- Как разблокировать квест-каперс
- Встретьтесь с Хасианом в Храме Огня
- Решение первой головоломки, чтобы открыть дверь
- Решение головоломки
- Войдите в фойе
- Таинственная головоломка в камере
- Решение головоломки
- Войдите в комнату-лабиринт
- Решение головоломки
- Войдите во вторую комнату лабиринта.
- Решение головоломки
- Войдите в комнату с лавой.
- Решение головоломки
- Исследуйте комнату
- Решение головоломки
- Встретьтесь с Хасианом возле последней палаты
- Решение головоломки
- Последняя палата
- Решение головоломки
- Решение головоломки с плиткой
Получите ответы на вопросы о загадочных руинах, которые вы нашли во время квеста «Паломничество гончей».
В Palia есть довольно много руин храмов, которые нужно исследовать, и эти новые руины, которые вы обнаружили, — это Храм Огня. Как и в случае с другими руинами храма, вам придется разобраться с некоторыми головоломками, сокровищами и другими частями общей тайны прошлого Palia.
Вокруг древних людей в Palia до сих пор хранится много загадок. Ходят слухи об их кончине и о том, что ее стало причиной, и некоторые результаты этих страхов и слухов мы видим в строгом регулировании использования «потока». Храм Огня содержит еще несколько фрагментов этой истории.
Как разблокировать квест-каперс
Чтобы получить доступ к A Catalyzing Caper, вам необходимо выполнить квест «Паломничество гончей» . Как только вы сдадите этот квест, вы автоматически примете «Катализирующий капер». На самом деле переход настолько плавный, что вы можете даже не осознавать, что технически находитесь в новом квесте.
Прежде чем продолжить, неплохо убедиться, что в вашем инвентаре достаточно свободного места для всех сокровищ, которые вы найдете. Вы всегда можете вернуться в храм, чтобы получить любое сокровище, которое вы, возможно, пропустили в первый раз, если у вас недостаточно пустых мест в инвентаре.
Встретьтесь с Хасианом в Храме Огня
Первым делом этого квеста является встреча с Хассианом в Храме Огня . Вы не увидите его у входа; он и Сифуу будут ждать вас, как только вы войдете в храм . Поговорите с Хассианом и Сифуу, чтобы узнать, что происходит, и получить подсказки по решению любой из головоломок.
Ищите древние фолианты , чтобы получить некоторую информацию по всему храму.
Хассиан сообщит вам, что он зависит от вашей способности найти способ пройти через запертую дверь. Древние человеческие технологии держат дверь запечатанной, но Сифуу может дать вам подсказки, если вы поговорите с ней.
Решение первой головоломки, чтобы открыть дверь
Первая головоломка требует от вас использования лука , поэтому убедитесь, что в вашем инвентаре есть стрелы . Подвесные чаши с огнем по обе стороны прохода не будут зажжены, когда вы впервые войдете в эту зону. Подсказка советует вам проверить арки над головой , чтобы получить представление о правильном порядке рун.
Решение головоломки
Выстрелите стрелами по рунам на лампах в правильном порядке.
- Выстрелите в первую лампу справа.
- Выстрелите в среднюю лампу слева.
- Выстрелите в последнюю лампу справа.
Далее есть небольшой коридор, через который нужно пройти , чтобы попасть в следующую область, в коридоре нет ничего примечательного.
Войдите в фойе
Когда вы доберетесь до фойе, вас ждет потрясающий дизайн. Если вы покопаетесь, то найдете в этой области несколько сундуков с сокровищами . Если вы пойдете по изогнутым дорожкам направо, первая ступенька приведет к двери.
Когда вы подойдете достаточно близко, чтобы взаимодействовать с дверью, это просто укажет, что это «таинственная комната». Здесь нет головоломок, дверь должна открыться, когда вы с ней взаимодействуете.
Фойе может немного сбить с толку, поскольку похоже, что из холла вам придется попасть в несколько дверных проемов. Это не так, это только для декоративных целей. Из фойе вы получите доступ только к двум локациям .
Таинственная головоломка в камере
В таинственной комнате вы найдете огненную чашу с одной стороны комнаты и статую феникса с другой .
Дверь будет запечатана, и вы сможете прочитать надпись на статуе феникса, чтобы узнать, как решить головоломку. Если вы застряли, поговорите с Сифуу о помощи .
Решение головоломки
- Поговорите с Сифуу, чтобы получить факел.
- Зажгите его, взаимодействуя с зажженной чашей с огнем.
- Зажгите сверкающую лампу в жаровне.
Вы можете осмотреть все фрески, которые видите на дверях, чтобы найти подсказки о руинах. Если вы забудете их проверить, вы сможете увидеть их все и прочитать о них, как только вернетесь в фойе.
Войдите в комнату-лабиринт
Путь направо приведет к древнему фолианту под названием «Требование без смысла». Тропа слева приведет вас к сундуку с сокровищами и еще одной зажженной чаше с огнем.
Зажгите факел, когда найдете огненную чашу, она понадобится вам позже.
Вы столкнетесь с серией стен для скалолазания, если продолжите идти по лабиринту с левого пути. Вы приближаетесь к концу этой комнаты, и вам нужно принять пару решений по мере продвижения по стенам для скалолазания .
Вы можете вернуться назад , чтобы получить доступ к скрытому сундуку с сокровищами , или продолжить путь до конца комнаты.
В отличие от многих лабиринтов, здесь есть причины посетить каждую часть этого лабиринта. Если вам нужно наиболее прямое решение, выполните следующие действия. Вы упустите какое-то сокровище и древний фолиант, но ничего серьезного.
Вы всегда можете вернуться за сокровищем позже или забрать его на выходе, если захотите.
Решение головоломки
- Возьмите левый путь.
- Поверните еще раз налево, так как путь заканчивается.
- Сделайте еще один поворот налево.
- Поверните направо (единственный вариант).
- Поверните еще раз направо (единственный вариант).
- Поверните направо.
- Поверните налево.
- Следуйте по пути к решетке над лавой, чтобы зажечь факел.
- Развернитесь и сразу поверните налево.
- Следующий поворот налево.
- Поднимитесь по решетке в дальнем конце коридора.
- Перейдите на следующую платформу.
- Поднимитесь на небольшую стену для скалолазания.
- Как только вы доберетесь до длинной платформы, развернитесь, перепрыгните на следующую небольшую стену для скалолазания и поднимитесь наверх.
- Вы будете у следующей двери.
- Взаимодействуйте со сверкающей жаровней, чтобы зажечь ее и открыть дверь.
Эта часть может немного сбить с толку , потому что следующая комната очень похожа на вход, которым вы пользовались раньше. Продолжайте идти вперед , это определенно другая комната.
Войдите во вторую комнату лабиринта.
Слева есть небольшая площадка с камнем, преграждающим вам путь в секретную комнату. Вы можете использовать кирку e, чтобы удалить камень и получить доступ к древнему фолианту в комнате под названием «Журнал экспериментов».
Путь справа приведет вас к сокровищу , поэтому проще всего сначала подобрать его, а затем использовать путь слева , чтобы продолжить путь через лабиринт.
Обязательно найдите зажженную чашу с огнем, прежде чем использовать стены для скалолазания, чтобы добраться до двери в конце комнаты.
Вы встретите сундук с сокровищами , когда достигнете стены для скалолазания, но затем вам придется вернуться и попробовать другой маршрут, чтобы добраться до правой стороны. Нужную вам стену для скалолазания немного сложно заметить , поэтому поначалу ее можно легко не заметить.
Как только вы проследуете по стенам для скалолазания наверх , вы увидите еще одну запечатанную дверь. Взаимодействуйте с жаровней , чтобы зажечь ее и открыть дверь. Используйте решение головоломки, чтобы найти самый простой путь к следующей двери.
Решение головоломки
- Поверните налево от входа в лабиринт.
- Следующий поворот направо.
- Поверните еще раз направо (это крутой разворот).
- Поверните налево (выбора нет).
- Сделайте еще один шаг налево по первому варианту пути.
- Поверните налево.
- Поверните направо.
- Огненная чаша находится прямо впереди, поэтому взаимодействуйте, чтобы зажечь факел.
- Вернитесь по тропинке к огненной чаше.
- Поверните налево.
- Поверните направо.
- Поверните налево, где будет Т-образный перекресток.
- Поверните направо (крутой разворот).
- Поднимитесь на короткую стену для скалолазания слева.
- Идите налево после стены для скалолазания до конца тропы.
- Используйте длинную стену для скалолазания слева, чтобы добраться до длинной платформы.
- Перепрыгните на меньшую платформу.
- Поднимитесь на скалодром слева.
- Следуйте по платформе до следующей длинной стены для скалолазания. Там есть щель, поэтому вам придется прыгнуть прямо на стену для скалолазания.
- Взаимодействуйте с жаровней, чтобы открыть дверь.
Теперь вы готовы к следующей комнате , где все станет немного сложнее.
Войдите в комнату с лавой.
В этой комнате пол действительно покрыт лавой. Сразу же справа, когда вы войдете в комнату, будет сундук с сокровищами . Он находится на рампе, ведущей в лаву .
Если вы упадете в лаву, она вернет вас на входную платформу, где вы будете в безопасности.
Вам, вероятно, придется немного поработать на планере в этой комнате, чтобы убедиться, что вы сможете преодолеть достаточное расстояние с помощью некоторых прыжков. Эта комната напоминает комнату для паркура, но доступ к стене для скалолазания облегчает навигацию .
Путь путешествия красиво проложен и представляет собой прямую линию, если вы перемещаетесь по горизонтальным стенам для скалолазания. Вдалеке есть небольшой столб, на который можно приземлиться, чтобы добраться до рампы.
Лучше всего приземлиться на столб, даже если вы думаете, что сможете пролететь всю дистанцию , потому что если вы попытаетесь проскользнуть до рампы и приблизитесь к столбу, ваш аватар автоматически попытается приземлиться на столб, закрывая его. их планер, и вы окажетесь в лаве.
Когда вы перейдете на другую сторону комнаты , на полпути к стене для скалолазания будет зажженная чаша с огнем . Вам нужно будет зажечь факел, прежде чем продолжить путь к дверному проему наверху . На этот раз нет двери, которую можно было бы отпереть. Вместо этого есть еще одна маленькая комната.
Решение головоломки
- Перепрыгните на небольшую стену для скалолазания прямо справа от главной платформы.
- Используйте горизонтальную стену на платформе, чтобы проползти в крайнее левое положение, поскольку платформы находятся слишком далеко, чтобы прыгать и скользить.
- Пройдите по платформе и перепрыгните на следующую горизонтальную стену для скалолазания.
- Поднимитесь на платформу. Держите платформу подальше от платформы, когда вы используете стену для скалолазания, чтобы ваш аватар не застрял на стене.
- Прыгните и скользите к короткому столбу посреди лавы.
- Прыгайте и скользите к рампе.
- Поднимитесь по рампе на верхнюю платформу.
- Прыгайте и скользите на следующую платформу.
- Поднимитесь на половину скалодрома, пока слева не увидите зажженную чашу с огнем.
- Идите, взаимодействуйте с огненной чашей и прыгайте обратно на стену для скалолазания.
- Поднимитесь на вершину скалодрома и используйте горизонтальную скалодром, чтобы добраться до платформы.
Вы прошли через комнату с лавой, надеюсь, невредимыми.
Исследуйте комнату
Следующая небольшая комната больше похожа на коридор и содержит фреску в противоположном конце комнаты от того места, откуда вы вошли, а также неосвещенную жаровню на колонне.
Решение головоломки
- Взаимодействуйте с жаровней, чтобы зажечь ее.
Когда вы зажжете жаровню , вы услышите серию нот , и маленькие неосвещенные жаровни по обе стороны комнаты загорятся.
Прежде чем вы выйдете из комнаты, на другой стороне жаровни, которую вы только что зажгли, есть древний фолиант под названием «Части, встающие на свои места».
Используйте планер , чтобы вернуться в фойе. Вам придется возвращаться через каждую комнату , но выйти гораздо проще, поскольку вы можете просто скользить по каждой комнате.
Хассиан и Сифуу будут ждать вас у первого входа в Таинственную палату. Поговорите с Хассианом , чтобы получить следующий шаг. Дверь в этой комнате приведет вас обратно в холл.
Встретьтесь с Хасианом возле последней палаты
Когда вы встретитесь с Хассианом, он стоит перед дверью, ведущей к следующей цели . Войти в эту комнату будет не так просто, как войти в таинственную комнату. Вам нужно будет просмотреть все фрески в холле и угадать правильный порядок истории .
У каждой фрески есть руна, вписанная в основание фрески. Руны соответствуют четырем жаровням возле двери, по две с каждой стороны.
Стреляйте по рунам из лука в правильном порядке истории, чтобы открыть дверь. Слева от одной из фресок находится древний фолиант. Он называется «Меняющиеся времена» и находится рядом с фреской прямо напротив главного входа.
Решение головоломки
- Выстрелите в крайнюю левую руну.
- Выстрелите во вторую руну справа.
- Выстрелите в руну справа.
- Выстрелите во вторую руну слева.
Пройдите через дверь, как только она будет открыта, и идите по коридору.
Последняя палата
За дверью в последнюю комнату вы увидите коридор и статую феникса вдалеке. Подойдите к статуе и взаимодействуйте с ней, чтобы прочитать подсказку к следующей загадке.
Там есть большая платформа, окруженная лавой, и нет очевидного способа пересечь ее. Тау ждет вас на платформе .
Решение головоломки
Подсказка статуи феникса подсказывает вам, что требуется решительный шаг веры.
- Спуститесь по лестнице и прыгните или прыгните с вершины лестницы и скользите, чтобы двигаться быстрее.
- Вы должны приземлиться на невидимую дорожку и пройти прямо к центральной платформе.
Тау хочет поделиться с вами открытием , а также предстоит решить еще одну головоломку. Это головоломка с перемещением плиток, которая дополняет картину. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть мини-игру .
Решение головоломки с плиткой
Для описания этого решения столбцы будут с первого по четвертый, идущие слева направо.
Ряды будут с первого по четвертый сверху вниз.
- Начните с верхнего ряда, второй плитки слева. Переместите его на одно место вправо.
- Во втором ряду переместите вторую плитку слева на одну позицию вверх.
- Во втором ряду переместите первую плитку влево на одну позицию вправо.
- В верхнем ряду переместите первую плитку слева на одну позицию вниз.
- В верхнем ряду переместите плитку, находящуюся на втором месте, слева налево на одно место.
Как только вы расставите плитки, чтобы завершить картину, вы завершили Храм Огня. Поговорите с Хассианом, чтобы завершить квест , а также у вас есть возможность попросить Хассиана телепортировать вас из Храма Огня.