«Мы собрали суперкоманду в погоне за победой в LEC»: репортаж Team Vitality об успехах, неудачах и Америке в киберспорте (эксклюзив) 

"We assembled a super team in pursuit of an LEC Victory": Team Vitality's Neo on org successes, failures, and America in esports (Exclusive) 

Фабиан “Нео” является совладельцем и главой Team Vitality, европейской организации, известной своим успехом и величием на протяжении последних 10 лет. Хотя не все было идеально для французской группы, они наняли одних из величайших игроков и команд для игры в такие игры, как CS:GO. Они не боятся пробовать что-то новое, чтобы заявить о себе в мире конкурентных игр.

Недавно я говорил с Neo из Team Vitality именно об этом: Состояние киберспорта в 2023 году. Мы поговорили на несколько тем, таких как сильные стороны и неудачи его организации, и, что для меня наиболее интересно, американский киберспорт. В нашем подразделении так много многообещающего, но владельцы наших собственных команд, похоже, не знают, что делать.

Одной из других тем, которые мы обсуждали, Neo был очень откровенен, и это неудачи Team Vitality в 2023 году. Одним из планов было создать супергруппу, но из этого ничего не вышло.

«Мы собрали суперкоманду в погоне за победой в LEC, набрав многообещающих новичков, таких как Бо и Фотон. Однако языковые барьеры привели к проблемам с общением».

Neo от Team Vitality о состоянии киберспорта в 2023 году

Такое ощущение, что с тех пор, как я работаю в этой индустрии, существует Жизнеспособность команды. Нео, как совладелец и глава организации, имеет полное право гордиться тем, чего достигли его команды за эти годы.

Я спросил, выделит ли он какой-либо из них как важный. В ответ на это он подчеркнул, что это 10-я годовщина, и чтобы действительно закрепить свое наследие, они должны были добиться успеха на самом высоком уровне:

«В этом году мы сосредоточились на праздновании нашего 10-летия, поскольку хотели установить стандарт для legacy киберспортивные организации. Чтобы добиться этого, мы должны были добиться успеха на самом высоком уровне киберспорта и показать, что мы являемся силой, с которой нужно считаться, даже после десяти лет существования».

«Есть определенная доля иронии или, может быть, даже судьбы в том, что один из крупнейших киберспортивные соревнования когда-либо проводились во Франции в этом году в то же время, когда наши игроки в Counter-Strike были в отличной форме.»

«Наблюдать за соревнованиями команды перед домашней публикой в Париже было невероятно, и победа в целом быстро стала нашим скрытым достижением. вещь. Победа на BLAST Paris Major стала кульминацией всей моей карьеры и, безусловно, самым большим достижением Team Vitality на данный момент”.

В чем секрет успеха Team Vitality? Не каждая организация добивается такого же уровня успеха и даже не существует так долго, как эта. Хотя компания начиналась как развлекательный бренд, она быстро превратилась в мощную киберспортивную компанию. По словам Neo, нет такой силы, как опыт:

«Наша самая большая сила — это наше знакомство с киберспортивным ландшафтом. Я занимаюсь киберспортом больше половины своей жизни и знаю эту индустрию как свои пять пальцев. Наш опыт дает нам преимущество перед более молодыми организациями, поскольку у нас есть знания и опыт, позволяющие смотреть на вещи с другой точки зрения».

«Team Vitality начинала скорее как развлекательная компания, подписав контракт с одним из крупнейших французских влиятельных лиц того времени в 2013 году. Затем мы изменили нашу модель, сосредоточившись исключительно на производительности и конкурентном мышлении».

«Мы видели, что некоторые из крупнейших киберспортивных организаций испытывают трудности с конкуренцией, особенно с учетом того, что рынок киберспорта сейчас находится в довольно сложном положении. Таким образом, вновь возродился интерес к инвестированию в создателей контента и влиятельных лиц, когда организации отдают им предпочтение перед командами».

«Но что касается нас, мы были там и сделали это. Поэтому мы полностью сосредоточены на том, что нам нравится делать, а именно на развитии игроков высокого уровня, которые могут добиться успеха в командной жизни. Большинство наших успехов были связаны с играми в жанре FPS, потому что это заложено в нашей ДНК, хотя мы еще не совсем взломали код MOBA с League of Legends!»

«Мы невероятно усердно работаем над тем, чтобы наша команда по League of Legends была на том же уровне. высокий уровень, как у наших команд в других турнирах, добившихся успеха в этом году».

Киберспорт быстро становится глобальным институтом, но, несмотря на это, предстоит пройти еще долгий путь, прежде чем он станет культурно приемлемым во всем мире. В то время как несколько регионов, в частности Южная Корея, увлеклись киберспортом, не все зашли так далеко. Такое ощущение, что Европа действительно увлекается соревновательными играми, и Neo из Team Vitality поделился своими соображениями о том, почему:

«Европа определенно является одним из сильнейших регионов для киберспорта, и я считаю, что это вопрос культуры и аппетита. В Европе наш рынок фрагментирован по сравнению с другими регионами. Например, игроки из Азии, как правило, очень хороши в MOBA-играх, таких как League of Legends, или стратегических играх, таких как StarCraft II.»

«В то время как в Европе фрагментированный рынок означает, что каждая страна имеет разные интересы в различных видах киберспорта, но все еще является частью европейского региона. В Западной Европе больше внимания уделяется League of Legends и Counter-Strike, в то время как Восточная Европа и северные страны предпочитают Counter-Strike.»

«Европа унаследовала множество традиционных спортивных клубов, на которые мы можем посмотреть в качестве примера. Иногда я думаю, что нам не следует позволять игнорировать то, что происходит в традиционных видах спорта, и мы должны брать лучшее из того, что они делают, и адаптировать это к специфике наших игроков и игр».

Как американец и фанат киберспорта, я могуневольно задумываешься о том, что мы называем “американской мечтой”, особенно в таких играх, как League of Legends. Каждый раз, когда наступает новый сезон, мы все вместе говорим: “Это тот самый год! Америка выйдет на большую сцену!”, а потом этого никогда не произойдет.

У многих людей есть свои соображения о том, где Америка идет не так, и кто может обсудить это лучше, чем сторонний источник? Мысли Нео повторяют те, что были у меня в течение многих лет. Мы тратим слишком много на экспорт, вместо того чтобы сосредоточиться на местных талантах:

«Я думаю, что американские киберспортивные организации расколоты. Иногда искушение заплатить огромные суммы денег за привлечение громких имен делает их слепыми к поиску и развитию новых талантов. В Европе это меньшая проблема, поскольку мы ориентируемся исключительно на производительность».

«Я нахожу, что, особенно в Северной Америке, некоторые организации выбирают громкие имена, у которых меньше амбиций, чем у новых лиц в отрасли. Европейские организации обычно идут на риск и инвестируют в новые таланты, вероятно, именно поэтому нам удается проводить постоянную ротацию звездных игроков».

Несмотря на то, что Team Vitality добилась большого успеха в 2023 году, не все было идеально. Я спросил Neo о том, на чем организация споткнулась в этом году — в частности, о том, что не смогла пройти квалификацию на чемпионат мира по League of Legends. Он откровенно рассказал о том, что они пытались сделать в этом году и как все пошло не так:

«Мы пытались создать из прошлогодней суперкоманды невероятно амбициозный проект, но даже после 10 лет опыта иногда киберспортивная индустрия напоминает вам, что деньги — это не главное. гарантия завоевания крупных титулов. Поразмыслив, мы пришли к выводу, что у нас был неправильный подход и мы неправильно сформировали команду, поэтому год получился довольно разочаровывающим».

«Мы собрали суперкоманду в погоне за победой в LEC, набрав многообещающих новичков, таких как Бо и Фотон. Однако языковые барьеры привели к проблемам с общением. Поначалу мы выступали хорошо, выиграв зимний регулярный чемпионат и заняв третье место в весеннем сплите. Наш успех рухнул во время летнего сплита, обнажив реальность того, что индивидуальное мастерство не позволяет постоянно выигрывать матчи. Несмотря на это, 2023 год стал одним из наших лучших лет в League of Legends с 2018 года».

«Прямо сейчас мы работаем над поиском идеальной середины между опытными игроками.ветераны и амбициозные новички, чтобы создать более сильную команду. В следующем году проект будет развиваться и расти, и, возможно, через два года у нас будет еще один шанс попасть в LEC».

