Сразитесь с повелителем демонов Гертой в Honkai: Star Rail’s Battle of Wits! Космическая станция Герта! квест.
Космическая станция Герта, некогда знакомый маяк в бескрайнем космосе, переопределяет себя как третью зону победы в Honkai Star Rail»s 'Войнах Эфириума' линия квеста. Это место, где вы когда-то начали свое новаторское путешествие, теперь окутано новыми тайнами. Сундуки с сокровищами ждут, когда их откроют, Духи Эфира прячутся за углами, а грозные соперники подстерегают в засаде.
По мере продвижения вглубь Зоны Победы вы сталкиваетесь с множеством задач, от расшифровки загадочных карт сокровищ до расшифровки причудливых намеков в маловероятных ситуациях. места — как круг туалетов. Это испытание на сообразительность, наблюдательность и настойчивость, кульминацией которого станет захватывающая встреча со знакомым нахальным персонажем.
Как начать Битву Умов! Космическая станция Герта!
Прежде чем приступить к «Битве умов»! Космическая станция Герта!' убедитесь, что вы успешно выполнили все предыдущие задания в событии 'Войны Эфира', в частности 'Вперед! Клаудфорд!' квест. Только тогда этот новый вызов будет разблокирован.
После начала задания маркер задания направит вас к космической станции Герта, открывая доступ к зоне победы космической станции Герта.
По прибытии в зону победы космической станции Герта вы' Джованни немедленно поприветствовал нас. После некоторого диалога Герта поручает вам забрать карты сокровищ у различных сервисных роботов по всей космической станции, намекая, что они необходимы для следующего этапа квеста. 7 марта быстро обнаруживает потенциального сервисного робота, подталкивая вас обоих к следующему шагу квеста.
Как найти каждого Вуббабу
Во время вашего путешествия по зоне Победы космической станции Герта перед вами стоит задача найти неуловимых Вуббабу, спрятанных в очень хитрых местах. Чтобы найти каждый из них, вам нужно будет решить головоломки с картой сокровищ, предоставленные вам различными сервисными роботами поблизости.
Хотя на картах сокровищ будут указаны точные местоположения Вуббабу, добраться до этих мест будет непросто.
Большинство Эфирных Духов, с которыми вы столкнетесь в этой Зоне Победы, будут отвратительного типа (фиолетовые). Вы выиграете, включив в свою команду механические типы (синие). Попробуйте добавить духов, которых вы завербовали в зоне победы Клаудфорда, таких как Привратник Ауруматона и зачарованная рыба-дракон Ingenium: Illumination.
Карта сокровищ-головоломка один
Перейдите в восточную часть карты. Там, вдалеке, вы увидите Духа Пустоты: Похитителя Эфира, стоящего на коленях. Чтобы добраться до этого врага, вам нужно решить головоломку с плиткой для пола под названием «Светящийся проход».
Двигайтесь влево в черную дыру телепортации, которая перенесет вас на другую сторону. Оказавшись там, активируйте плитки в виде «U».
Имейте в виду, что эта головоломка может иметь множество решений, поэтому не стесняйтесь прокладывать свой собственный курс.
После достижения другой стороны и победы над Духом Эфира, продолжайте в том же духе. комната прямо рядом с вами, где вы найдете первого Вуббабу. Поговорите с Вуббабу, чтобы получить ключ шифрования лифта, который вам понадобится, чтобы найти остальных Вуббабу (расположенных на следующем этаже).
Вторая головоломка с картой сокровищ
Добравшись до первого этажа зоны хранения с ключом шифрования лифта, поговорите с плавающим сервисным роботом, расположенным перед вами. При взаимодействии он выдает вам Карту сокровищ № 1. Раскрывая ее содержимое, вы получаете своеобразную подсказку: круг туалетов.
Следуйте указателю квеста, который приведет вас на извилистый путь к западной части карты, где у вас также будет возможность сразиться и наберите нового Эфирного Духа, Разрушителя Пустоты.
Одержав победу в нескольких битвах (в том числе в одной с Сонным игроком), вы окажетесь в комнате с кругом туалетов посередине. Возвращаясь к Карте сокровищ, сядьте на унитаз, который находится прямо в левой части открытого экрана планшета.
После непродолжительного появления черного экрана вас перенесут в новое место, вас приветствует дружелюбный Вуббабу, который предложит вам ваш первый пропуск участника чемпионата вместе с картой сокровищ № 2.
Карта сокровищ-головоломка-три
Тот на второй карте сокровищ будет изображен Вуббабу, окруженный парящими бумажными журавликами.
Начиная с того места, где вы получили Карту сокровищ № 2, с каждой стороны расположены комнаты. Пройдите в комнату справа (которая приведет вас на восточную сторону космической станции. Активируйте контроллер, чтобы материализовать прозрачный мост, который позволит вам двигаться дальше, и продолжайте идти прямо.
