функцию вместо увеличения своей статистики.
Подвиг |
Выгода |
---|---|
Боевой заклинатель |
Позволяет вам произносить заклинания вместо провоцированных атак в ближнем бою и дает вам преимущество в проверках на сохранение заклинаний концентрации. Вы также можете произносить заклинания с соматическими компонентами, держа в руках оружие договора. |
Адепт стихий |
Позволяет игнорировать сопротивления при произнесении заклинаний определенного типа урона. Лучше всего, если ваш покровитель — джинн, ифрит или марид. |
Адепт метамагии |
Позволяет вам изучить два варианта метамагии у класса волшебника и дает два очка волшебства. Возьмите ускоренное заклинание, чтобы вы могли атаковать и войти в свой корабль в один и тот же ход. |
Эксперт по арбалетам |
Вы не будете использовать большинство преимуществ, если у вас нет арбалета, но это все равно полезно, поскольку вы не получаете штрафов при использовании заклинаний дальнего боя против ближайших врагов. |