Глючные персонажи — сложное, но интересное дополнение к кампании DnD. Вот несколько советов по их созданию и использованию.
Каждый 'сбой' у вас может быть другая внешность, происхождение, класс или даже вид… но, несмотря ни на что, это все равно вы. Если это уже звучит запутанно, кроличья нора становится еще глубже благодаря механике реинкарнации и прыжку на семь уровней в приключении, которое включает в себя все три «версии». Но не волнуйтесь; Целью данного руководства является демистификация процесса создания и запуска "сбойного" персонажи как для игроков, так и для DM.
Что такое персонаж-глюк?
В приключениях D&D 5E 'Turn of Fortune's Wheel' , ваш игровой персонаж оказался втянутым в нечто гораздо большее, чем он сам.
Персонаж стал чем-то, что мультивселенная не может иметь смысла—по причинам, которые будут объяснены в последующих частях приключения. . Таким образом, каждый раз, когда вы умираете, ваш персонаж заменяется «сбойным» персонажем. версия самих себя.
Глючный персонаж включает в себя три разных воплощениясильный>того же персонажа. Разница между каждым воплощением может варьироваться от <сильной> такой маленькой, как цвет глаз или прическасильная>, до чего-то, что полностью меняет характерсильная>, например ваш подкласс, класс или даже видсильный>.
Представьте себе другие версии вашего персонажа как происходящие из альтернативных реальностей, где любое количество вещей может быть идентичными или другой из вашей вселенной.
Перевоплощение в глючного персонажа
Если вы играете в 'Turn of Fortune's Wheel', вы быстро познакомитесь с механикой перевоплощений из приключениясильных>. Вот краткое изложение:
Когда ваш персонаж умирает, его тело остаётся в миресильное> на короткий период времени.< ул>
В это время заклинания возрождения, такие как Revivify , все еще будут работать на теле.
По прошествии некоторого времени тело исчезает< /strong>, и появляется новое воплощение самого себя.
Как написано, игрок получает выберите, какое воплощение появится, но оно должно отличаться от того, которое только что умерло.
Мастер может выбрать сколько времени потребуется, чтобы воплощение респаун, а также где они появляются.
Как написано, если персонаж умирает во время боясильный>, он не возвращается до конца боясильного>.
Новое воплощение имеет понятия не имею, как они сюда попалисильный>. ли> ул>
Особенности Glitch Character Nexus
Потому что реинкарнации не всегда могут возрождаться рядом с группойсильных>, и потому что они могут выглядеть совершенно по-другомусильные> от их предыдущих воплощений, важно иметь хотя бы одну <сильную>определяющую особенностьсильную>, по которой группа сможет их узнать.стр>
Особенности Нексуса — это характеристики, которые остаются постоянными между всеми тремя воплощениями персонажа.
Эти особенности Нексуса могут представлять собой <сильную>физическую чертусильную>, такую как шрам или родимое пятно, или <сильную>предмет или ценная вещьсильная>, например, семейная реликвия или детская безделушка.
Как создать персонажа-глюка
Теперь, когда вы точно знаете что такое глючный персонажсильный>, как вы начнете его создавать?
Вот несколько вопросов, на которые вы можете ответить, когда создание вашего персонажа и его воплощений.
В этом списке предполагается, что вы предпочитаете, чтобы каждое воплощение имело повествовательное значениесильное>. Если вы и ваш стол предпочитаете, чтобы воплощения различались в меньшей степенисильных>, большая часть этого списка может не подойти.
Какова была оригинальная или первичная инкарнация и предыстория?
Что привело к тому, что каждое воплощение 'дивергировалось' из этой оригинальной предыстории?
Подумайте о том, что ваш персонаж хотел бы сделать или < сильные>важные решениясильные>, которые могли бы изменить ход их жизни.
Чем три воплощения отличаются друг от друга с точки зрения внешний вид, личность и способностисильный>? ли> Есть ли у воплощений какие-либо общие страхи, стремления или причудысильные>?
Есть ли < сильные>общие воспоминания или опыт, охватывающие все три версии?
Как происходит каждое воплощение относитесь к двум другим?
Как могут сложиться отношения с другими членами группы или важные NPCсильный> различаются в зависимости от воплощения?
Как ваш Нексус имеет важное значение для истории или путешествия каждого воплощения?
Как персонаж относится к себе смертности, зная, что они не могут умереть сильные>и могут перевоплощаться в другие версии самих себясильные>? < /li>
Имеют ли воплощения различные моральные ориентиры или мировоззрениясильные>? Как эти различия могут проявиться в <сильном>принятии решений или взаимодействиисильном>?
Каждое воплощение иметь <сильную>уникальную цельсильную> или есть общие целисильная>?
Существуют ли особые испытания или препятствиясильные> уникальные для каждого воплощения?
Как опыт одного воплощения i может повлиять на рост или эволюцию других?
Что личные откровения или открытиясильный> ищет ли ваш персонаж/хотите ли вы, чтобы ваш персонаж подвергся испытаниям?
Как будет ли каждое воплощение вписываться в динамику и состав группы?
или влиять на нее? Возможно, вам придется поговорите с DM, чтобы убедиться, что группа не слишком однороднасильная>, как с точки зрения RP, так и с точки зрения боя. ли> Например, группа со всеми танками и поддержкойсильная> может изо всех сил пытаться нанести урон силам противника. Точно так же группа, полная хаотично настроенных людейсильных>, может столкнуться с трудностями, оставаясь на курсе без голоса разума. ли> ул> ли> ол>
Советы по игре за глючного персонажа
Концепция персонажей-глюков позволяет вам глубоко погрузиться в альтернативные реальности одного персонажа. Если им воспользоваться, это может стать захватывающим исследованием судьбы, выбора, и переплетающихся путей мультивселенной.п> Вот несколько советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту уникальную механику на протяжении всего путешествия, чтобы сплести захватывающую историю сильный>и< сильные> образуют незабываемые связисильные> между вашей группой и вашими воплощениями.
Используйте <сильную>динамическую ролевую игру кампании.
Будьте готовы исследовать множество граней личности или различные жизненные последствия вашего глючного персонажа. В D&D редко можно исследовать "а что, если" жизни персонажа так прямо
Используйте пробелы в памяти , чтобы улучшить свою ролевую игру.
Используйте механику амнезиисильный> игры. Работайте со своим DM и группой, чтобы представить элементы , которые вызывают 'забытые' воспоминаниясильный> или разжигают внутренние конфликты.сильный>
Поощряйте членов группы иметь уникальные отношения с каждым воплощением.
Возможно, одна версия лучше ладит с определенными членами группы, чем другие, создавая напряжение сильное> или уникальная динамика группысильное> каждый раз, когда один из вас умирает.
Приготовьтесь.сильный>
Точно так же, как это основной этикет игрока, чтобы знать особенности своего персонажа, начните игру с базовым пониманием каждого воплощения< /strong>, даже если они в данный момент не активны. Это обеспечивает более плавный переходсильный> после смерти или реинкарнации.
На этой ноте не бойтесь корректировать или даже полностью менять свои первоначальные воплощайте идею по ходу игры, если станет очевидно, что для вашего стола лучше всего подойдет другая идея.
Избегайте чрезмерного усложнения сильный> или переборщить.сильный> Если у вас столько же идей для резервных персонажей, сколько и у нас, возникает соблазн сделать каждое воплощение совершенно другимсильный>.
К сожалению, это может быстро стать непреодолимым как для вас, так и для DM. Сохранение последовательности некоторых элементов может помочь как в ролевой игре, так и в отслеживании способностей и черт.
Наклонитесь к <сильной>смерти и реинкарнации сильной>механика.
Видеть, как ваш персонаж умирает несколько разсильный>, для некоторых может оказаться сложной задачей, и у вас может возникнуть искушение to сражайтесь изо всех сил сильный>, чтобы ваш персонаж дышал. Помните, что смерть необходима сильный> для этого приключения, и используйте возможности ролевой игры сильный>, которые могут предоставить реинкарнации! л> мкл> л> мкл>
Советы по проведению кампании с персонажами-глюками
Для большинства DM эти мультиверсальные реинкарнации — совершенно новая территория. Вот несколько советов, которые помогут вам убедиться, что ваше приключение проходит гладко и все ваши игроки хорошо проводят время.
Вы знаете свой стол лучше, чем мы (вероятно!), поэтому воспринимайте следующее как список вольных предложений. Если вы уверены, что за вашим столом подойдет другой стиль игры, то это то, что вам нужно!стр>
Объясните уникальную природу этого приключения вашим игрокам.
< li> Хотя может быть заманчиво удивить их сильный> внезапной смертью и реинкарнацией, не всем игрокам понравится иметь такой большой Смена стиля игры возникла у них без предупреждения.
Вам следует делать это только в том случае, если вы хорошо знакомы со своим столом и абсолютно уверены, что они выиграют& ;#39;не против.
Избегайте создания время возрождения слишком велико.
Хотя использование времени возрождения для наказания за смерть игроков также может быть заманчивым, имейте в виду, что игроки могут не очень хорошо проводить время. если они не могут играть в течение длительного времени.
Используйте свое лучшее суждение о <сильном>где возрождаются реинкарнации игрока
Если ваших игроков продолжает уничтожать одно и то же существо, возможно, пришло время создать их в другой комнате или даже части города или Запределья. .
Расскажите об ожиданиях игроковсильных> !
Поскольку существует lнебольшой штраф за смерть, ничто не мешает вашим игрокам бросаться в нелепые ситуации. бои, кроме застольного этикета. Обязательно обсудите эти ожидания заранее. ли> ул> ли>
Будьте откровенны в отношении сложности кампании.
Чтобы глючные персонажи действительно были блин, персонажам игроков придется умереть, многосильных> и другого пути нет. Это может противоречить игрокам, которые предпочитают героическое, наполненное славой приключение.
Разные задачисильный> для соответствия реинкарнации
Для каждой встречи, испытания или головоломки разработайте несколько решений сильный>, учитывающих сильные стороны различных воплощений. в твоей партии.
Погрузитесь в <сильную>странность мультивселенной!
Вы даже можете использовать мультивселенскую природу этой кампании, чтобы продемонстрировать временные искажения и играть со временемсильный>: возможно, одно из воплощений происходит из <сильной>будущей или прошлой сильной> версии мира. Вы можете использовать эти различия, чтобы подсказывать сильно>подсказки или подсказки о предстоящих событиях.
Соедините рассказы.
Чтобы получить максимальную отдачу от повествования, помогите своим игрокам переплетать свои воплощения' истории друг с другом, чтобы направить их к общей цели или врагу—в идеале даже главному антагонисту приключения. л> мкл> л> мкл>
Что нужно решить со своим столом перед кампанией
Как вы можете себе представить, существует масса новых механиксильных> для проведения кампании с реинкарнациями и мультивселеннымисильный>. 'Поворот Колеса Фортуны' к сожалению, некоторые из них не совсем ясны, что может представить проблему для более решительных групп.
Вот некоторые переменные, которые вы, возможно, захотите определить с помощью таблицы перед началом приключения.
Что происходит с инвентарем игрока , когда он умирает и его тело исчезает?
В книге говорится, что игроки остаются настроенными на предметысильные>, которые у них были, но было бы хрупкое воплощение волшебника хочу тяжелый большой меч, которым размахивало их варварское воплощение?
Могут ли игрок, навыки или увеличение показателей способностей сильный> сохраниться в реинкарнациях?
Заранее решите, будут ли воплощения делиться знаниями или воспоминаниями. сильный> Насколько сильно каждая реинкарнация помнит о приключенияхсильный>? Насколько они помнят то, что пережили другие воплощениясильные>?
Если они знают& #39;t, игрокам придется разыгрывать , расшифровывая то, чему научились другиесильный>. В зависимости от стола, это может быть увлекательный вызовсильный> или утомительный труд.сильный>
Какой уровень контроля должны иметь игроки над своей предысторией?
Как написано, у персонажей нет любых воспоминаний когда они просыпаются в начале приключения. Будут ли ваши игроки делиться своими персонажами' недостаток знаний, или игроки запланировали свою предысторию заранее?
ул>