Dungeons & Dragons: как создать разбойника с душевым ножом

Мы рассмотрим лучшую сборку Разбойника с Душевным ножом в D&D.

Dungeons & Dragons: How To Build A Soulknife Rogue

В коллективном арсенале разбойников в Dungeons & Dragons есть масса инструментов. Они умеют взламывать замки, обшаривать карманы и красться благодаря своим впечатляющим навыкам скрытности. Что, если мы скажем вам, что они могут добавить свой мозг к своим трюкам?

Разбойники-душевные ножи могут создавать клинки, сделанные из психической энергии. Они также могут телепатически общаться с остальными членами своей группы, читать мысли и оглушать своих врагов. Более поздние способности даже позволяют им телепортироваться. Если кубики не работают в их пользу, они могут использовать свою псионическую силу, чтобы изменить результат в свою пользу. Это только начало.

Лучшие виды для разбойников-душевных ножей

Dungeons & Dragons: How To Build A Soulknife Rogue

Практически любой вид в Dungeons & Dragons потенциально может стать хорошим разбойником-душевным ножом , однако некоторые из них подходят для этого лучше, чем другие. Вот несколько видов, чьи врожденные навыки помогут вам извлечь максимальную пользу из этого класса.

Разновидность

Описание

Дикий тифлинг

Дикие тифлинги обладают темновидением, что полезно, когда вы прячетесь в неосвещенных местах. У них также есть способность насылать магическую тьму . Поскольку даже те, у кого темновидение, не могут видеть сквозь него, это идеальный рецепт для быстрого побега. Вы получите заклинание «Чародейство», которое будет хорошо сочетаться с вашими разбойными способностями, а если вас ударят во время боя, вы сможете ответить Адским упреком.

Гоблин

Хотя вы не можете ассоциировать гоблинов с большой умственной энергией, у них есть некоторые впечатляющие черты, которые делают их хорошими разбойниками. Например, они могут нанести дополнительный урон существам, которые превосходят их по размерам .

Призрачный полурослик

Призрачные халфлинги — проворные существа, обладающие врожденными телепатическими способностями . Эта способность не только соответствует тематике класса, но также хорошо сочетается с некоторыми особенностями, которые вы получаете, играя вора с духовым ножом.

Кенку

Будучи кенку, вы получите два дополнительных навыка для работы . Это также позволит вам получить преимущество в навыках, которыми вы владеете . Эти функции позволят вам максимально эффективно использовать способность разбойника-душевного ножа «Пси-усиленная ловкость».

Обзор особенностей класса Разбойники Soulknife

Dungeons & Dragons: How To Build A Soulknife Rogue

Играя за мошенника-душевного ножа, вы получаете доступ к кубику псионической силы на третьем уровне . Эта способность даст вам запас кубиков , который удвоит ваш бонус мастерства . Вы можете потратить эти кубики для выполнения таких действий, как способность «Умение с пси-поддержкой».

  • Если вы провалите проверку, Psi-Bolstered Knack позволит вам использовать один из ваших кубиков псионической силы, чтобы сделать переброс . Вы потратите кубик только в том случае, если новый результат позволит вам пройти проверку. Это означает, что вам нечего терять, а приобрести можно все.
  • Вы также можете использовать свой кубик псионической силы, чтобы создать телепатическую связь между вами и союзниками, равную вашему бонусу мастерства . Число, выпавшее на кубике силы, указывает количество часов, в течение которых вы можете поддерживать соединение открытым.
  • На третьем уровне вы также получаете доступ к своему Психическому клинку. При успешном попадании ваш клинок поразит вашего противника на 1D6 + модификатор вашей способности . Бонусным действием вы можете создать второй клинок и снова атаковать. На этот раз он нанесет только 1D4 урона + модификатор вашей способности .
  • На девятом уровне вы получите Sonic Blade. Это даст вам способность «Наводящиеся удары». В случае неудачной атаки вы можете бросить один из своих кубиков псионической силы и добавить результат к атаке . Вы израсходуете свой кубик только в том случае, если это превратит вашу неудачу в успех.
  • Еще одна способность, которую вы получите на девятом уровне, — это психическая телепортация. Бросьте один из кубиков псионической силы и умножьте результат на 10 . Именно на такое расстояние вы можете бросить свой Психический Клинок. Подбросив клинок, вы можете телепортироваться к тому месту, где он приземлится .
  • На уровне 13 вы можете использовать способность Psychic Veil , чтобы стать невидимым. Эта функция полезна для любого мошенника, который проводит время, скрываясь. Вы можете использовать его, чтобы проникнуть в здание незамеченным или быстро сбежать.
  • Rend Mind заставляет противников совершать спасбросок мудрости , когда вы совершаете по ним успешную скрытую атаку . При неудачном спасброске цель оглушается на минуту. В свой ход они могут делать броски, чтобы попытаться выбраться из этой ситуации .

Лучшие показатели способностей для разбойников с ножом души

Dungeons & Dragons: How To Build A Soulknife Rogue

Как и в случае со всеми разбойниками, Ловкость является наиболее важной характеристикой для сборки Душевого ножа . Несмотря на то, что клинки в некоторой степени магические по своей природе, Интеллект является одной из ваших характеристик дампа , если только вы не собираетесь использовать мошенника типа следователя.

Добавление очков в ваш показатель Мудрости сделает вашего персонажа более перспективным . Это будет держать вас в напряжении, когда вы будете красться. Вы можете отказаться от Харизмы, если не хотите быть мошенником с серебряным языком . Использование психических ножей позволит вам приблизиться к большинству противников.

Вкладывая часть своих очков в счет Телосложения, вы сможете нанести несколько ударов, прежде чем упасть . Сила — это свалочный стат . В большинстве случаев ваши показатели способностей должны выглядеть примерно так, когда вы начинаете.

Сила

Ловкость

Конституция

Интеллект

Мудрость

Харизма

8(-1)

15(+2)

14(+2)

12(+1)

13(+1)

10(+0)

Dungeons & Dragons: How To Build A Soulknife Rogue

Определенные умения являются рекомендуемой основой для большинства мошеннических сборок. Самое замечательное в игре за мошенника Soulknife заключается в том, что он настолько полезен, что вы можете отказаться от рекомендованного в пользу немного большего удовольствия и творчества.

Магический посвященный

Magic Initiate позволит вам выбрать два заговора и заклинание 1-го уровня из списка друида, волшебника, священника, чернокнижника, барда или колдуна . Ваши способности к произнесению заклинаний будут зависеть от класса . Например, если бы вы выбрали заклинание чернокнижника, это была бы Харизма. Несколько рекомендуемых вариантов заклинаний: «Рука мага», «Маскировка», «Кодирование мыслей» и «Невидимый слуга» .

Удачливый

Навык «Счастливчик» даст вам возможность перебросить неудачные проверки способностей и броски атаки. Это позволит вам сохранить кубик псионической силы на черный день .

Фей тронута

Выполнение навыка «Прикосновение фейри » улучшит ваш показатель Интеллекта, Харизмы или Мудрости на 1 . Вы также получите возможность использовать «Туманный шаг» и выучить заклинание 1-го уровня из школы магии зачарования или гадания .

Телекинетический

Навык Телекинетик позволит вам еще больше развить свои телепатические способности . Важно отметить, что если вы решите взять на себя навык «Посвящение в магию», вам не следует выбирать «Рука мага» в качестве одного из своих заклинаний, потому что «Телекинетик» даст его вам.

Тень коснулась

«Прикосновение тени» увеличит ваш показатель Интеллекта, Харизмы или Мудрости на единицу . Вы также получите возможность использовать невидимость и изучить любое заклинание 1-го уровня по вашему выбору , если оно принадлежит школе некромантии или магии иллюзий .

Убийца магов

Навык «Убийца магов» позволит вам использовать реакцию для совершения рукопашной атаки, когда существо в пределах 5 футов от вас произносит заклинание . Убийца магов и заклинание «Невидимость» составляют мощную комбинацию .

Комбинируя «Убийцу магов» и невидимость , вы можете застать заклинателя врасплох. Они не увидят приближающегося твоего кинжала. В качестве бонусного действия Телекинетик позволит вам оттолкнуть существо, подошедшее к вам слишком близко. Вы также можете сбросить их с уступа.

Доступ к Туманному Шагу через умение Fae Touched даст вам некоторый контроль над полем битвы. Если один из ваших товарищей окружает врага с фланга, вы можете «Туманный шаг», чтобы вступить в бой с помощью скрытной атаки , или вы можете «Туманный шаг» выйти из группы врагов, если это необходимо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игространа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: