Для такого поклонника шутеров от первого лица, как я, который никогда не осмеливался наткнуться на рогалик-шутер, Witchfire была достаточно хорошим началом. Излишне говорить, что игра сильно уязвила мою гордость. Witchfire жестоко наказывает вас и не проявляет милосердия, если вы ослабляете бдительность. Самой большой ошибкой, которую я совершил, отправившись в путешествие по этому кишащему ведьмами миру, была недооценка врагов. Поначалу, очарованный молниеносным движением, мой внутренний конкурентный FPS-игрок не потратил ни секунды на то, чтобы броситься на арену, и в конце концов смирился с этим миром волшебства.
Вот подробный обзор того, как я несколько раз пытался удачи в Witchfire, и того, что я испытал в этом темном фэнтезийном мире.
Ведьмин огонь тебя сильно наказывает, но оно того стоит.
Действие Witchfire происходит в мире, где между Церковью и ведьмами велась масштабная война. Вы отправляетесь в путешествие в роли Хищника (Охотника на ведьм), существа, которого Церковь выковывает для борьбы с ведьмами в таинственном мире, где опасность подстерегает за каждым углом.
Однако у вас есть убежище, если вы когда-нибудь окажетесь в беде. Это центральный мир игры, Shrouded Hermonitorium. Здесь вы обретаете власть, совершенствуете свое понимание мира и создаете свой арсенал и эликсиры.
Одна из величайших вещей, которую, по моему мнению, разработчики The Astronauts реализовали идеально, — это стиль развития в этой игре. В Witchfire есть функция квазипостоянной смерти, но она не позволяет вам начать с самого начала. Это означает, что если вы умрете, вы потеряете все свои предметы. Но есть способ вернуть все это, и как только вы закончите один лагерь на карте, враги не возродятся там во время вашего следующего путешествия.
Итак, какая ставка для вас лучше всего? Не рискуйте всеми своими предметами и нестабильным ведьмовским огнем (внутриигровой валютой) за один раз. Вы собираете свой опыт, находите портал, возвращаетесь и становитесь достаточно достойными, чтобы встретиться с более опасным противником.
Не отталкивай назад, двигайся вперед
На данный момент игра находится в раннем доступе. Следовательно, множество мест и предметов в игре недоступны для вас.
Вы можете исследовать только две области: Алый Берег и Замок Железные Врата, и ваша основная цель — убить босса на карте, известной как «Фамильяр Ведьмы».
Проведя несколько часов в этой игре, я понял один из ключевых аспектов: вам нужно выжить и вернуться в свое убежище, чтобы повысить уровень. По мере исследования вы будете разблокировать новое оружие, реликвии и заклинания, которые незаменимы для битвы с боссом в конце.
Если вы такой же фанатик шутеров от первого лица, как и я, то использование All Seeing Eye Bolt Action или винтовки средней дальности Midas будет вишенкой на торте. Создание реликвии, которая калечит врагов молниями, или использование заклинаний, чтобы ослепить или оглушить ведьм, — это чрезвычайно увлекательное занятие. Но хорошая перестрелка один на один, в которой вы стоите как доблестный воин в этом мире, пропитанном магией, никогда не устареет.
Враги бросают огненные стрелы, которые мгновенно повредят ваше здоровье, или Мечник может пересечь поле битвы, чтобы показать вам, как выглядит ад. Не сопротивляйтесь; лучшее действие в этой игре — двигаться вперед. Вы можете просто вернуться через портал и использовать Неустойчивый Ведьмин огонь, чтобы увеличить свою живучесть, способности к исцелению или даже удачу в борьбе с демонами в этой адской стране.
Когда вы станете более выносливыми, враги смогут видеть вас насквозь. Они поймут, что вы стали еще большей угрозой, и именно в этом заключаются ваши навыки Охотника. Но будьте готовы; это в буквальном смысле заставит тебя потерять рассудок.
Настоящий шутер от первого лица по своей сути
Что касается механики движения в игре, то все очень плавно и находится на уровне таких игр, как Apex Legends. Но не дайте себя обмануть, как я и сделал изначально. За все стремления и спринт приходится платить. Вы сразу же потеряете выносливость, и единственный способ вернуть ее — убивать ведьм.
А когда этих темных душ много, движение — это не то, на что вам хотелось бы полностью полагаться. Тем не менее, это важная функция, иметь которую очень приятно.
По своей сути Witchfire остается шутером от первого лица. Хотя заклинания, реликвии или перки (Арканы) усиливают ваш боевой опыт, их следует рассматривать как усилители, а не как опору. Следовательно, укрепление ваших навыков обращения с оружием является обязательным.
От стрельбы из дробовика Echo до использования арбалета или болта — прицеливание должно быть точным. Это станет особенно важным, когда Хранители Ведьмы обрушат на вас свой гнев.
Визуальная точность и производительность
Игра выглядит великолепно с самого начала. Для команды разработчиков, состоящей из 12 человек, то, что они сделали с Witchfire, — потрясающее достижение. Это не ультрареалистично; Визуальная точность напоминает очаровательные игры старой школы, и на нее приятно смотреть.
Однако есть некоторые проблемы с производительностью, с которыми я столкнулся во время игры. Большую часть времени все работало гладко, но некоторые значительные падения FPS во время моих экспедиций были своего рода разочарованием. Но это приемлемо для сборки раннего доступа. Надеюсь, разработчики рассмотрят проблему и исправят ее к выходу полной версии игры.
В заключение
В Witchfire очень весело и сложно играть, но это не значит, что это совершенно идеальная игра. После того, как вы очистите лагерь от врагов, возникают некоторые серьезные проблемы с поиском ресурсов, и вам понадобится значительное количество кристаллов, перьев белого ворона и многого другого для исследования или создания магических предметов.
Травы в игре также крайне сложно найти. В большинстве моих кампаний мне было трудно создавать эликсиры. Следовательно, разработчикам, возможно, придется поработать над доступностью предметов, поскольку игра и так сложна как шутер. Я не вижу смысла усложнять игрокам поиск ресурсов.
Несмотря на то, что у игры есть свои взлеты и падения, она все еще находится в раннем доступе, и впереди еще много контента. Судя по тому, что я испытал на данный момент, Witchfire — чрезвычайно многообещающий шутер от первого лица и новая запись в мире многопользовательских шутеров.
Все магические элементы и построение мира также хорошо проработаны и дают вам ощущение принадлежности к этому довольно адскому миру, который может зацепить вас на несколько часов. Игра сильно наказывает вас, если вы становитесь нестабильными. Но когда вы в конце концов привыкнете к этому, а вы это сделаете, вы обнаружите, что надежда больше не убивает вас.
Проверено на : ПК (код предоставлен The Astronauts)
Платформа(ы) : ПК с Windows, PlayStation 4, Xbox One.
Разработчик(и) : Астронавты
Издатель(и) : Астронавты.
Дата выхода : 20 сентября 2023 г.