Мы рассмотрим лучшую сборку Разбойника с Душевным ножом в D&D.
В коллективном арсенале разбойников в Dungeons & Dragons есть масса инструментов. Они умеют взламывать замки, обшаривать карманы и красться благодаря своим впечатляющим навыкам скрытности. Что, если мы скажем вам, что они могут добавить свой мозг к своим трюкам?
Разбойники-душевные ножи могут создавать клинки, сделанные из психической энергии. Они также могут телепатически общаться с остальными членами своей группы, читать мысли и оглушать своих врагов. Более поздние способности даже позволяют им телепортироваться. Если кубики не работают в их пользу, они могут использовать свою псионическую силу, чтобы изменить результат в свою пользу. Это только начало.
Лучшие виды для разбойников-душевных ножей
Практически любой вид в Dungeons & Dragons потенциально может стать хорошим разбойником-душевным ножом , однако некоторые из них подходят для этого лучше, чем другие. Вот несколько видов, чьи врожденные навыки помогут вам извлечь максимальную пользу из этого класса.
Разновидность |
Описание |
---|---|
Дикий тифлинг |
Дикие тифлинги обладают темновидением, что полезно, когда вы прячетесь в неосвещенных местах. У них также есть способность насылать магическую тьму . Поскольку даже те, у кого темновидение, не могут видеть сквозь него, это идеальный рецепт для быстрого побега. Вы получите заклинание «Чародейство», которое будет хорошо сочетаться с вашими разбойными способностями, а если вас ударят во время боя, вы сможете ответить Адским упреком. |
Гоблин |
Хотя вы не можете ассоциировать гоблинов с большой умственной энергией, у них есть некоторые впечатляющие черты, которые делают их хорошими разбойниками. Например, они могут нанести дополнительный урон существам, которые превосходят их по размерам . |
Призрачный полурослик |
Призрачные халфлинги — проворные существа, обладающие врожденными телепатическими способностями . Эта способность не только соответствует тематике класса, но также хорошо сочетается с некоторыми особенностями, которые вы получаете, играя вора с духовым ножом. |
Кенку |
Будучи кенку, вы получите два дополнительных навыка для работы . Это также позволит вам получить преимущество в навыках, которыми вы владеете . Эти функции позволят вам максимально эффективно использовать способность разбойника-душевного ножа «Пси-усиленная ловкость». |
Обзор особенностей класса Разбойники Soulknife
Играя за мошенника-душевного ножа, вы получаете доступ к кубику псионической силы на третьем уровне . Эта способность даст вам запас кубиков , который удвоит ваш бонус мастерства . Вы можете потратить эти кубики для выполнения таких действий, как способность «Умение с пси-поддержкой».
- Если вы провалите проверку, Psi-Bolstered Knack позволит вам использовать один из ваших кубиков псионической силы, чтобы сделать переброс . Вы потратите кубик только в том случае, если новый результат позволит вам пройти проверку. Это означает, что вам нечего терять, а приобрести можно все.
- Вы также можете использовать свой кубик псионической силы, чтобы создать телепатическую связь между вами и союзниками, равную вашему бонусу мастерства . Число, выпавшее на кубике силы, указывает количество часов, в течение которых вы можете поддерживать соединение открытым.
- На третьем уровне вы также получаете доступ к своему Психическому клинку. При успешном попадании ваш клинок поразит вашего противника на 1D6 + модификатор вашей способности . Бонусным действием вы можете создать второй клинок и снова атаковать. На этот раз он нанесет только 1D4 урона + модификатор вашей способности .
- На девятом уровне вы получите Sonic Blade. Это даст вам способность «Наводящиеся удары». В случае неудачной атаки вы можете бросить один из своих кубиков псионической силы и добавить результат к атаке . Вы израсходуете свой кубик только в том случае, если это превратит вашу неудачу в успех.
- Еще одна способность, которую вы получите на девятом уровне, — это психическая телепортация. Бросьте один из кубиков псионической силы и умножьте результат на 10 . Именно на такое расстояние вы можете бросить свой Психический Клинок. Подбросив клинок, вы можете телепортироваться к тому месту, где он приземлится .
- На уровне 13 вы можете использовать способность Psychic Veil , чтобы стать невидимым. Эта функция полезна для любого мошенника, который проводит время, скрываясь. Вы можете использовать его, чтобы проникнуть в здание незамеченным или быстро сбежать.
- Rend Mind заставляет противников совершать спасбросок мудрости , когда вы совершаете по ним успешную скрытую атаку . При неудачном спасброске цель оглушается на минуту. В свой ход они могут делать броски, чтобы попытаться выбраться из этой ситуации .
Лучшие показатели способностей для разбойников с ножом души
Как и в случае со всеми разбойниками, Ловкость является наиболее важной характеристикой для сборки Душевого ножа . Несмотря на то, что клинки в некоторой степени магические по своей природе, Интеллект является одной из ваших характеристик дампа , если только вы не собираетесь использовать мошенника типа следователя.
Добавление очков в ваш показатель Мудрости сделает вашего персонажа более перспективным . Это будет держать вас в напряжении, когда вы будете красться. Вы можете отказаться от Харизмы, если не хотите быть мошенником с серебряным языком . Использование психических ножей позволит вам приблизиться к большинству противников.
Вкладывая часть своих очков в счет Телосложения, вы сможете нанести несколько ударов, прежде чем упасть . Сила — это свалочный стат . В большинстве случаев ваши показатели способностей должны выглядеть примерно так, когда вы начинаете.
Сила |
Ловкость |
Конституция |
Интеллект |
Мудрость |
Харизма |
---|---|---|---|---|---|
8(-1) |
15(+2) |
14(+2) |
12(+1) |
13(+1) |
10(+0) |
Рекомендуемые умения для Soulknife Rogue
Определенные умения являются рекомендуемой основой для большинства мошеннических сборок. Самое замечательное в игре за мошенника Soulknife заключается в том, что он настолько полезен, что вы можете отказаться от рекомендованного в пользу немного большего удовольствия и творчества.
Магический посвященный |
Magic Initiate позволит вам выбрать два заговора и заклинание 1-го уровня из списка друида, волшебника, священника, чернокнижника, барда или колдуна . Ваши способности к произнесению заклинаний будут зависеть от класса . Например, если бы вы выбрали заклинание чернокнижника, это была бы Харизма. Несколько рекомендуемых вариантов заклинаний: «Рука мага», «Маскировка», «Кодирование мыслей» и «Невидимый слуга» . |
---|---|
Удачливый |
Навык «Счастливчик» даст вам возможность перебросить неудачные проверки способностей и броски атаки. Это позволит вам сохранить кубик псионической силы на черный день . |
Фей тронута |
Выполнение навыка «Прикосновение фейри » улучшит ваш показатель Интеллекта, Харизмы или Мудрости на 1 . Вы также получите возможность использовать «Туманный шаг» и выучить заклинание 1-го уровня из школы магии зачарования или гадания . |
Телекинетический |
Навык Телекинетик позволит вам еще больше развить свои телепатические способности . Важно отметить, что если вы решите взять на себя навык «Посвящение в магию», вам не следует выбирать «Рука мага» в качестве одного из своих заклинаний, потому что «Телекинетик» даст его вам. |
Тень коснулась |
«Прикосновение тени» увеличит ваш показатель Интеллекта, Харизмы или Мудрости на единицу . Вы также получите возможность использовать невидимость и изучить любое заклинание 1-го уровня по вашему выбору , если оно принадлежит школе некромантии или магии иллюзий . |
Убийца магов |
Навык «Убийца магов» позволит вам использовать реакцию для совершения рукопашной атаки, когда существо в пределах 5 футов от вас произносит заклинание . Убийца магов и заклинание «Невидимость» составляют мощную комбинацию . |
Комбинируя «Убийцу магов» и невидимость , вы можете застать заклинателя врасплох. Они не увидят приближающегося твоего кинжала. В качестве бонусного действия Телекинетик позволит вам оттолкнуть существо, подошедшее к вам слишком близко. Вы также можете сбросить их с уступа.
Доступ к Туманному Шагу через умение Fae Touched даст вам некоторый контроль над полем битвы. Если один из ваших товарищей окружает врага с фланга, вы можете «Туманный шаг», чтобы вступить в бой с помощью скрытной атаки , или вы можете «Туманный шаг» выйти из группы врагов, если это необходимо.