Не позволяйте скапливающимся врагам запугать вас. Вот как пройти через Ember Grounds.
Мобы, заполняющие экран, являются основной темой Halls Of Torment , а в Ember Grounds все становится еще острее. Это второй уровень или «зал» в игре. Таким образом, вы должны были фармить несколько благословений или улучшений характеристик и снаряжения. Однако сами по себе они не спасут вас от орд адских гончих, бесов, ядовитых слизней и «опалённых» зомби в Ember Grounds.
Помимо высокой плотности мобов, уровень кишит врагами, которые стреляют снарядами и оставляют эффекты после смерти. Чтобы победить Ember Grounds, вам нужно понимать каждого врага, с которым вы сталкиваетесь, и планировать каждое ваше движение в течение 30-минутного таймера.
Начало уровня: Свиток способностей «Направляйся на запад»
Войдя в Угольные Земли, направляйтесь прямо к западному свитку способности , который находится в противоположном направлении от Руки Жадности (магнита) .
Убивайте выжженных мобов, с которыми вы сталкиваетесь по пути, но помните, что на этом этапе вам не обязательно фармить кристаллы опыта.
У вас будет достаточно времени, чтобы повысить уровень позже. А пока воспользуйтесь низкой плотностью мобов для достижения целей.
На уровнях 1–30 сосредоточьтесь на наступательных чертах, таких как сила, безжалостность, сопутствующий урон, а также на улучшениях способностей, позволяющих уничтожать мобов и быстрее повышать уровень.
Также важно набирать очки в Swift Feet , чтобы легко справляться с ранними мобами, стреляющими снарядами.
Из-за случайного характера улучшений способностей в Halls Of Torment невозможно сказать, какую способность вам следует получить первой.
Как правило, вам нужно отдавать приоритет способностям с уроном по площади и способностям, которые дополняют ваше снаряжение .
Возьмем, к примеру, следующие способности: Сфера астронома, Дыхание дракона и Трансфиксация.
Все способности наносят урон по площади, что делает их идеальными для прокачки в поздней игре.
Получение Сфер астронома немного лучше, чем Дыхание Дракона , с точки зрения нанесения постоянного урона по площади.
Но если вы носите снаряжение, которое хорошо взаимодействует с «Ожогом», статуса, например «Искрящиеся наконечники» и «Рубиновый венец» , то «Дыхание дракона» — лучший выбор для максимизации вашего урона.
Вот краткий список рекомендуемых способностей для Ember Grounds:
- Кольцевые лезвия
- Сферы астронома
- Сияющая аура
- Кугельблиц
- Дыхание Дракона
Сосредоточьтесь на приобретении и улучшении только 3-4 способностей к концу уровня. Это позволяет вам разблокировать больше улучшений способностей, наносить больше урона по площади и применять больше эффектов при попадании во время бега.
Постарайтесь получить свою первую способность до двухминутной отметки — примерно в то время, когда появится первый элитный враг.
У этой элиты много здоровья, она быстро движется и стреляет снарядами. Но его предсказуемые схемы атак позволяют легко убить его, особенно с помощью способности наносить урон по площади. Просто держите дистанцию, атакуйте в его направлении и избегайте бесов, которые появляются вокруг вас.
При победе над элитой выпадает второй свиток способностей. Опять же, сосредоточьтесь на способностях по площади, если только вы не носите снаряжение, которое взаимодействует с эффектами определенных навыков.
Победа над Танцором Пламени и Элитной Магмовой Слизью
Танцор пламени — это босс в Ember Grounds, который появляется примерно за 23 минуты и 50 секунд до конца таймера.
Этот босс бросает снаряды, совершает рывок и ловит вас в кольце фиолетового пламени.
С другой стороны, во время этого боя обычные мобы появляются группами. Это ваш шанс сразу перейти к следующему свитку способностей на противоположной стороне карты рядом с Рукой Жадности.
Держите линию атаки нацеленной на Пламенщика, и он быстро упадет.
Следующий элитный враг появится примерно за 21:50 до конца таймера . Это гигантская магматическая слизь , которая непрерывно извергает снаряды с низким уроном во всех направлениях.
Эта конкретная элита является проблематичной из-за ее высокого здоровья и непредсказуемой дальней атаки. Он также появляется с волнами обожженных врагов, которые ограничивают ваше движение.
Чтобы победить элиту магматических слизней, главное — набраться терпения.
Следующий элитный враг не появится, пока на таймере не останется около 15 минут и 50 секунд . Это дает вам шесть полных минут, чтобы свести на нет его здоровье и получить еще один свиток способностей.
После победы над элитной магматической слизью вы можете сосредоточиться на создании улучшенных кристаллов опыта, встав на ноги и нажав клавишу «R», чтобы включить автоматическое прицеливание.
Тем не менее, держите пальцы на клавишах движения, чтобы избежать атак дальнего боя, особенно от вирмов, которые появляются примерно через 14 минут (на таймере осталось 16 минут).
Обязательно соберите все кристаллы, когда на таймере останется 15:50 . Если ваш уровень выше 30, пришло время вложить очки в защитные черты , например:
- Жизненная сила
- Метаболизм
- Толстая шкура
Примерно в это же время вы столкнетесь с двумя элитами — одна похожа на первую выжженную элиту , а другая — на элитную магматическую слизь .
Поскольку обе элиты стреляют снарядами, попытка избежать попаданий практически невозможна. Но поскольку у них нет ни мобильности, ни взрывного урона, несколько очков в защитные черты, особенно Метаболизм , должны помочь вам выжить.
Метаболизм также поддерживает пополнение вашего здоровья перед следующим боссом, который появится примерно за 13 минут 50 секунд до конца.
Победа над Призрачным военачальником
Призрачный военачальник — это босс, который создает наносящих урон клонов, которые также совершают рывок после небольшой задержки. У этого босса также есть атака по площади, которая обрушивает спектральные стрелы на три отмеченные области.
Помните, что Призрачный Военачальник всегда занимает место последнего созданного им клона при выполнении рывка. Продолжайте бежать параллельно направлению клонов, чтобы избежать ударов , сохраняя при этом постоянный урон боссу.
После смерти Призрачный Военачальник оставляет сундук с сокровищами, в котором находятся случайные предметы.
До 34-минутной отметки (осталось шесть минут) у вас будет время удерживать позицию, использовать автоматическое прицеливание и генерировать кучу улучшенных кристаллов опыта. К этому моменту вы должны нанести достаточный урон, чтобы победить врагов, прежде чем они подойдут слишком близко.
Обратите внимание на дальние атаки опалённых врагов, вирмов и мобов-арбалетчиков. Их снаряды не наносят большого урона, и от них легко уклониться, но слишком много их будет вредно для вас в финале.
Победа над Королевой Змей
Когда до конца осталось около 5 минут и 50 секунд , Королева Змей появится и бросится к игроку. Это быстро движущийся босс, который зарывается под землю и стреляет снарядами, из-за чего оставаться на одном месте практически невозможно.
Хорошей новостью является то, что Королева Змей всегда будет в зоне вашего нападения — благодаря своей скорости. Используйте это в своих интересах и мчитесь к Руке Жадности, отмеченной на карте.
Рука Жадности собирает все кристаллы опыта, которые вы не собрали или забыли во время бега. Как только вы достигнете его, пока не поднимайте его и сосредоточьтесь на создании улучшенных кристаллов опыта после победы над Королевой Змей.
Победа над Лордом Сожаления
Лорд Сожаления — главный босс Эмбер Граундс. Он обладает множеством дальних атак, в том числе вращающимися мечами, огненными снарядами и огненной бурей , движущейся по линии.
У этого босса также масса здоровья, и он призывает «мозговые» мины, которые в конечном итоге заманят вас в ловушку, если вы не выберете правильную стратегию.
Но, как и у каждого босса, у Lord Of Regret есть слабость — скорость.
Лорд Сожаления движется медленно и на мгновение останавливается при атаке дальнего боя. Другими словами, он никогда вас не догонит, пока вы постоянно уходите , особенно с более высокими уровнями черты «Быстрые ноги» .
Просто сосредоточьтесь на поиске проходов через мозговые мины, сохраняя при этом безопасную дистанцию между вами и боссом. Если вы изо всех сил пытаетесь найти отверстия, кайтите их и кружите вокруг, чтобы сгруппировать их.
Убив Повелителя Сожаления, не торопитесь и соберите мозговые шахты в одну группу, прежде чем взять фиолетовый кристалл . Вы не хотите умирать и тратить все свои усилия на этом этапе.