- Overwatch 2 Сезон 7: Восстание тьмы примечания к официальному патчу
- 1) Хэллоуин Террор 2023
- 2) Новая карта — Самоа
- 3) Переделка сомбры
- 4) Общие обновления
- Обновление подсчета очков
- Повторы
- 5) герой обновления
- натанк
- урон
- Поддержка
- 6) Опции героя и обновления входных данных
- Танк
- Повреждения
- Поддержка
- 7) Обновления карты
- Изменения в дизайне трассы 66
- доставка
- гибрид
- эскорт
- управление
- температура вспышки
- исправление ошибок в Overwatch 2 сезон 7
- Карты
- Точка наблюдения: Гибралтар
- Джанкертаун
- Новый мусорный город
- Риальто
- Сураваса
- Сюжетные миссии
- Миссия в Торонто
- Герои
- Кэссиди
- Иллари
- Кирико
- Lifeweaver
- Мэй
- Сигма
- Симметра
Поскольку Overwatch 2 приветствует совершенно новый сезон, Blizzard внесла ряд изменений в виде баффов для героев и нерфов, полную переработку Sombra и несколько новых скинов героев. С новым сезоном приходит замечательное сезонное событие, которое знаменует возвращение нескольких захватывающих игровых режимов. Игроки также могут рассчитывать на Battlepass 7 сезона, который предлагает множество косметических средств и внутриигровых аксессуаров по минимальной цене.
Overwatch 2 7 сезон: Восстание тьмы стартует 10 октября 2023 года, отправляя игроков в путешествие по игровому миру. новая контрольная карта, Самоа. С несколькими обновлениями геймплея и исправлениями ошибок, связанными с сезонным патчем, сообществу есть чего ожидать.
Игроки могут перейти на официальный сайт Blizzard, чтобы ознакомиться с примечаниями к обновлению Overwatch 2 Season 7. Читайте далее для получения краткого обзора официальных примечаний.
Overwatch 2 Сезон 7: Восстание тьмы примечания к официальному патчу
1) Хэллоуин Террор 2023
В 7 сезоне Overwatch 2 превратится в арену с привидениями. Любимое всеми мероприятие Halloween Terror вернется с такими культовыми игровыми режимами, как «Месть Юнкенштейна», «Гнев невесты» и «Испытания Санктуария», новым игровым режимом-кроссовером Blizzard.
В последнем режиме игроки могут объединяться с героями Санктуария, усиливать их способности, и побеждайте могущественных боссов, включая Мясника Роудхога, Азмодана Вредителя Болла и Лилит Мойру.
2) Новая карта — Самоа
На новой контрольной карте, Самоа, игроки будут сражаться на тропическом пляже, в сверкающем городе и даже внутри вулкана. В Самоа можно будет играть на специальной аркадной карте сразу после выхода 7-го сезона. Он также появится в быстрой игре и других нерейтинговых режимах, начиная с 10 октября 2023 года, а в соревновательной игре появится позже в этом сезоне.
3) Переделка сомбры
Пистолет-пулемет
- Урон увеличен с 7,5 до 8.
- Минимальный разброс уменьшен с 0,5 до 0.
- Количество выстрелов до тех пор, пока максимальный разброс не будет увеличен с 3 до 6 выстрелов.
- Время перезарядки уменьшено с 1,4 секунды до 1,2 секунды.
Взлом
- Время приведения в действие уменьшено с 0,75 секунды до 0,65 секунды.
- Теперь отменяется скрытность при взломе вражеского героя.
- Время восстановления увеличено с 4 до 6 секунд.
- Время восстановления при взломе сокращено на 3 секунды, если взлом прерван или если взломан враг, не являющийся героем.
- Текст предупреждения “Взломан” теперь будет отображаться только во время отключения звука, а не на оставшееся время действия дебаффа.
Оппортунист
- Удалено.
Скрытность
- Способность изменена, чтобы быть пассивной. Сомбра автоматически становится невидимой через 3,5 секунды, если не стреляет, не использует поражающую способность или не получает урон.
- Бонус к скорости скрытного передвижения уменьшен с 60% до 45%.
- Продолжительность перехода в скрытность уменьшена с 0,375 секунды до 0,25 секунды.
- Продолжительность перехода из скрытности уменьшена с 0,5 секунды до 0,375 секунды.
- Обновлено сообщение пользовательского интерфейса для игрока Sombra при взломе пакетов здоровья на “Выявлено” вместо “Обнаружено”. Теперь сообщение “Обнаружено” используется только тогда, когда вражеский игрок находится в радиусе обнаружения.
Вирус
- Это новая способность, присвоенная способности 1 по умолчанию.
- Стреляйте снарядом, который со временем наносит урон врагу. Урон наносится быстрее по зарубленным врагам.
- Урон от удара: 10 (20 по взломанной цели).
- Урон со временем: 100 в течение 4 секунд (100 в течение 2 секунд по взломанной цели).
Транслокатор
- больше нельзя активировать вручную. Транслокатор теперь автоматически телепортирует Сомбру через 0,25 секунды после броска или при воздействии на окружающую среду.
- Уменьшает пассивное время восстановления скрытности после телепортации.
- Скорость снаряда увеличена с 25 до 72.
- Время перезарядки уменьшено с 6 секунд до 5 секунд. Перезарядка теперь начинается после телепортации Сомбры к местоположению передатчика.
- Начальное смещение снаряда при запуске по вертикали устранено.
EMP
- Конечная стоимость заряда увеличена на 15%.
- Процент повреждения здоровья уменьшен с 40% до 30%.
4) Общие обновления
Групповое возрождение
- Герои, которые умрут с разницей в 5 секунд, возродятся вместе, в результате чего у некоторых игроков будет либо очередь немного длиннее или короче стандартных 10 секунд.
- Герои, погибшие более чем за 5 секунд от рук другого выбывшего игрока, все равно возродятся самостоятельно через 10 секунд.
- Эти изменения не распространяются на соревновательный режим игры.
Комментарии разработчиков: Мы считаем, что командные бои – одни из самых приятных моментов в нашей игре, но мы все бывали в матчах, где сплоченность команды – или ее отсутствие — делает такие моменты редкостью. Эти матчи часто оборачиваются поражениями для команды, которая не может собраться, и предотвращение поражений является для нас первоочередной задачей. Таким образом, в этом сезоне мы изменяем способ возрождения героев для быстрой игры. Герои, которые умрут с разницей в 5 секунд, будут возрождены волной вместе. Это означает, что время возрождения иногда будет меняться, чтобы герои могли возрождаться вместе. Если герой умрет на расстоянии более 5 секунд от смерти другого члена своей команды, он все равно возродится через 10 секунд, как и в прошлом.
Мы будем внимательно прислушиваться к отзывам об этой новой системе, и в зависимости от после получения ответа и внесения любых изменений мы рассмотрим возможность добавления этих корректировок в соревновательную игру в более позднем сезоне.
Штрафы для игроков, не получивших рейтинг
- снят штраф в размере 75% опыта.
- Пороговые значения штрафов не изменились, но механика также так и не была полностью объяснена.. Записываются последние 20 сыгранных игр, в которых принимал участие игрок. Пропуск четырех из этих 20 игр активирует первый порог штрафа. Пропуск шести из этих 20 игр активирует второй порог штрафа.
- Постановка в очередь для большинства игровых режимов теперь приостанавливается, когда игрок покидает матч за пределами штрафного порога.
- Игроки, достигшие первого порога штрафа, будут дисквалифицированы на 10 минут.
- Игроки, достигшие второго порога штрафа, будут дисквалифицированы на 30 минут.
- Приостановка в очереди будет применяться повторно каждый раз, когда игрок покидает игру, когда он превышает первый порог штрафа, но не тогда, когда он завершает свои игры.
- Бонус опыта за последовательный матч был переименован в бонус выносливости.
- Бонус за выносливость — это опыт, который начисляется при завершении матчей, не выходя из предыдущего матча.
Комментарии разработчиков: Ранее, если игроки покидали слишком много игр, мы применяли штраф в размере 75% к полученному ими опыту Battle Pass. Мы обнаружили, что это оказало очень незначительное влияние на тех, кто уходит намеренно, и серьезно повлияло на тех, у кого не так много времени для игры, но кто хочет заработать награды в нашем сезонном боевом пропуске. Мы меняем это, чтобы усложнить задачу игрокам, которые покидают игры, чтобы они были разрушительными, но при этом не оказывали слишком большого влияния на тех, кто не намерен портить опыт другим.
Сюжетные миссии
- Теперь вы можете наблюдать за любой сюжетной миссией, в которую играют ваши друзья, если у вас есть пакет кампании для этой миссии.
Мастерство героя
Обновление подсчета очков
- Бонусный балл, начисляемый за время, оставшееся на уровне золотого бонуса, теперь начисляется с точностью до сотой доли секунды. (Ранее завершенные игры в таблице лидеров Top 500 не корректируются.)
- Пользовательский интерфейс был обновлен, чтобы отображать эту новую точность везде, где мы показываем время и счет.
Повторы
- Мастерство героя теперь поддерживает повторы.
- Повторы сохраняются для любого пройденного курса, результатом которого является новый рекорд по набранным баллам.
- Пользовательский интерфейс для повторов Hero Mastery был настроен для отображения результатов, времени и другой информации.
Прогресс игрока
- Понижен приоритет показа сыгранного времени и выигранных суб-значков в витрине.
- Добавлены вирусные убийства к суб-значкам Сомбры.набор значков.
Комментарии разработчиков: Все герои делятся сыгранным временем и выигрывают дополнительные значки. Данное изменение призвано подчеркнуть уникальные суб-значки каждого героя, чтобы лучше отражать индивидуальный стиль игры.ЭМ>
вызовы
- уменьшается количество побед, необходимых для разблокировки пребывания, Королева Юнкер и Кирико через вызовы Героя.
- Illari сейчас открываемые через вызовы Героя.
- снижение урона уменьшен с 50% до 45%.
- время перезарядки уменьшено с 8 до 7 секунд.
- количество выстрелов, чтобы достичь максимальный спред увеличен с 20 до 30.
- размер сократился на 15% в настоящее время соответствие размеру частиц барьер.
- здоровье уменьшилось с 225 до 200 соответствия обратно для здоровья барьер частиц.
- снижение урона увеличен с 50% до 75%.
- удалить.
- Урон в секунду увеличен с 70 до 100.
- Теперь замедляет врагов сразу на 40%, а не накапливается со временем.
- Время восстановления при первичном выстреле увеличено с .48 до .51 секунды.
- Бонус за избыточное здоровье уменьшен со 100 до 75.
- Урон увеличен с 70 до 80.
- Количество исцелений вторичным огнем в секунду уменьшено со 120 до 105.
- Ввод легкого оружия – Основной огонь по умолчанию.
- Относительная чувствительность прицеливания из светового пистолета – по умолчанию 100%.
- Относительная чувствительность гироскопа легкой пушки к прицеливанию – по умолчанию 100% (доступно только на платформах с поддержкой гироскопа.
- Поменять местами подтверждение удара метеора и уменьшить масштаб входных данных – по умолчанию отключено.
- По умолчанию таймер командного крика отключен.
- Удерживайте, чтобы по умолчанию отключить зазубренное лезвие.
- Удерживайте, чтобы использовать отключение Terra по умолчанию.
- Ввод подтверждения пустотного барьера — по умолчанию запуск вторичного огня.
- Пользовательский интерфейс Void Barrier включен по умолчанию.
- Параметры ввода отмены уничтожения изменены со способности 1/Способности 3 на Способность 1/Способность 3/Выкл.
- Ввод отмены заряда — способность 1 по умолчанию, с основным огнем, вторичным огнем или всеми доступными дополнительными опциями.
- Цельный боров теперь может быть обстрелян вторичным огнем.
- Относительная чувствительность прицеливания в течение всего боя — по умолчанию 100%.
- Относительная чувствительность прицеливания гироскопом в течение всего полета — по умолчанию 100% (доступно только на платформах, поддерживающих гироскоп).
- Пользовательский интерфейс экспериментального барьера включен по умолчанию.
- Скрыть отключение таймера гравитационного потока по умолчанию.
- Ввод подтверждения гравитационного потока — Первичный запуск по умолчанию.
- Атаки ближнего боя Первобытной ярости теперь можно проводить вторичным огнем и быстрым рукопашным боем наряду с основным огнем.
- Относительная чувствительность прицеливания во время Primal Rage — по умолчанию 100%.
- Относительная чувствительность прицеливания гироскопом во время Primal Rage — по умолчанию 100% (доступно только на платформах, поддерживающих гироскоп).
- Скрыть таймер отключения адаптивных щитов по умолчанию.
- Адаптивный пользовательский интерфейс Shields включен по умолчанию.
- Пользовательский интерфейс Piledriver включен по умолчанию.
- По умолчанию отключен режим скольжения.
- Вторичный огонь активирует скольжение на геймпаде, включенном по умолчанию.
- Атаки клинком дракона в ближнем бою теперь можно проводить вторичным огнем и быстрым рукопашным боем наряду с основным огнем.
- Скрыть отключение таймера Dragonblade по умолчанию.
- Относительная чувствительность прицеливания во время Dragonblade — по умолчанию 100%.
- Относительная чувствительность прицеливания гироскопом во время Dragonblade — по умолчанию 100% (доступно только на платформах, поддерживающих гироскоп).
- По умолчанию отключается основной огонь.
- Ввод отмены криозаморозки – Все по умолчанию.
- Добавлены параметры, специфичные для героя:
- Относительная чувствительность цели при ракетном обстреле — по умолчанию 100%.
- Относительная чувствительность гироскопа к прицеливанию во время ракетного обстрела — по умолчанию 100% (доступно только на платформах с поддержкой гироскопа).
- Отмена ввода формы призрака – Все по умолчанию.
- Добавлены параметры, специфичные для героя:
- Относительная чувствительность прицеливания при использовании тактического визора — по умолчанию 100%.
- Относительная чувствительность гироскопа при наведении на тактический визор – по умолчанию 100% (доступно только на платформах с поддержкой гироскопа).
- Расплавленную сердцевину теперь можно поджигать вторичным огнем наряду с первичным.
- Относительная чувствительность прицеливания во время расплавления ядра — по умолчанию 100%.
- Относительная цель гироскопаЧувствительность во время расплавления активной зоны — по умолчанию 100% (доступно только на платформах с поддержкой гироскопа).
- Древо жизни Отменяет ввод – способность 3 по умолчанию.
- По умолчанию отключается передвижение по стене.
- По умолчанию отключено нисхождение Ангела.
- Вторичный огонь активирует Angelic Descent на геймпаде, включенном по умолчанию.
- Замена входных данных для лечения биотической сферы и нанесения урона — по умолчанию отключена.
- Скрыть отключение таймера коалесценции по умолчанию.
- Относительная чувствительность прицеливания во время слияния — по умолчанию 100%.
- Относительная чувствительность наведения гироскопа во время слияния — по умолчанию 100% (доступно только на платформах, поддерживающих гироскоп).
- По умолчанию отключается вторичный огонь.
- новый Квин-стрит – Доброе утро
- Колизей – вечернее
- Эсперанса – Доброе утро
- Пурга Мира – ночь
- Eichenwalde – Доброе утро
- Голливуд – Утром
- Мидтаун — ночь (новый)
- Numbani – Доброе утро
- Параисо — вечернее
- Дорадо – вечернее
- Гавана – Доброе утро
- контрольной точки: Гибралтар – Доброе утро
- Junkertown – Доброе утро
- цепи Роял – утро
- Риальто – вечернее
- Маршрут 66 — пасмурно (новый)
- Shambali монастыря – ночь
- Антарктического полуострова – ночь
- Пусан – Доброе утро
- Илиос – вечернее
- Башня Лицзян – Рассвет
- Непал – Доброе утро
- Оазис – Доброе утро
- Самоа – утро (Новая карта)
- новый ненужных города – утро
- Suravasa – Доброе утро
- Исправлена ошибка, при которой некоторые игроки не смогли захватить играет в игры с помощью игрового захвата системы.
- Исправлена проблема с опцией «случайный» за победу позах и выделить интро не экономить.
- Исправлена ошибка, из-за которой герои поддержки теряли возможность видеть показатели здоровья союзников в контрольных матчах.
- Исправлена проблема с поломкой камеры во время прохождения игры, если игрок использовал сувенир во время игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера, показывающая состав в конце игры, врезалась в окружающую среду.
- Исправлена область карты, которая позволяла размещать турели внутри окружения.
- Исправлены некоторые области карты, из-за которых игроки не могли застревание.
- Исправлено освещение в некоторых областях карты.
- Исправлены области карты, в которых при столкновении были пробелы.
- Исправлена область возле лодочных причалов, которая могла привести к застреванию игроков.
- Исправлена освещение в нескольких областях на карте.
- Исправлены некоторые коллизии на карте, которые могли вызывать некоторые странные взаимодействия с определенными конечными способностями.
- Исправлено несколько областей на карте, которые могли заманивать Трейсера в ловушку.
- Исправлена ошибка, из-за которой магнитная граната не отсоединялась от уничтоженных целей.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях достижение идеального размещения не выполнялось.
- Исправлено взаимодействие с Пилоном исцеления и Древом жизни Ткача жизни, теперь пилон должен проходить сквозь крону дерева.
- Исправлена ошибка с плененным солнцем, из-за которой при выстреле в конце игры использовался обычный первичный огонь. предельная продолжительность.
- Исправлена ошибка с вторичным огнем Иллари, которая могла вызывать проблемы с производительностью.
- Исправлено взаимодействие, из-за которого эмблема «Очищенные дебаффы» не учитывала эффекты плененного солнца, очищенные с помощью Сузу защиты Кирико.
- Исправлена ошибка, из-за которой Кирико могла телепортироваться за пределами игрового пространства.
- Исправлена ошибка, из-за которой Lifeweaver при проверке вызывал вражескую платформу Petal как свою собственную.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от альтернативного огня Мэй не учитывался при прогрессировании эмблемы «Урон от оружия».
- Исправлена ошибка с кинетическим захватом, из-за которой следующие способности не могли быть преобразованы в сверхздоровье: Хищный вихрь Раматтры, Снежная буря Мэй, разрушительный выстрел Странника.
- Исправлена ошибка, из-за которой шаги Симметры не воспроизводились, когда она сидела на корточках.
ул>
5) герой обновления
натанк
и тег
Ориса
укрепляйте
ул> Ramattra
Немезида форма
ул> бульдозер
четырехъядерный пушек
ул> Заря
По прогнозам барьер
ул>
урон
и тег
Кэссиди
бросок
ул> Мэй
глубокий холод
ул> Эндотермический бластер
Торбьерн
Заклепочный пистолет
Перегрузка
Поддержка
Бриджит
Выстрел хлыстом
Иллари
Солнечная винтовка
6) Опции героя и обновления входных данных
Помимо переделки Сомбры и баффов/нерфов для различных других героев, патч 7 сезона Overwatch 2 будет реализовано больше настроек качества жизни и вариантов ввода для нескольких способностей героя. Это направлено на то, чтобы предоставить игрокам возможность персонализировать свой опыт игры за своих любимых героев.
Танк
D.Va
Добавлены параметры, специфичные для героя:
Doomfist
Добавлена опция для конкретного героя:
Королева юнкеров
Добавлены опции– специфичные для героя:
Orisa
Добавила опцию, специфичную для героя:
Раматтра
Добавлены параметры, специфичные для героя:
Изменена опция для конкретного героя:
Рейнхардт
Добавлена опция для конкретного героя:
Роудхог
Цельный боров
Добавлены опции, специфичные для героя:
Sigma
Добавила параметры, специфичные для героя:
Уинстон
Первобытная ярость
Добавлены параметры, специфичные для героя:
Wrecking Ball
Добавлены опции, специфичные для героя:
Повреждения
Echo
Добавлены параметры, специфичные для героя:
Гэндзи
Клинок дракона:
Добавлены параметры, специфичные для героя:
Ханзо
Добавлена опция для конкретного героя:
Мэй
Добавлена опция для конкретного героя:
Фара
Жнец
Добавлена опция для конкретного героя:
Солдат: 76
Торбьерн
Расплавленная сердцевина:
Добавлены параметры, специфичные для героя:
Поддержка
Lifeweaver
Добавил параметры, специфичные для героя:
Лусио
Добавлена опция для конкретного героя:
Милосердие
Добавлены опции, специфичные для героя:
Мойра
Добавила опции, специфичные для героя:
Зенятта
Добавлена опция для конкретного героя:
7) Обновления карты
Изменения в дизайне трассы 66
Blizzard представила новые места для атакующей команды укрытие рядом с их первоначальным появлением. После того, как груз пройдет первую контрольную точку, закроется только одна из двух дверей. Это дает нападающим больше шансов на маневрирование в узких местах. Кроме того, в более поздних частях карты игрокам будет предложено меньше мест для укрытия.
<Х3>освещение сезон 7 и
доставка
ул>
гибрид
короля подряд – ночь
ул>
эскорт
ул>
управление
ул>
температура вспышки
ул>
исправление ошибок в Overwatch 2 сезон 7
<Х3>генералХ3>