Официальные примечания к патчу Dead by Daylight 7.3.0: убийственные обновления, новые функции, улучшения карт и многое другое

Dead by Daylight patch 7.3.0 official notes: Killer updates, new features, map improvements, and more

Behaviour Interactive выпустила патч 7.3.0 для Dead by Daylight. Он содержит множество потрясающих функций, улучшение карты и изменения качества жизни. Главной изюминкой этого обновления является введение функции Anti Face-Camp. Это позволяет выжившим избежать ловушки, когда убийца находится поблизости, устраняя шансы последнего на поход и делая игровой процесс более сбалансированным.

В этой статье рассматриваются все изменения, включенные в патч 7.3.0 Dead by Daylight.

Официальные примечания к патчу 7.3.0 Dead by Daylight

Обновления перка убийцы

Тайная погоня

  • Вы становитесь одержимы одним выжившим. Вы прячетесь в тени, уничтожая своих жертв одну за другой. Когда ваша одержимость будет на крючке, получите незаметный эффект и 5%-ный статус спешки на 14/16/18 секунд. (новая функциональность)

Обновление перка выжившего

Фоновый игрок

  • Когда убийца подбирает другого выжившего, фоновый игрок активируется на 10 секунд. Когда вы начнете бегать, переходите к спринту со скоростью 200% от вашей обычной скорости бега в течение пяти секунд. (составлял 150% в течение четырех секунд)
  • Этот перк нельзя использовать, страдая от истощения. Этот перк вызывает истощение на 60/50/40 секунд.

Убийца меняется

Торговец черепами меняется

Глаза в небе

  • Удалена активная зона (цилиндр).
  • Удалена удаленная активация дронов.
  • Убийца теперь запускается с шести дронов.
  • Минимальное расстояние между дронами теперь составляет 16 метров.
  • Радиус действия дрона теперь составляет 10 метров.

Радар

  • Нажмите кнопку Возможность, чтобы открыть радар для смотрите местоположение выживших, обнаруженных дронами или теми, у кого есть ловушки для когтей.
  • Каждый выживший, обнаруженный на радаре, увеличивает скорость передвижения Торговца черепами.
  • Радар также может вызывать дроны или изменять направление их вращения при сканировании.

Блокировка включена

  • Удален эффект открытого состояния при включении блокировки.

Дополнения

  • Ади Валенте #1: Эффекты действуют до тех пор, пока не будет удалена ловушка для когтей.
  • Мощный прожектор: при получении ловушки для когтей применяется статус слепоты. Эффекты действуют до тех пор, пока не будет удалена ловушка для когтей.
  • Географические данные: Увеличен бонус к скорости действия при разбивании поддонов и хрупких стен, повреждении генераторов и прыжках с парашютом до 20% (с 15%). Теперь эффект применяется в течение восьми секунд после запуска дрона.
  • Обновление с высоким током: Увеличивает время появления выживших на радаре при обнаружении.
  • Адаптивное освещение: Уменьшен бонус, предоставляемый статусу необнаруживаемого, до 20% (с 50%).
  • Стереомикрофон с дистанционным управлением: Уменьшает продолжительность отключенного состояния дронов.
  • Перезарядка: Увеличено время автономной работы ловушек для когтей до 15% (с 12%).
  • Динамики дробовика: Выжившие с ловушкой для когтей не получают предупреждения о проверке навыков. Эффекты действуют до тех пор, пока не будет удалена ловушка для когтей.
  • Режим низкого энергопотребления: Уменьшает время восстановления дрона.
  • Жизненно важный процессор наведения: Увеличивает статус «Затруднено» на 3%, когда дрон обнаруживает выжившего.
  • Генератор коричневого шума: статус «Забывчивый» применяется при получении ловушки для когтей. Эффекты действуют до тех пор, пока не будет удалена ловушка для когтей.
  • Ослабленный винт: состояние исчерпано применяется при получении ловушки для когтей. Эффекты длятся шесть секунд (вместо трех секунд).
  • Рандомизированные стробоскопы: увеличивает статус «Затруднено» на одну секунду, когда дрон обнаруживает выжившего.
  • Расширенное предсказание движения: Показывает ауру выжившего, когда он получает ловушку для когтей.
  • Ультразвуковой динамик (ранее “Динамик ультразвуковой ловушки”): Уменьшает продолжительность невосприимчивости к сканированию.
  • Батареи с истекшим сроком годности: Сокращает срок службы батареи ловушки для когтей (на 50% вместо 60%). Увеличивает статус «Спешка», предоставляемый при обнаружении выживших на радаре.
  • Ротор прототипа: Увеличивает скорость вращения дрона.
  • Радужная неопубликованная рукопись: Когда дрон отключен, он получает радиус поражения 32 м на 15 секунд. В течение этого времени Торговец черепами получает эффект необнаруживаемого статуса.

Другие

  • Ежедневные ритуалы, достижения, советы по загрузке и события оценки были соответствующим образом обновлены.

Ловец

  • При установке медвежьего капкана Ловец получает эффект спешки в размере 7,5% на пять секунд (новый эффект).
  • Дополнение «Кофейная гуща» было обновлено, чтобы указать, что это дополнительный эффект спешки.
  • Когда начинается испытание, на карте появляются восемь медвежьих ловушек (было 6).

Охотница

  • Перезарядка топориков занимает три секунды (было четыре секунды).

Смертоносец

  • Перезарядка занимает 2,6 секунд (было 2,75 секунды)
  • Дополнение: Ключи стража — Уменьшает время перезарядки ружья на 0,35 секунды (было 0,5 секунды)
  • Дополнение: Сокрушитель челюстей — Увеличивает скорость передвижения на 1,5% при наведении на прицел ружья (было1%).
  • Дополнение: Плакат «Разыскивается» — увеличивает скорость передвижения на 3% при наведении на прицел подводного ружья (было 2,5%).

Легион

  • Дополнение: Лучшие друзья — зарабатывайте жетоны за попадание в выживших во время Дикого безумия:
  • Второй удар цепью: Два жетона.
  • Третье попадание по цепочке: три жетона.
  • Четвертое попадание по цепочке: четыре жетона.
  • Пятое попадание по цепочке: пять жетонов.
  • Как только ворота будут активированы, если больше если собрано более 15 жетонов, скорость передвижения увеличивается на 6%, если не использовать Feral Frenzy (было 4%).

Трикстер

  • Перезарядка ножей занимает три секунды (было четыре секунды).

Функция защиты от лицевого лагеря

  • У выживших на крючке есть внутренний «счетчик лагеря», который заполняется, когда Убийца находится поблизости. Счетчик заполняется быстрее, чем ближе Убийца, но медленнее, когда рядом находятся другие выжившие (никогда не становится отрицательным).
  • Как только счетчик заполняется, выживший получает подсказку, позволяющую ему избежать ловушки со 100% вероятностью. Выжившие, выполнившие это действие, получают выносливость на 15 секунд.
  • Эта функция полностью отключается, как только включаются выходные ворота.
  • В рамках этой системы Каннибал больше не может ударить выжившего, у которого есть выносливость, дважды за те же 0,5 секунды.-второй промежуток времени.

Обновления карты

Карта разбитых квадратов

  • Некоторые объекты и ресурсы были сбалансированы в соответствии с коллизиями.
  • Размер карты был большим, и мы решили уменьшить его, чтобы стимулировать встречи, сделать ее более динамичной и сократить время на поиск интерактивных объектов (генераторов, крючков, тотемов, сундуков и т.д.)

MacMillan Estate Realm

Улучшения ботов

  • Переработана система проверки навыков ботов.
  • Показатели успеха теперь коррелируют с размером проверки навыков.
  • Дебаффы проверки навыков, такие как «Безумие доктора» или «Колыбельная ведьмы: Охотницы», снижают шансы на проверку навыков.

Исправлены ошибки

Архивы

  • Исправлена ошибка, из-за которой прогресс не достигался при выполнении нескольких заданий, которые необходимо выполнить в подвале.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Смертельные чувства и вы не можете скрыть задания получали прогресс при поражении выжившего специальной атакой убийцы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой за мастер-задание «Разрушительное расследование» из Тома 16 — СУЩЕСТВОВАНИЕ начислялось неправильное количество очков крови.
  • Обновлено описание мастер-задания «Я хочу это, я получил это» из тома 15 — ВОЗНЕСЕНИЕ, чтобы отразить обновление к изменениям в игровом процессе Торговца черепами.
  • Обновлено задание «Переиграно» из тома 16 — СУЩЕСТВОВАНИЕ, позволяющее прогрессу Драги захватить выжившего из шкафчика, в который он только что телепортировался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Хорошо выполненная работа» задание из тома 15 — «ВОЗНЕСЕНИЕ» ошибочно присвоило прогресс за завершенное действие по ремонту генератора другого выжившего.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Отвали!» Мастер-вызов и другие подобные задания не давали прогресса за оглушение, нанесенное после успешного уклонения от хватки убийцы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Отойди!» Мастер-вызов некорректно отображал прогресс игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мастер-вызов «Рой тьмы» некорректно отображал прогресс игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мастер-вызов «Поиск в подвале» не присуждался прогресс из сундука в подвале убийцы.
  • задания «Ремикс» больше не препятствуют выбору случайных перков в последовательных испытаниях на одном и том же персонаже.

Аудио

  • Исправлено исправлена ошибка, из-за которой музыка Hooked On You не воспроизводилась в костюме Trickster’s Paradise Beatdown.
  • Исправлена ошибка, из-за которой французский голос не соответствовал тексту в томе 15 «Абсолютно ужасающее кукольное шоу маньяков. Приглашенный актер в главной роли — Эши Слэши. 2.» Запись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ксеноморф не мог слышать генераторы, находясь в туннелях.

Боты

  • Боты теперь могут пытаться самостоятельно отцепиться.
  • Боты теперь перестреливаются с Убийцей раньше, когда неподвижно стоят по разные стороны дистанционной огнеметной башни.
  • Боты теперь пытаются искать пути подхода потенциального убийцы при длительном взаимодействии, делая перерывы в медленном повороте камеры.

Персонажи

  • Исправлена ошибка, из-за которой было видно, как все выжившие, схваченные Траппером во время прыжка к нему, врезались в землю.
  • Исправлена неполадка, в результате врач сможет увидеть внутри кабинки при ходьбе в них.
  • Исправлена неполадка, в результате оставшийся в живых Юн-Цзинь рука, ли-Томе 17 ‘смарт-наряд на перерыв при использовании фонаря.
  • Исправлена ошибка, при которой камера на простоту, ‘саблезубый Рейфов оружие после удара по случаю потери кормильца.
  • Исправлена неполадка, в результате которой камера не переход должным образом при использовании вызывает насельником боли.
  • Исправлена неполадка, в результате ксеноморфов хвост атака была способна поразить выживших за ним
  • Исправлена неполадка, в результате ксеноморфов хвост анимация атаки не соответствовать столкновение
  • среда

    • Исправлена проблема Леры в больнице, где стороны генератора был заблокирован активами
    • Исправлена неполадка, в бледно-розовое, где группа блокаторы были слишком близко и предотвратить возможные переходы между ними
    • преимущества

      • Исправлена ошибка, приводившая территориальный императив перк не активировать, когда по случаю потери кормильца поступает в подвал.
      • Исправлена неполадка, в результате резонанса боль перк, чтобы иметь возможность взорвать генератор заблокирован в тупик перк.
      • Исправлена ошибка, при которой значок перка пакт крови отображается серым цветом, если эффект спешка активных.
      • платформы

        • исправлено падение игры на Nintendo переключатель, который может произойти при взаимодействии с меню «Друзья».

          интерфейс

          • для консолей, снаряжения строке поиска виртуальной клавиатуры отображается в выбранного игрока язык, а не английский.
          • В пользовательском интерфейсе магазина восклицательные знаки для контента в новом дополнении теперь будут корректно исчезать при просмотре этого контента.
          • Имя персонажа корректно меняется при переходе на пресет с легендарным снаряжением.
          • Дождитесь завершения анимации таинственного ящика, прежде чем переходить на следующий уровень.

          Разное

          • Экипированные амулеты теперь всегда видны на отображаемом персонаже в магазине.
          • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор огненной башни оставался видимым во время прыжка.

          Здесь приведен краткий список всех изменений, включенных в патч 7.3.0 Dead by Daylight.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игространа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: