Стресс — самое мощное оружие.
Лига фонарщиков — это нечто особенное. Эта игра полна уникальных персонажей, интересного мира и забавной механики, которые позволяют вам подходить к игре с помощью ряда стратегий. Одним из таких механизмов является механизм стресса. Это мощный путь к победе, если вы знаете, как его использовать.
В то время как существует много очевидных способов сломать тела ваших врагов, атака на их разум столь же эффективна, а иногда даже более. Если вы хотите довести своих оппонентов до предела и уберечь своих собственных агентов от стресса, тогда мы расскажем вам все, что вам нужно знать.
Как работает Стресс в Лиге Фонарщиков?
Если вы хотите знать, насколько напряжены юниты, вы можете узнать это, посмотрев на их показатели здоровья. Напряжение подсчитывается одиночными красными пунктами, а оставшаяся способность к напряжению отображается пустыми ячейками.
Стресс накапливается, когда юниты — как свои, так и чужие — подвергаются нападению, либо непосредственно , либо получают вред от AoE-эффектов. Как только их стресс достигнет максимума, они будут страдать от стрессового перерыва, который длится до конца раунда и весь следующий раунд, после чего их индикатор стресса сбрасывается.
Прежде чем ваши агенты перенесут стрессовую паузу, существует несколько способов снять стресс. Все агенты могут использовать расходный материал Средство от стресса для снятия трех или пяти стрессов, в зависимости от качества предмета.
Существуют также специфические для агента способности, Неразыгранные карты и снаряжение предметы , которые могут уменьшить стресс при соблюдении определенных критериев, благодаря случайности или и тому, и другому.
Каковы последствия стресса?
Когда подразделение достигает максимального напряжения, оно страдает от стрессового срыва, который ставит его в уязвимое состояние. Большинство врагов немедленно впадают в панику и бегут в случайном направлении, не заботясь о прикрытии. Агенты не страдают от первоначального стресса, за исключением нескольких панических диалогов.
Большинство врагов-людей проведут свой ход в панике, но враги-монстры , такие как мумии и другие существа , имеют шанс атаковать их союзники.
Однако наиболее важным эффектом стресс-брейка является то, что затронутые юниты могут быть убиты или переведены в состояние смертельной опасности с помощью действия Финишер. Это верно как для ваших агентов, так и для врагов.
Финишер — это атака ближнего боя, которая мгновенно выводит из строя подразделение, страдающее от стресса , без использования точки действия, позволяющий вам прикончить врага и предпринять другое действие. Поскольку это дальность ближнего боясильная> способностьсильная>, вы должны быть относительно близко к своей цели, но это также означает, что если вы находитесь достаточно близко, агенты могут сократить <сильную> дистанцию с помощью финишера.
Эффекты после миссии
Подобно травмам, получаемым при переходе в статус смертельной опасности в игре, агент, страдающий от стрессового срыва во время миссии, страдает от длительного дебаффа, который проявляется в виде Разрушающая карта, которая не только наносит агенту неприятный дебафф на три миссии, но и закрывает одну из его неразыгранных карт, сводя ее на нет до тех пор, пока не исчезнет карта стресса.
С ломающимися картами можно справиться одним из двух способов: переждать или проявить твердость. После трех миссий карта исчезнет без каких-либо дальнейших эффектов.
Однако, если вы хотите, чтобы этот агент был на поле, вы можете выставить его вместо того, чтобы ждать. Если они смогут пройти миссию, не испытывая стресса, карточка удаляется, а вам выдаются бонусные чернила за беспокойство.
Это рискованно, так как дебаффы могут быть довольно сильными, но если вы думаете, что сможете справиться с этим, это стоит риска.
Каковы наилучшие стратегии борьбы со стрессом?
Лучший способ использовать стресс против своих врагов — это строить вокруг него, но даже как правило, есть способы вывести из себя ваших врагов, не превращая это во всю вашу композицию.
Яд — фантастический способ усилить стресс, поскольку отравленные юниты получают точку напряжения каждый раз, когда срабатывает эффект. Сосредоточение ваших атак на одном юните также является надежным , хотя и медленным способом снятия напряжения с них, что особенно полезно против выносливых или тяжело бронированных юнитов, которых вам трудно убить только за счет урона.
Также важно иметь в виду, что это работает в другом направлении и что ваши танки или другие персонажи, которые привлекают к себе внимание (Джудит, Федор, Опоздавшие и т.д.) также подвержены стрессовым срывам , если вы не справляетесь с их стрессом.
Кстати, танки, хотя и не особенно хороши в том, чтобы поражать врагов своими собственными способностями, хороши для оснащения неразыгранными картами, такими как Тиран и Монумент , поскольку они часто окружены и подвергается нападкам.
Какая команда по преодолению стресса лучшая?
Если вы хотите подчеркнуть Нарушает центральную часть вашей стратегии, тогда Александрит и Селестина обязательны для вашего отряда. Никто не справляется с стрессом лучше, чем эти двое, и, объединив их с какой-нибудь правильной стратегией, вы превратите ряды ваших врагов в руины.
Александрит
У Александрита есть несколько самых разнообразных способов вызвать стресс в игре. С тлеющими угольками ужаса сильными>пассивными, сильными>враги, пораженные иллюзорным ожогом от Призрачного огня, получают дополнительный стресс при атаке Александритом. Варп-образ делает врага мишенью для других врагов, но любые враги, атакующие цель Варп-образа, получают стресс, когда они это делают.
Самый мощный стресс-инструмент Александрита — это Привязь. Трос связывает двух врагов вместе и дает им обоим по одному напряжению на три хода, и если у одного из них напряжение пропадает, у другого то же самое происходит. С помощью Tether стрессоустойчивость врагов превращается из классного трюка в очень эффективный и надежный способ устранения врагов.
Селестина
Селестина предназначена для того, чтобы напрягать врагов, при этом большинство ее атак наносят от небольшого до никакого урона, но она фантастически умеет вызывать стресс. По этой причине проклятие является ее самой мощной способностью, поскольку любые пораженные враги получают дополнительное очко стресса при атаке, эффективно удваивая свой входящий стресс.
С Tether это гарантированный двойной стресс-брейк, если вы правильно разыграете свои карты.
Ее Жестокий релиз пассивный создает дополнительный стресс, когда Селестина наносит критический удар. Шепчущий нож — это дальняя атака, которая наносит яд врагу, еще больше усиливая его стресс.
Гипнотизировать, ее фирменная способность позволяет вам извлечь выгоду из замешательства противника, вызванного стрессом, поскольку это не только заставляет врагов нападать друг на друга, еще больше усиливая стресс, но и сбрасывается всякий раз, когда она делает Финишер.
Другие члены команды
Селестина и Александрит способны дестабилизировать ряды противника своими способностями, но вам все равно понадобится полная команда для каждой миссии. В этом отношении ваш выбор для заполнения списка гораздо более гибок.
Возможно, вы захотите взять с собой танк для командного снятия стресса , поскольку они оба довольно мягкие — хотя Александрит является скользкой мишенью благодаря ее пассивному уму. Джудит и Федор — оба достойные кандидаты, хотя Лейтиф также делает хороший, хотя и неортодоксальный выбор.
Благодаря своей способности Отвлекать внимание и отличительной особенности приманки он может сбить с толку ваших MVP, сохраняя при этом свою безопасность с помощью всех накопленных им уклонений.
Ана София — отличный четвертый выбор в специальных миссиях или даже вместо танка в обычных миссиях, если вы будете осторожны. Она не только сохранит команду в живых, но и на более высоких уровнях и с помощью карты Конъюнкция повысит экономичность действий любой команды на местах.
Каковы ограничения стресс-стратегии?
Использование стресс-брейков в качестве основной формы устранения врагов является мощным средством, но имеет свои ограничения. Главным из них является тот факт, что отпрыски не убиваются Финишером мгновенно. Вместо этого они получают часть урона при попадании Финишером, что в любом случае может убить их, но это не гарантировано.
Кроме того, вы, возможно, не захотите пробовать и Стрессоустойчивые отпрыски , поскольку у них огромные показатели стресса , для заполнения которых требуется много атак, даже если вы «специалист». за это. Позже в игре вы можете нанести столько урона, что будет быстрее попытаться убить их сразу.
Кроме того, монстры фракции Никастро и сама Никастро невосприимчивы к яду, который притупит некоторые способности Селестины.эффективность.