Настройки взаимодействия Counter-Strike 2 (CS2): возможные консольные команды для уменьшения задержки и задержки.

Counter-Strike 2 (CS2) Interp Settings: Possible console commands to reduce lag and latency

Настройки взаимодействия Counter-Strike 2 позволят вам уменьшить лаги и задержку игры с помощью консольных команд. Проблемы с производительностью игры часто могут стать решающим фактором между прохождением раунда или бесполезной смертью от осколочной гранаты в начале первого. Следовательно, неудивительно, что многие в сообществе ищут способы уменьшить потери и задержки в игре.

Хотя ваше оборудование, а также стабильность Интернета часто определяют производительность, которую вы получаете в матче, есть способы сделать игру более гладкой с помощью консольных команд. Здесь вам пригодятся знания о времени интерполяции или настройках интерполяции, а также о том, как несколько настроек команд позволят вам получить значительно более стабильный игровой процесс. Поэтому сегодняшнее руководство по Counter-Strike 2 расскажет всё, что вам нужно знать об уменьшении задержки в CS2 с помощью настроек Interp.

Что такое настройки взаимодействия в Counter-Strike 2 (CS2)?

Чтобы понять настройки интерполяции в Counter-Strike 2, вам сначала нужно понять время интерполяции (IT). Это задержка, которая реализуется игрой для каждого плательщика на сервере, очень похоже на Rollback Netcode, который вы найдете в файтингах. Однако приложение здесь предназначено для игры с низким TTK и работает совсем по-другому.

Время интерполяции реализовано, чтобы помочь игрокам добиться более плавного игрового процесса независимо от настроек системы и стабильности подключения к Интернету. Однако бывают моменты, когда эта функция действует как палка о двух концах и вызывает больше проблем с задержками, задержками и производительностью, чем то, с чем она помогает.

С помощью некоторых консольных команд вы сможете настроить время интерполяции, также называемое настройками интерполяции, и сделать процесс значительно более плавным.

Как работает время интерполяции в Counter-Strike 2 (CS2)?

Для большинства шутеров от первого лица, включая Counter-Strike 2, значение cl_interp по умолчанию обычно составляет 100 мс или 01. Значения cl_updaterate и cl_interp_ratio по умолчанию равны 20 и 2, что также обеспечивает значение Interp 100 мс. . Следовательно, независимо от пинга, который у вас есть в игре, ваше время и значение интерполяции остаются 100 мс. Однако, поскольку каждый игрок на подаче несет это значение, оно дополнительно увеличивается до 200 мс, и именно из-за этого вы часто будете видеть отложенные версии событий, которые многие в сообществе называют задержкой или задержкой.

К счастью, отставание от времени интерполяции можно значительно уменьшить с помощью консольных команд в Counter-Strike 2.

Команды Counter-Strike 2 (CS2) для потенциального исправления лагов и задержек

Чтобы уменьшить задержку с помощью настроек взаимодействия CS2, вам нужно создать autoexec.cfg, который будет автоматически настраивать время интерполяции в игре. .

Чтобы создать файл, вам нужно будет перейти в «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonCounter-Strike Global Offensivegamecsgocfg». Это папка конфигурации. Откройте файл cfg и добавьте следующие команды:

  • cl_updaterate 128
  • cl_interp_ratio 1
  • cl_interp » 0.015625″ или cl_interp «0.03125»

Это то, что многие называют файлом autoexec.cfg. Он позволяет автоматически уменьшать значения для cl_interp, cl_updaterate и cl_interp_ratio. .

Cl_interp теперь будет иметь значение интерполяции 0,015625 (15 мс) или 0,03125 (31 мс), что автоматически преобразуется в 1 и 2 тика на 64-тиковом сервере, и 2 и 4 тика на сервере с 128 тиками.

Помимо более стабильного подключения к Интернету, способ настроек Interp является следующим лучшим методом уменьшения задержки и задержки в Counter-Strike 2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игространа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: