Консольная игра Jujutsu Kaisen выйдет 1 февраля 2024 года. Однако перед выпуском игры фанаты смогли увидеть первый взгляд на Black Flash Юдзи Итадори в игре. К сожалению, она не получила того приема, на который, возможно, надеялись разработчики игры, поскольку фанаты ругали игру в Интернете.
Jujutsu Kaisen: Cursed Clash — грядущая аниме-игра, основанная на франшизе манги Shueisha «Jujutsu Kaisen» . Игра о боях на арене разрабатывается компаниями Byking Inc. и Gemdrops и будет опубликована Bandai Namco Entertainment в 2024 году.
Поклонники дзюдзюцу кайсен возмущены механикой новой консольной игры
В тот момент, когда фанаты впервые увидели Jujutsu Kaisen: Cursed Claw , они были уверены, что предстоящая игра Bandai Namco обречена на провал. Учитывая, что подобные игры создавались и раньше, трейлер и первый взгляд игры не вызвали интереса у фанатов, поскольку основывались на повторяющейся игровой механике.
Между тем другие фанаты были убеждены, что боевая сцена выглядит не слишком хорошо. По их словам, на Roblox было несколько игр JJK , в которых боевая анимация, по-видимому, была лучше, чем в предстоящей игре о боях на арене.
Вскоре фанаты поняли, что настоящая ошибка заключалась в игровой механике. Им наскучила та же игровая механика, которую фанаты видели с момента выхода серий игр Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi и Naruto: Ultimate Ninja Storm .
Таким образом, они хотели, чтобы Bandai Namco Entertainment наконец поняла, что 3D-игры о файтингах на арене стали слишком однообразными. Поклонники, по крайней мере, хотели, чтобы Bandai Namco Entertainment разработала игры, которые не уступали бы Dragon Ball Z: Kakarot .
Некоторые фанаты даже хотели, чтобы аниме-игра была создана с использованием механики, представляющей собой комбинацию игр Devil May Cry и God of War . К сожалению, они должны были получить игру с той же концепцией, что и большинство других аниме-игр от Bandai Namco.
Поклонники были разочарованы тем, что Bandai Namco могла бы легко создать 2D/2.5D игру, подобную Dragon Ball FighterZ , но вместо этого они решили сделать игру о боях на арене для Jujutsu Kaisen .
Большая часть недовольства была направлена на Bandai Namco Entertainment, поскольку именно они создали большинство аниме-игр в стиле сёнэн. Тем не менее, несмотря на постоянную критику, Dragon Ball FighterZ оказалась единственной игрой, которая выделялась на фоне остальных.
Учитывая, что Arc System Works была компанией, ответственной за разработку Dragon Ball FighterZ , фанаты были уверены, что если бы компания создала игру Jujutsu Kaisen , она стала бы большим хитом. Осознав это, один фанат попытался напрямую поговорить с игровой компанией, умоляя их разработать такую игру. Тем не менее, они также были бы в порядке, если бы вместо этого компания разработала игру «Человек с бензопилой» .
Именно тогда один фанат, который, казалось бы, выразил свое разочарование, заявил, что причина, по которой Arc System Works не разработала игру JJK , заключалась в том, что они были заняты другими проектами. Что касается аниме-игр, то, по их мнению, единственная причина, по которой Dragon Ball FighterZ сработала, заключалась в том, что у франшизы была огромная база фанатов, в отличие от Jujutsu Kaisen .
Igrostrana Anime теперь в Твиттере! Следуйте за нами здесь, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений.