Behaviour Interactive выпустила патч 7.3.0 для Dead by Daylight. Он содержит множество потрясающих функций, улучшение карты и изменения качества жизни. Главной изюминкой этого обновления является введение функции Anti Face-Camp. Это позволяет выжившим избежать ловушки, когда убийца находится поблизости, устраняя шансы последнего на поход и делая игровой процесс более сбалансированным.
В этой статье рассматриваются все изменения, включенные в патч 7.3.0 Dead by Daylight.
Официальные примечания к патчу 7.3.0 Dead by Daylight
Обновления перка убийцы
Тайная погоня
- Вы становитесь одержимы одним выжившим. Вы прячетесь в тени, уничтожая своих жертв одну за другой. Когда ваша одержимость будет на крючке, получите незаметный эффект и 5%-ный статус спешки на 14/16/18 секунд. (новая функциональность)
Обновление перка выжившего
Фоновый игрок
- Когда убийца подбирает другого выжившего, фоновый игрок активируется на 10 секунд. Когда вы начнете бегать, переходите к спринту со скоростью 200% от вашей обычной скорости бега в течение пяти секунд. (составлял 150% в течение четырех секунд)
- Этот перк нельзя использовать, страдая от истощения. Этот перк вызывает истощение на 60/50/40 секунд.
Убийца меняется
Торговец черепами меняется
Глаза в небе
- Удалена активная зона (цилиндр).
- Удалена удаленная активация дронов.
- Убийца теперь запускается с шести дронов.
- Минимальное расстояние между дронами теперь составляет 16 метров.
- Радиус действия дрона теперь составляет 10 метров.
Радар
- Нажмите кнопку Возможность, чтобы открыть радар для смотрите местоположение выживших, обнаруженных дронами или теми, у кого есть ловушки для когтей.
- Каждый выживший, обнаруженный на радаре, увеличивает скорость передвижения Торговца черепами.
- Радар также может вызывать дроны или изменять направление их вращения при сканировании.
Блокировка включена
- Удален эффект открытого состояния при включении блокировки.
Дополнения
- Ади Валенте #1: Эффекты действуют до тех пор, пока не будет удалена ловушка для когтей.
- Мощный прожектор: при получении ловушки для когтей применяется статус слепоты. Эффекты действуют до тех пор, пока не будет удалена ловушка для когтей.
- Географические данные: Увеличен бонус к скорости действия при разбивании поддонов и хрупких стен, повреждении генераторов и прыжках с парашютом до 20% (с 15%). Теперь эффект применяется в течение восьми секунд после запуска дрона.
- Обновление с высоким током: Увеличивает время появления выживших на радаре при обнаружении.
- Адаптивное освещение: Уменьшен бонус, предоставляемый статусу необнаруживаемого, до 20% (с 50%).
- Стереомикрофон с дистанционным управлением: Уменьшает продолжительность отключенного состояния дронов.
- Перезарядка: Увеличено время автономной работы ловушек для когтей до 15% (с 12%).
- Динамики дробовика: Выжившие с ловушкой для когтей не получают предупреждения о проверке навыков. Эффекты действуют до тех пор, пока не будет удалена ловушка для когтей.
- Режим низкого энергопотребления: Уменьшает время восстановления дрона.
- Жизненно важный процессор наведения: Увеличивает статус «Затруднено» на 3%, когда дрон обнаруживает выжившего.
- Генератор коричневого шума: статус «Забывчивый» применяется при получении ловушки для когтей. Эффекты действуют до тех пор, пока не будет удалена ловушка для когтей.
- Ослабленный винт: состояние исчерпано применяется при получении ловушки для когтей. Эффекты длятся шесть секунд (вместо трех секунд).
- Рандомизированные стробоскопы: увеличивает статус «Затруднено» на одну секунду, когда дрон обнаруживает выжившего.
- Расширенное предсказание движения: Показывает ауру выжившего, когда он получает ловушку для когтей.
- Ультразвуковой динамик (ранее “Динамик ультразвуковой ловушки”): Уменьшает продолжительность невосприимчивости к сканированию.
- Батареи с истекшим сроком годности: Сокращает срок службы батареи ловушки для когтей (на 50% вместо 60%). Увеличивает статус «Спешка», предоставляемый при обнаружении выживших на радаре.
- Ротор прототипа: Увеличивает скорость вращения дрона.
- Радужная неопубликованная рукопись: Когда дрон отключен, он получает радиус поражения 32 м на 15 секунд. В течение этого времени Торговец черепами получает эффект необнаруживаемого статуса.
Другие
- Ежедневные ритуалы, достижения, советы по загрузке и события оценки были соответствующим образом обновлены.
Ловец
- При установке медвежьего капкана Ловец получает эффект спешки в размере 7,5% на пять секунд (новый эффект).
- Дополнение «Кофейная гуща» было обновлено, чтобы указать, что это дополнительный эффект спешки.
- Когда начинается испытание, на карте появляются восемь медвежьих ловушек (было 6).
Охотница
- Перезарядка топориков занимает три секунды (было четыре секунды).
Смертоносец
- Перезарядка занимает 2,6 секунд (было 2,75 секунды)
- Дополнение: Ключи стража — Уменьшает время перезарядки ружья на 0,35 секунды (было 0,5 секунды)
- Дополнение: Сокрушитель челюстей — Увеличивает скорость передвижения на 1,5% при наведении на прицел ружья (было1%).
- Дополнение: Плакат «Разыскивается» — увеличивает скорость передвижения на 3% при наведении на прицел подводного ружья (было 2,5%).
Легион
- Дополнение: Лучшие друзья — зарабатывайте жетоны за попадание в выживших во время Дикого безумия:
- Второй удар цепью: Два жетона.
- Третье попадание по цепочке: три жетона.
- Четвертое попадание по цепочке: четыре жетона.
- Пятое попадание по цепочке: пять жетонов.
- Как только ворота будут активированы, если больше если собрано более 15 жетонов, скорость передвижения увеличивается на 6%, если не использовать Feral Frenzy (было 4%).
Трикстер
- Перезарядка ножей занимает три секунды (было четыре секунды).
Функция защиты от лицевого лагеря
- У выживших на крючке есть внутренний «счетчик лагеря», который заполняется, когда Убийца находится поблизости. Счетчик заполняется быстрее, чем ближе Убийца, но медленнее, когда рядом находятся другие выжившие (никогда не становится отрицательным).
- Как только счетчик заполняется, выживший получает подсказку, позволяющую ему избежать ловушки со 100% вероятностью. Выжившие, выполнившие это действие, получают выносливость на 15 секунд.
- Эта функция полностью отключается, как только включаются выходные ворота.
- В рамках этой системы Каннибал больше не может ударить выжившего, у которого есть выносливость, дважды за те же 0,5 секунды.-второй промежуток времени.
Обновления карты
Карта разбитых квадратов
- Некоторые объекты и ресурсы были сбалансированы в соответствии с коллизиями.
- Размер карты был большим, и мы решили уменьшить его, чтобы стимулировать встречи, сделать ее более динамичной и сократить время на поиск интерактивных объектов (генераторов, крючков, тотемов, сундуков и т.д.)
MacMillan Estate Realm
Улучшения ботов
- Переработана система проверки навыков ботов.
- Показатели успеха теперь коррелируют с размером проверки навыков.
- Дебаффы проверки навыков, такие как «Безумие доктора» или «Колыбельная ведьмы: Охотницы», снижают шансы на проверку навыков.
Исправлены ошибки
Архивы
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс не достигался при выполнении нескольких заданий, которые необходимо выполнить в подвале.
- Исправлена ошибка, из-за которой Смертельные чувства и вы не можете скрыть задания получали прогресс при поражении выжившего специальной атакой убийцы.
- Исправлена ошибка, из-за которой за мастер-задание «Разрушительное расследование» из Тома 16 — СУЩЕСТВОВАНИЕ начислялось неправильное количество очков крови.
- Обновлено описание мастер-задания «Я хочу это, я получил это» из тома 15 — ВОЗНЕСЕНИЕ, чтобы отразить обновление к изменениям в игровом процессе Торговца черепами.
- Обновлено задание «Переиграно» из тома 16 — СУЩЕСТВОВАНИЕ, позволяющее прогрессу Драги захватить выжившего из шкафчика, в который он только что телепортировался.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Хорошо выполненная работа» задание из тома 15 — «ВОЗНЕСЕНИЕ» ошибочно присвоило прогресс за завершенное действие по ремонту генератора другого выжившего.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Отвали!» Мастер-вызов и другие подобные задания не давали прогресса за оглушение, нанесенное после успешного уклонения от хватки убийцы.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Отойди!» Мастер-вызов некорректно отображал прогресс игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой мастер-вызов «Рой тьмы» некорректно отображал прогресс игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой мастер-вызов «Поиск в подвале» не присуждался прогресс из сундука в подвале убийцы.
- задания «Ремикс» больше не препятствуют выбору случайных перков в последовательных испытаниях на одном и том же персонаже.
Аудио
- Исправлено исправлена ошибка, из-за которой музыка Hooked On You не воспроизводилась в костюме Trickster’s Paradise Beatdown.
- Исправлена ошибка, из-за которой французский голос не соответствовал тексту в томе 15 «Абсолютно ужасающее кукольное шоу маньяков. Приглашенный актер в главной роли — Эши Слэши. 2.» Запись.
- Исправлена ошибка, из-за которой ксеноморф не мог слышать генераторы, находясь в туннелях.
Боты
- Боты теперь могут пытаться самостоятельно отцепиться.
- Боты теперь перестреливаются с Убийцей раньше, когда неподвижно стоят по разные стороны дистанционной огнеметной башни.
- Боты теперь пытаются искать пути подхода потенциального убийцы при длительном взаимодействии, делая перерывы в медленном повороте камеры.
Персонажи
- Исправлена ошибка, из-за которой было видно, как все выжившие, схваченные Траппером во время прыжка к нему, врезались в землю.
- Исправлена неполадка, в результате врач сможет увидеть внутри кабинки при ходьбе в них.
- Исправлена неполадка, в результате оставшийся в живых Юн-Цзинь рука, ли-Томе 17 ‘смарт-наряд на перерыв при использовании фонаря.
- Исправлена ошибка, при которой камера на простоту, ‘саблезубый Рейфов оружие после удара по случаю потери кормильца.
- Исправлена неполадка, в результате которой камера не переход должным образом при использовании вызывает насельником боли.
- Исправлена неполадка, в результате ксеноморфов хвост атака была способна поразить выживших за ним
- Исправлена неполадка, в результате ксеноморфов хвост анимация атаки не соответствовать столкновение
- Исправлена проблема Леры в больнице, где стороны генератора был заблокирован активами
- Исправлена неполадка, в бледно-розовое, где группа блокаторы были слишком близко и предотвратить возможные переходы между ними
- Исправлена ошибка, приводившая территориальный императив перк не активировать, когда по случаю потери кормильца поступает в подвал.
- Исправлена неполадка, в результате резонанса боль перк, чтобы иметь возможность взорвать генератор заблокирован в тупик перк.
- Исправлена ошибка, при которой значок перка пакт крови отображается серым цветом, если эффект спешка активных.
- исправлено падение игры на Nintendo переключатель, который может произойти при взаимодействии с меню «Друзья».сейчас>ул>
интерфейс
- для консолей, снаряжения строке поиска виртуальной клавиатуры отображается в выбранного игрока язык, а не английский.
- В пользовательском интерфейсе магазина восклицательные знаки для контента в новом дополнении теперь будут корректно исчезать при просмотре этого контента.
- Имя персонажа корректно меняется при переходе на пресет с легендарным снаряжением.
- Дождитесь завершения анимации таинственного ящика, прежде чем переходить на следующий уровень.
Разное
- Экипированные амулеты теперь всегда видны на отображаемом персонаже в магазине.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор огненной башни оставался видимым во время прыжка.
Здесь приведен краткий список всех изменений, включенных в патч 7.3.0 Dead by Daylight.
ул>
среда
ул>
преимущества
ул>