Я хотел вернуться к понятию экспорта в киберспорте, в частности, для таких регионов, как Северная Америка. Нео согласился с моими мыслями по поводу сложившейся ситуации и хотел бы подробнее остановиться на ней. Одна из главных проблем, связанных с этим, заключается в том, что в киберспорте недостаточно фидерных систем или маршрутов. Вместо этого организации сосредотачиваются на привлечении профессиональных игроков в свои команды:

«Я склонен согласиться. Если у местных талантов нет пути на профессиональную сцену, например, в Академию или лигу претендентов, это деморализует местных игроков. Я думаю, что в Северной Америке болельщики не могут по-настоящему идентифицировать себя с некоторыми игроками, поскольку организации отдают на аутсорсинг новых талантов, а не развивают существующие любительские таланты. В результате интерес к профессиональной сцене снижается, поскольку игроки не видят пути достижения этого уровня.»

«Во Франции мы иногда говорим, что «французы любят только французский», и в какой-то степени это правда. Когда в наших списках нет французского игрока, люди жалуются, потому что они не чувствуют связи с игроками».

«И это проблема в Северной Америке, которую командам нужно решить, особенно когда мы видим невероятные сюжетные линии, такие как то, что Блабер становится одним из лучших игроков в мире. лучшие игроки в регионе. Или когда NRG выигрывает летний сплит LCS, в котором участвуют в основном североамериканские таланты, это создает потрясающие возможности для рассказывания историй. Поэтому, когда это происходит, это похоже на голливудский сценарий, потому что это реально и неожиданно».

Когда вы думаете о жизнеспособности команды, вы, вероятно, думаете об их команде FPS в CS: GO. Однако, как насчет других игр в жанре FPS, которые существуют прямо сейчас? Я хотел поговорить с Neo об этом, в частности, о состоянии жанра шутеров от первого лица, когда такие игры, как Valorant, CoD и CS:GO, существуют одновременно:

«Я думаю, что на данный момент он довольно хорошо сбалансирован. Для меня это игры, которые будут жить вечно, они никогда не будут скучными. Такие игры никогда не потеряют интереса, и они существуют уже последние 20 лет. Хотя Counter-Strike 2 сильно отличается от CS:GO, фанаты по-прежнему увлечены игрой и продолжают играть. Я думаю, что Counter-Strike в целом просто мирно сосуществует с совершенно другим сообществом».

«Call of Duty определенно является вершиной консольного киберспорта. VALORANT — это идеальный баланс между League of Legends и FPS. И Counter-Strike — это все вышеперечисленное только потому, что я думаю, что это невероятная игра, как для просмотра, так и для игры».

Прямо сейчас есть одно серьезное препятствие для роста и популярности киберспорта, и это рост новых талантов. Так трудно найти свой путь в киберспорте, и так много игроков изо всех сил пытаются найти свой путь. Имея это в виду, я спросил Нео, как, по его мнению, это можно улучшить:

«Это то, о чем я говорил с NA, поскольку их одна большая ошибка заключается в том, что в Северной Америке нет ни Академий, ни лиг претендентов, ни вторых дивизионов. Например, когда мы сравниваем Европу с Северной Америкой, в Европе есть местная сцена с европейскими региональными лигами, такими как Французская лига (LFL), Чемпионат Северной Лиги легенд и Лига профессионалов видеоигр: СуперЛига как национальные лиги, помогающие поддерживать игроков, желающих соревноваться».

«Это также помогает экосистеме, создавая массу контрактов и помогая игрокам воплощать свои мечты в безопасном месте, где они могут расти, совершать ошибки и эволюционировать в позитивной среде. Так что в Европе вы можете поступить в LFL и сразу в LEC, если будете достаточно хороши. Этот путь к профессионализму — вот почему я думаю, что эта модель невероятно хорошо работает в Европе и должна быть чем-то, что следует учитывать каждому региону».

«Нам также следует подумать о создании образовательных инструментов для продвижения в киберспорте. В школах должны быть киберспортивные клубы, поскольку киберспорт — один из лучших инструментов воспитания молодежи. Они так увлечены этим, а молодые люди лучше всего учатся, когда они чем-то увлечены».

Iя всегда восхищался тем, как киберспортивные организации тренируют и поддерживают своих игроков. Team Vitality и V.Hive действительно делают больше, чем, возможно, любая другая организация, о которой я могу думать. Я хотел расспросить Neo об этом, в частности, чтобы узнать больше о том, что делает их команды такими особенными:

«Мы хотим дать шанс многообещающим новичкам и помочь им рассказать свои истории. Прямо сейчас наши крупнейшие амбассадоры — это не наши стримеры и создатели контента, они определенно наши игроки. Мы пытаемся рассказать лучшую историю об этих игроках, но не создавать фиксированную. Мы пытаемся понять их и уяснить их личные цели, а затем, исходя из этого, пытаемся привести их в соответствие с командами и целями каждого отдельного человека. Мы всегда так рассказывали истории наших игроков».

«Рассказывая эти истории, мы стараемся быть как можно более искренними, но, конечно, защищаем игроков, особенно когда они очень молоды. Мы знаем, что фанаты очень страстные, и иногда они просто хотят выразить свое разочарование и боль, когда результатов нет».

«Что мы пытаемся сделать, так это подготовить наших игроков к тому, чтобы они были в центре внимания в киберспорте, и разработать стратегию, которая соответствует их интересам». индивидуальные ожидания совпадают с ожиданиями команды. Мы фокусируемся на том, что мы можем контролировать, и на том, что, по нашему мнению, является наилучшей стратегией для организации».

Несмотря на то, что инфраструктура жизнеспособности команды достаточно сильна, всегда есть возможности для улучшения. За прошедшие годы организация построила ряд объектов по всему миру, но предстоит еще многое сделать. Я затронул тему Neo о том, куда они могут пойти дальше, и цель стать глобальной державой, которая остается прибыльной, — это возможность:

«Наш рост за эти годы был действительно впечатляющим. Прямо сейчас мы выросли с горстки сотрудников почти до семидесяти, только в главном офисе, с дополнительным персоналом на трех объектах по всему миру в Мумбаи, Берлине и Париже, включая «Стад де Франс». Мы долго готовились к тому, чтобы добиться самого лучшего для наших поклонников и вернуться к видению успеха, которое мы наметили для себя».

«Я думаю, мы проделали блестящую работу в этом году, и это одно из наших самых больших достижений в компании на данный момент. Быть крупной киберспортивной организацией, которая будет продолжать приносить прибыль в ближайшие годы, сейчас — сложная концепция, но я думаю, что с нашей текущей траекторией и прошлым опытом это достижимо для нас».

«В этом году нам удалось пройти большие этапы, и наблюдали рост во всех аспектах деятельности компании. Все действительно гордятся тем, чего нам удалось достичь в этом и прошлом году, и прямо сейчас мы делаем все возможное, чтобы продолжать движение и не сбить этот поезд с пути».

В киберспорте всегда есть что-то новое. На подходе такие игры, как Tekken 8 и Project L, поэтому, имея это в виду, я хотел поговорить с Neo из Team Vitality о подобных играх. Он подчеркнул, что в прошлом у них был интерес к файтингам, и Project L особенно интересен:

«Прямо сейчас, я думаю, у нас сильная линейка игр. Это имеет смысл для нашего роста как организации, нашего бизнеса и наших фанатов, поскольку это то, что мы знаем и в чем стремимся преуспевать лучше всего».

«Мы видели, что в Северной Америке и по всей Европе существует огромный интерес к файтингам, но чаще всего мы сталкиваемся с отсутствием приверженности со стороны издателей, которые не так заинтересованы в киберспортивной сцене. Однако нас может заинтересовать Project L, учитывая, что он создается Riot Games, которые поддерживали киберспортивную сцену в League of Legends и VALORANT.»

«Мы интересовались файтингами в прошлом, даже выиграли несколько титулов Street Fighter не слишком давным-давно, и никогда прямо не скажу им «нет» в будущем. Возможно, Project L станет названием, которое вернет Team Vitality в сообщество файтингов».

«Мы могли бы также рассмотреть такие игры, как DOTA, которые кажутся многообещающими, но на данный момент это не обсуждается. На данный момент наша главная цель — оставаться на вершине в Counter-Strike и Rocket League, потому что у нас лучшие команды в мире. Между тем, нашей второстепенной целью было бы найти волшебный рецепт успеха в League of Legends».

Было очень приятно пообщаться с совладельцем Team Vitality Нео. Его взгляд на киберспортивную индустрию действительно интересен. Будет интересно посмотреть, куда пойдет их организация в будущем, особенно учитывая, что в 2024 году выйдет так много потенциально грандиозных игр. Однако будущее французской команды выглядит радужным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игространа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: