Minecraft не стал самой продаваемой игрой всех времен сам по себе. Большая часть популярности и успеха игры, как с точки зрения культурного воздействия, так и с точки зрения вирусности, стала прямым результатом фанатского контента. Подумайте о замечательных пакетах модов, таких как RLCraft, которые в одночасье стали сенсацией, или о таких пакетах, как Feed the Beast и SkyFactory, которые имеют свою многолетнюю историю разработки.
Это означает, что у моддеров было много времени для создания невероятно отточенного и хорошо продуманного контента, некоторые из которых конкурируют и даже превосходят то, что Mojang Studios смогла предложить через официальные обновления игры.
Отказ от ответственности: данная статья является субъективной и отражает исключительно мнение автора.
Minecraft мог бы многому научиться у своего сообщества моддеров
Новые биомы, мобы, предметы и структуры.
Это наиболее распространенная область игры, которую моддеры могут расширять. Многие популярные дополнения — это новые уровни инструментов, чары, типы инструментов, брони, оружия, новые мобы, биомы, структуры, неигровые персонажи и даже бои с боссами и интерактивные события.
Хотя ни один из ванильного контента не является скучным или примитивным, он меркнет по сравнению с тем, что создало сообщество. Есть много вещей, которым Mojang могла бы поучиться у сообщества, например, предпочтительный уровень сложности и тип контента, который понравится игрокам с точки зрения предметов, мобов и боссов.
Изменения качества жизни
Хотя отдельные моды и пакеты модов могут зависеть от предпочтений пользователя, есть один такой тип, который, по мнению сообщества, имеет неоценимое значение для опыта Minecraft: моды, улучшающие качество жизни. Это те типы модов, к которым Mojang следует чаще всего присматриваться в поисках потенциальных идей.
Хотя мини-карта с полным интерфейсом маловероятна из-за уже существующих в игре карт и всех их применений, карты потенциально могут быть более полезными, поскольку у игроков будет больше возможностей писать и делать на них пометки. Это обеспечит хороший баланс между модами, позволит улучшить картографирование, а также сделает карту ресурсом, который игроки должны создавать с течением времени.
Есть много других способов, с помощью которых моды сглаживают игру, создавая более приятный игровой процесс. Примером могут служить моды, которые позволяют ремонтировать наковальни, а не требуют от игроков создавать совершенно новые наковальни.
Новые измерения
Новые измерения, которые будут сочетаться с нижним и конечным измерениями, вероятно, являются самой большой мечтой сообщества и одной из наиболее частых вещей, которые выдающиеся моддеры представляют.
Один из самых ранних и самых знаковых модов игры, мод Aether для Minecraft, навсегда повлиял на культуру игры: рама портала, сделанная из светящегося камня, стала привычным зрелищем для ветеранов. Благодаря таким модификациям, как Aether, Twilight Forest и Lost Cities, Mojang могла узнать, как сообщество хотело бы, чтобы функционировало новое измерение.
Новые типы мира
Вероятно, Mojang Studios вряд ли привнесет это из модов Minecraft, хотя было бы интересно посмотреть. Поскольку суперплоские, усиленные и большие биомы являются интересными типами семян при создании мира, имеет смысл продолжать добавлять новые стили генерации ландшафта.
Одним из этих потенциальных стилей, если бы Mojang черпал вдохновение в сообществе моддеров, могло бы стать создание мира в стиле SkyBlock или SkyFactory, состоящее из небольших тематических биомных островов.
По мере того, как Minecraft становится старше, вносимые дополнения становятся все более похожими на моды, созданные сообществом, например, будущие функции, такие как Crafter. Поскольку грань между ванильным контентом Minecraft и модифицированным контентом стирается, вероятность того, что Mojang черпает больше вдохновения из этих фанатских творений, возрастает.