Пройдите мимо комнаты с туалетами и сонным игроком, и в конце концов вы «доберемся до области, изображенной на второй карте сокровищ: комнаты с формированием бумажных журавликов.
Один угол будет заметно пустым, и вам потребуется найти недостающий фрагмент. Пропавший бумажный журавлик находится глубже в той же комнате, на другом конце светящегося коридора, аналогичного тому, который вы сделали в начале для ключа шифрования лифта. Хотя эта головоломка представляет собой немного более сложную задачу, она остается доступной для навигации.
Наступите на первую плитку, передвиньте одну плитку вправо и вперед, затем повернитесь и пройдите прямо три плитки. Рядом с пустотой телепортации войдите, чтобы оказаться на противоположном конце пути. Перемещайте плитки широким узором «U», чтобы активировать их, и вуаля.
Теперь, когда вы на другой стороне, преследуйте одинокого бумажного журавлика. Он начнет телепортироваться в направлении других парящих бумажных журавликов, и как только он займет правильное положение вместе с остальными своими бумажными собратьями, появится другой Вуббабу, который даст вам второй пропуск претендента на чемпионство и Карту сокровищ № 3.
Карта сокровищ-головоломка-четыре
На третьей и последней карте сокровищ изображена тускло освещенная комната, наполненная артефактами, реликвиями… и Вуббабу! Если у вас зоркий взгляд, вы поймете, что ваш следующий пункт назначения находится на северо-западе карты Зоны Победы, в комнате, где Герта хранит все свои таинственные диковинки.
Начинайте двигаться назад в том направлении, откуда вы пришли, но слегка поверните в командную рубку. Пройдите через нее, выйдите через левую дверь и продолжайте бежать, придерживаясь направления левая сторона, когда дело доходит до разделения путей. По пути вы столкнетесь с несколькими эфирными духами Пустоты — либо пробегите мимо них, либо очистите их.
Продолжайте бежать, пока не наткнетесь на лестницу и большой вестибюль с другим Эфирным Духом на виду. Поднимитесь по лестнице, пройдите мимо Духа Эфира и идите налево, пока не войдете в комнату, изображенную на Карте сокровищ № 3.
Ключом к решению этой головоломки с картой сокровищ будет перемещать предметы между подставками до тех пор, пока расположение не будет соответствовать показанному на Карте сокровищ. Возьмите раковину Crackup и переместите ее на дисплей в конце комнаты, затем возьмите Total Eclipse of the Heart и поместите его на предыдущее место Crackup Conch.
После завершения, еще один Вуббабу украсит ваше присутствие, запустив ролик и подарив вам последний необходимый пропуск претендента на чемпионство.
Дуэль Повелителя демонов Герта
Заполучив все три пропуска претендента на чемпионство, вернитесь ко входу на лестницу и двигайтесь в направлении, противоположном предыдущему. Используйте свои пропуска, чтобы открыть дверь, которая приведет вас прямо к 'Повелителю демонов, ' Герта.
- Убедитесь, что все ваши эфирные духи выровнены, прежде чем бросать вызов команде Герты. Это повышает их наступательные возможности и жизнестойкость. Кроме того, оснастите их совместимыми чипами расширения для оптимизации их производительности.
- Состав Herta Aether Spirit будет состоять из:
- Опустошитель 4-го уровня: Трамплер (Аберрант)
- Опустошитель 4-го уровня: Элиминатор (Аберрант)
- Опустошитель 4-го уровня: Опустошитель (Аберрант)
- Стрелок Серебряной Гривы 4-го уровня (гуманоид).
- Таким образом, используйте различных механических духов, таких как Привратник Ауруматон и зачарованная рыба-дракон с подсветкой Ingenium, чтобы получить преимущество в бою.
Оснастите свой Aurumaton Gatekeeper чипом активации Saturated. Это восстановит 3 единицы энергии для вашего Привратника в начале каждой битвы, позволяя ему немедленно активировать режим санкций за козырную карту. Это значительно увеличит его характеристики, а также вызовет 2 зачарованных Ingenium: Illumination Dragonfish (суперэффективен против большинства Гертов;духи Эфира).
После вашего успешного сражения в Зоне Победы Герта любезно вручит вам Знак мастерства. Это символизирует завершение испытания зоны победы, но предстоит сделать еще многое.
Чтобы по-настоящему отметить испытание как завершенное, вас ждет грозный враг: Дух Эфира Voidranger: Trampler Overlord, расположенный на начальном этаже. Победить и завербовать этого духа необходимо, если вы хотите завершить свой метафорический эфир. Спирит Пок'декс.
Прежде чем закончить 'Битву умов! Космическая станция Герта!' вы сделаете последнюю остановку в отеле Goethe для встречи с Уайлдером. После некоторой предыстории, 7 марта, Дух Эфира побуждает Уайлдера предложить вам продолжить ваше путешествие с духом.