Подземелья и усилители; Драконы: как построить путь варвара-берсерка

Содержание
  1. Каковы особенности пути варвара-берсерка? Путь варвара-берсерка ориентирован на улучшение вашей ярости, что дает дополнительный вариант для увеличения урона пока ты в ярости. Безумие Начиная с третьего уровня, вы можете входить в безумие всякий раз, когда находитесь в ярости. Это позволяет вам совершить дополнительную рукопашную атаку оружием в качестве бонусного действия, но при выходе вы получаете уровень истощения. Статус Безумия сохраняется до тех пор, пока ваша ярость не закончится; его нельзя закончить отдельно от ярости. Хотя безумие — главное умение Берсерка, вам придется использовать его очень экономно, чтобы не поставить себя в невыгодное положение. Безумная ярость На шестом уровне вы становитесь невосприимчивы к статусу очарования или испуга во время ярости. Эти условия могут очень раздражать танков, так как они не позволяют вам приблизиться к врагам, которых вы хотите атаковать, и у многих нет способ заставить врагов прийти к ним. В таком случае это серьезная ловушка для танков, о которой даже не нужно думать. Многие высокоуровневые враги, такие как Взрослый Черный Дракон, могут использовать Ужасающее присутствие на врагах, так что это удобно даже в долгосрочной перспективе. Устрашающее присутствие Как только вы достигнете десятого уровня, вы сможете заставить одно существо в пределах 30 футов от вас , чтобы совершить спасбросок Мудрости. Если они потерпят неудачу, они будут бояться вас до конца вашего следующего хода. Вы можете использовать эту функцию в другой ход, чтобы продлить продолжительность состояния испуга. Но это действие вы могли бы потратить на атаку, так что его лучше всего использовать, если вы хотите немного контролировать толпу и не делайте этого.#39 ;не хочу беспокоиться о том, что другое существо нападет на вас, или хочу нанести ему дополнительный урон, заставляя находящееся поблизости существо использовать возможность атаковать, пытаясь уйти от вас. Возмездие Наконец, на 14-м уровне вы можете использовать свою реакцию, чтобы совершить рукопашную атаку оружием против существа , которое нанесло вам урон и находится в пределах пяти футов. Это верно, даже если они предприняли действие выхода из боя и иначе не спровоцировали бы провоцированную атаку, позволяя вам заставить врагов оставаться рядом с вами или рискнуть нанести дополнительный урон как еще один способ легкого контроля толпы. Почему мне следует играть в Путь варвара-берсерка? Path of the Berserker очень хорош для новичков, которые еще не освоились со всеми тонкостями классовых особенностей. Здесь не так уж много правил, о которых стоит учитывать или беспокоиться, просто хорошие, чистые, атакующие. Ваша ярость, вероятно, худшая часть этого подкласса,, поскольку дополнительный урон хорош, но уровень истощения, который вы получаете, смягчит это. очень быстро. Вы можете снять один уровень истощения с помощью длительного отдыха, заклинания Великое восстановление или Зелья жизненной силы, чтобы снять все уровни истощения. Хотя вы можете использовать его только так часто, как у вас появляется ярость, требуется всего три уровня истощения, прежде чем вы начнете получать помехи при бросках на урон. Однако остальные преимущества класса очень полезны. Невосприимчивость к очарованию или испугу, даже если вы не в ярости, означает меньше неприятных обстоятельств, о которых стоит беспокоиться. Плюс, хотя страх и раздражает, он так же раздражает противников, на которых вы хотите его нанести. Наконец, использование вашей реакции для нанесения дополнительного урона делает вас подходящим человеком для того, чтобы ворваться в толпу врагов и привлечь на себя весь огонь. Лучшие виды для пути варвара-берсерка Более крепкие виды пригодятся больше всего. Виды, предлагающие заклинания, хороши, но непрактичны, поскольку вы не можете использовать их в ярости. Виды Преимущества <й прицел =row style=text-align:center;vertical-align:middle> Dwarf Бонусные навыки владения оружием, бонус телосложения и горный дварф дадут вам дополнительный прирост силы. Human Плоское увеличение всех ваших характеристик, или вы можете получить дополнительный навык, если выберете вариант человека. Halfling < td style=text-align:center;vertical-align:middle> Повышается ловкость, а крепкие халфлинги получают повышение конституции. Dragonborn Увеличение силы, увеличение харизмы, дополнительное сопротивление, и оружие дыхания, хотя вы не можете использовать его с большинством функций подкласса. Полуорк Увеличение силы и дикая атака помогут вам нанести еще больший урон. < /td> Лучшая статистика для пути берсерка-варвара Stat Преимущества <й прицел =row style=text-align:center;vertical-align:middle> Strength Определяет силу ваших атак оружием ближнего боя Конституция < /th> Определяет ваше максимальное количество очков жизни Ловкость Определяет ваш класс брони. Обычный спасбросок Интеллект Необычный спасбросок от заклинателей Wisdom Обычный спасбросок от заклинателей Harisma Обычный спасбросок. Используется для определения сложности спасбросков Устрашающего присутствия Лучшие умения для пути варвара-берсерка Лучшие умения помогут вам справиться с магами и атаками дальнего боя, , а также смягчат некоторые эффекты истощения, если вы попытаетесь использовать твое безумие. Зарядное устройство В обычных обстоятельствах, если вы хотите сократить расстояние между вами и убегающим врагом, вам нужно действием совершить рывок, а это означает, что вы не можете атаковать напрямую, если у вас нет два оружия. С помощью навыка зарядного устройства вы можете вместо этого преследовать убегающего врага и при этом атаковать бонусным действием. Если вы летя на них по прямой, вы также добавите пять единиц урона к успешному броску атаки поскольку вид разгневанного варвара, бегущего на них с футбольного поля, заставляет ваших противников дрожать в ботинках. дикий атакующий Один раз за ход, когда вы бросаете урон от рукопашной атаки оружием, вы можете бросить кубик еще раз и использовать любую сумму. Это своего рода риск-вознаграждение , поскольку вы не можете перебросить только часть своих кубиков,, но это&#39 ;это того стоит, если у вас все равно уже есть низкий уровень и вы хотите посмотреть, сможете ли вы нанести больше урона. устойчивый Вы выбираете способность и увеличиваете ее значение на единицу. Используя эту способность, вы получаете преимущество в спасбросках . Лучше всего использовать со статистикой, которая уже низкая, так что у вас больше шансов на успех, даже если у вас есть отрицательный модификатор этой характеристики. Sentinel Эта опция позволяет вам атаковать существ, даже если они попытаются выйти из боя, поскольку они всегда вызовут провоцированную атаку независимо от этого. Если вам удастся их ударить, ониэй'не смогут двигаться, , что помешает им сбежать. Вы можете использовать устрашающее присутствие, чтобы заставить существо бежать, если оно напугано, тем самым вызывая с вашей стороны провоцированную атаку. Вы также можете использовать бонусное действие, чтобы совершить рукопашную атаку против существа в пределах пяти футов от вас, которое атакует <сильную> цель, отличную от вас, по сути позволяет вам использовать возмездие для союзников. Убийца магов Заклинатели и варвары — естественные враги, поскольку ярость не защищает варваров от заклинаний, а у заклинателей обычно настолько слабая защита, что они умирают, когда вы слегка их ткнете, не говоря уже о прямой атаке в ближнем бою. от разъяренного варвара. Этот навык помогает вам справиться с этими надоедливыми волшебниками, колдунами и им подобными, позволяя вам совершить рукопашную атаку против существа, которое произносит заклинание внутри пять футов от тебя. Если вы повредите их, что вы, скорее всего, сделаете, потому что у заклинателей есть защита, как у мокрого бумажного пакета, они будут иметь недостаток при броске, чтобы поддерживать заклинания концентрации как Стена Огня. В качестве последнего бонуса вы получите преимущество в спасбросках для сопротивления заклинаниям, наложенным врагами в пределах пяти футов от вас. В зависимости от заклинания это не защитит вас полностью от урона, но смягчит получаемый вами урон.
  2. Безумие
  3. Безумная ярость
  4. Устрашающее присутствие
  5. Возмездие
  6. Почему мне следует играть в Путь варвара-берсерка?
  7. Лучшие виды для пути варвара-берсерка
  8. Лучшая статистика для пути берсерка-варвара
  9. Лучшие умения для пути варвара-берсерка
  10. Зарядное устройство
  11. дикий атакующий
  12. устойчивый
  13. Sentinel
  14. Убийца магов

Вы бьете сильно, будьте готовы ударить еще сильнее.

Dungeons & Dragons: How To Build A Path Of The Berserker Barbarian

. Это также означает, что новичку, который просто вступает в игру и не хочет слишком перегружаться, очень просто.

Каковы особенности пути варвара-берсерка?

Dungeons & Dragons: How To Build A Path Of The Berserker Barbarian

Путь варвара-берсерка ориентирован на улучшение вашей ярости, что дает дополнительный вариант для увеличения урона пока ты в ярости.

Безумие

Начиная с третьего уровня, вы можете входить в безумие всякий раз, когда находитесь в ярости. Это позволяет вам совершить дополнительную рукопашную атаку оружием в качестве бонусного действия, но при выходе вы получаете уровень истощения.

Статус Безумия сохраняется до тех пор, пока ваша ярость не закончится; его нельзя закончить отдельно от ярости.

Хотя безумие — главное умение Берсерка, вам придется использовать его очень экономно, чтобы не поставить себя в невыгодное положение.

Безумная ярость

На шестом уровне вы становитесь невосприимчивы к статусу очарования или испуга во время ярости. Эти условия могут очень раздражать танков, так как они не позволяют вам приблизиться к врагам, которых вы хотите атаковать, и у многих нет способ заставить врагов прийти к ним.

В таком случае это серьезная ловушка для танков, о которой даже не нужно думать.

Многие высокоуровневые враги, такие как Взрослый Черный Дракон, могут использовать Ужасающее присутствие на врагах, так что это удобно даже в долгосрочной перспективе.

Устрашающее присутствие

Как только вы достигнете десятого уровня, вы сможете заставить одно существо в пределах 30 футов от вас , чтобы совершить спасбросок Мудрости. Если они потерпят неудачу, они будут бояться вас до конца вашего следующего хода.

Вы можете использовать эту функцию в другой ход, чтобы продлить продолжительность состояния испуга. Но это действие вы могли бы потратить на атаку, так что его лучше всего использовать, если вы хотите немного контролировать толпу и не делайте этого.#39 ;не хочу беспокоиться о том, что другое существо нападет на вас, или хочу нанести ему дополнительный урон, заставляя находящееся поблизости существо использовать возможность атаковать, пытаясь уйти от вас.

Возмездие

Наконец, на 14-м уровне вы можете использовать свою реакцию, чтобы совершить рукопашную атаку оружием против существа , которое нанесло вам урон и находится в пределах пяти футов. Это верно, даже если они предприняли действие выхода из боя и иначе не спровоцировали бы провоцированную атаку, позволяя вам заставить врагов оставаться рядом с вами или рискнуть нанести дополнительный урон как еще один способ легкого контроля толпы.

Почему мне следует играть в Путь варвара-берсерка?

Dungeons & Dragons: How To Build A Path Of The Berserker Barbarian

Path of the Berserker очень хорош для новичков, которые еще не освоились со всеми тонкостями классовых особенностей. Здесь не так уж много правил, о которых стоит учитывать или беспокоиться, просто хорошие, чистые, атакующие.

Ваша ярость, вероятно, худшая часть этого подкласса,, поскольку дополнительный урон хорош, но уровень истощения, который вы получаете, смягчит это. очень быстро. Вы можете снять один уровень истощения с помощью длительного отдыха, заклинания Великое восстановление или Зелья жизненной силы, чтобы снять все уровни истощения. Хотя вы можете использовать его только так часто, как у вас появляется ярость, требуется всего три уровня истощения, прежде чем вы начнете получать помехи при бросках на урон.

Однако остальные преимущества класса очень полезны. Невосприимчивость к очарованию или испугу, даже если вы не в ярости, означает меньше неприятных обстоятельств, о которых стоит беспокоиться. Плюс, хотя страх и раздражает, он так же раздражает противников, на которых вы хотите его нанести.

Наконец, использование вашей реакции для нанесения дополнительного урона делает вас подходящим человеком для того, чтобы ворваться в толпу врагов и привлечь на себя весь огонь.

Лучшие виды для пути варвара-берсерка

Dungeons & Dragons: How To Build A Path Of The Berserker Barbarian

Более крепкие виды пригодятся больше всего. Виды, предлагающие заклинания, хороши, но непрактичны, поскольку вы не можете использовать их в ярости.

Виды

Преимущества

<й прицел =row style=text-align:center;vertical-align:middle>

Dwarf

Human

< td style=text-align:center;vertical-align:middle>

Повышается ловкость, а крепкие халфлинги получают повышение конституции.

Бонусные навыки владения оружием, бонус телосложения и горный дварф дадут вам дополнительный прирост силы.

Плоское увеличение всех ваших характеристик, или вы можете получить дополнительный навык, если выберете вариант человека.

Halfling

Dragonborn

Увеличение силы, увеличение харизмы, дополнительное сопротивление, и оружие дыхания, хотя вы не можете использовать его с большинством функций подкласса.

Полуорк

Увеличение силы и дикая атака помогут вам нанести еще больший урон.

< /td>

Лучшая статистика для пути берсерка-варвара

Dungeons & Dragons: How To Build A Path Of The Berserker Barbarian

Stat

Преимущества

<й прицел =row style=text-align:center;vertical-align:middle>

Strength

Определяет силу ваших атак оружием ближнего боя

Конституция

< /th>

Определяет ваше максимальное количество очков жизни

Ловкость

Определяет ваш класс брони. Обычный спасбросок

Интеллект

Необычный спасбросок от заклинателей

Wisdom

Обычный спасбросок от заклинателей

Harisma

Обычный спасбросок. Используется для определения сложности спасбросков Устрашающего присутствия

Лучшие умения для пути варвара-берсерка

Dungeons & Dragons: How To Build A Path Of The Berserker Barbarian

Лучшие умения помогут вам справиться с магами и атаками дальнего боя, , а также смягчат некоторые эффекты истощения, если вы попытаетесь использовать твое безумие.

Зарядное устройство

В обычных обстоятельствах, если вы хотите сократить расстояние между вами и убегающим врагом, вам нужно действием совершить рывок, а это означает, что вы не можете атаковать напрямую, если у вас нет два оружия.

С помощью навыка зарядного устройства вы можете вместо этого преследовать убегающего врага и при этом атаковать бонусным действием. Если вы летя на них по прямой, вы также добавите пять единиц урона к успешному броску атаки поскольку вид разгневанного варвара, бегущего на них с футбольного поля, заставляет ваших противников дрожать в ботинках.

дикий атакующий

Один раз за ход, когда вы бросаете урон от рукопашной атаки оружием, вы можете бросить кубик еще раз и использовать любую сумму. Это своего рода риск-вознаграждение , поскольку вы не можете перебросить только часть своих кубиков,, но это&#39 ;это того стоит, если у вас все равно уже есть низкий уровень и вы хотите посмотреть, сможете ли вы нанести больше урона.

устойчивый

Вы выбираете способность и увеличиваете ее значение на единицу. Используя эту способность, вы получаете преимущество в спасбросках . Лучше всего использовать со статистикой, которая уже низкая, так что у вас больше шансов на успех, даже если у вас есть отрицательный модификатор этой характеристики.

Sentinel

Эта опция позволяет вам атаковать существ, даже если они попытаются выйти из боя, поскольку они всегда вызовут провоцированную атаку независимо от этого. Если вам удастся их ударить, ониэй'не смогут двигаться, , что помешает им сбежать.

Вы можете использовать устрашающее присутствие, чтобы заставить существо бежать, если оно напугано, тем самым вызывая с вашей стороны провоцированную атаку.

Вы также можете использовать бонусное действие, чтобы совершить рукопашную атаку против существа в пределах пяти футов от вас, которое атакует <сильную> цель, отличную от вас, по сути позволяет вам использовать возмездие для союзников.

Убийца магов

Заклинатели и варвары — естественные враги, поскольку ярость не защищает варваров от заклинаний, а у заклинателей обычно настолько слабая защита, что они умирают, когда вы слегка их ткнете, не говоря уже о прямой атаке в ближнем бою. от разъяренного варвара.

Этот навык помогает вам справиться с этими надоедливыми волшебниками, колдунами и им подобными, позволяя вам совершить рукопашную атаку против существа, которое произносит заклинание внутри пять футов от тебя. Если вы повредите их, что вы, скорее всего, сделаете, потому что у заклинателей есть защита, как у мокрого бумажного пакета, они будут иметь недостаток при броске, чтобы поддерживать заклинания концентрации как Стена Огня.

В качестве последнего бонуса вы получите преимущество в спасбросках для сопротивления заклинаниям, наложенным врагами в пределах пяти футов от вас. В зависимости от заклинания это не защитит вас полностью от урона, но смягчит получаемый вами урон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игространа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: