- Как начать саботажный квест в Старфилде
- Как пройти тест Neuroamp
- Как проникнуть в Infinity LTD
- Как пройти квест, используя скрытность
- Как отключить систему отопления
- Как проникнуть в офис Лукаса
- Спуститесь на второй этаж
- Как пройти квест-под-прикрытием
- Секретный третий вариант завершения задания
- Кто станет Новым Генеральным Директором Ryujin Industries?
Выбор, последствия и корпоративный хаос.
Задание по саботажу в Starfield является предпоследней миссией для Ryujin Industries. На протяжении этого путешествия вы участвовали в корпоративных уловках, стелс-миссиях по расследованию возможного «крота» и ликвидации наемников Ecliptic. В каждой из этих миссий вам приходилось делать выбор, который напрямую влиял на задействованных NPC.
Саботаж — одна из самых сложных миссий в линейке квестов Ryujin Industries. Есть ключевые моменты, когда ваши действия имеют последствия, и то, как вы пройдете задание, решит судьбу либо Масако, либо Улару. Кто победит, а кем пожертвуют? Это зависит от вас.
Как начать саботажный квест в Старфилде
После завершения миссии Ключевой ингредиент, Вина Калра уйдет работать над проектом Dominion Internal Neuroamp, а Масако отправит вас на встречу с Далтоном, у которого есть информация о кроте.
Его ответ относительно крота будет различаются в зависимости от выбора, который вы сделали ранее в квесте Виновные стороны.
Далтон расскажет вам о своих выводах, а затем отведет вас на встречу с Масако. Как только встреча закончится, отправляйтесь в отдел исследований и разработок (R&D) и поговорите с Виной. Она подготовит вас к внутреннему нейроамперу, который открывает способность манипулировать.
Как пройти тест Neuroamp
В конце встречи отправляйтесь в отдел исследований и разработок и поговорите с Виной. Если вы помните из предыдущего задания, вы — подопытный кролик Рюдзина для тестирования нейроампы.
Когда вы проснетесь после процедуры, поговорите с Виной, и она попросит вас протестировать нейроампуспособности Демаркуса. Поднимитесь на платформу выше, и Демаркус будет стоять в комнате внизу и ждать.
Откройте программу сканированияner, выберите цель, затем активируйте манипуляцию. Пока он все еще активен, попросите Демаркуса сначала взять ключ-карту со стола позади него. Используйте нейроампер еще раз, чтобы заставить его открыть дверь.
Вина предупредила вас, что эффект временный, поэтому, если вы будете ждать слишком долго, манипуляция не удастся, и вам придется начинать сначала. снова. Однако, если манипуляция не удастся в полевых условиях, у вас не будет другого шанса.
Как только тест будет завершен, кратко обсудите с Виной и Демаркусом нейроампер, затем возвращайтесь к Масако.
Как проникнуть в Infinity LTD
Встретимся снова с Масако и Улару. Они рассмотрят ваши варианты проникновения в Infinity LTD на Новой Атлантиде и приобретут все исследования, которые они провели по проекту Dominion. Какой бы путь вы ни выбрали, перед вами будут стоять три основные задачи:
- Запустить программу Overseer на компьютере Лукаса Дрекслера
- Запустите программу Overseer на компьютере Фэй Сенгсаван
- Украдите прототип neuroamp от R&D
Будет три основных способа проникнуть в здание: скрытно, используя доступ на крышу, действовать под прикрытием, используя псевдоним, или убить всех
Какой бы вариант вы ни выбрали во время разговора, Улару дарит вам несколько подарков за выполнение задания:
- Костюм оперативника для скрытности
- Грифельная доска с программа Надзиратель
- Код доступа к техническому обслуживанию для отключения отопления и очистки здания
- Ваше удостоверение личности (которое также дает вам доступ к крыша)
Если вы хотите доказать, что Улару — крот, вы должны сначала отнести шифер Далтону. Он обнаружит, что она планирует использовать свою программу, чтобы подставить Лукаса Дрекслера и Масако, поэтому он дает вам заменяющий планшет с пересмотренной программой для использования вместо него.
В противном случае, если вы присоединяйтесь к Улару и отправляйтесь прямиком в Новую Атлантиду.
Как пройти квест, используя скрытность
Наденьте оперативный костюм и шлем, которые делают вас на 25 процентов труднее обнаружить и направляйтесь к выходу на крышу со стороны Галбанка, оставив своего спутника позади.
Мы рекомендуем повысить вашу скрытность как минимум до третьего уровня и сохранить игру, если вы окажетесь в затруднительном положении и вам потребуется перезагрузка. Вы также можете использовать вспомогательные средства, такие как Reconstim, которые обеспечивают снижение шума при движении на 30% в течение десяти минут.
Как отключить систему отопления
Чтобы отключить систему отопления, сначала пройдите прямо вперед и через вентиляционное отверстие. В этой комнате вы найдете большой вращающийся вентилятор. Вам нужно опуститься ниже вентилятора, поэтому используйте свой новый нейроампер, чтобы манипулировать предохранителем внизу, чтобы выключить вентилятор.
Теперь вы можете безопасно спуститься и направиться к отопительной системе система. Между вами и органами управления системой отопления не будет никаких ограждений, поэтому эта часть должна быть простой.
Как проникнуть в офис Лукаса
Теперь вы можете начать пробираться в офис Лукаса. Его офис находится на административном этаже, который находится всего на один уровень ниже. Используйте вентиляционные шахты, стараясь не шуметь, чтобы вас не обнаружили.
Если вы повредите систему отопления его дверной замок только для новичка , но если вы не;t, он становится экспертного уровня, и его гораздо сложнее выбрать.
Зайдите внутрь, возьмите digipick на доске, затем разблокируйте его компьютер и запустите программу Overseer.
Спуститесь на второй этаж
После того, как вы закончите, вам теперь нужно начать спуск на этаж исследований и разработок. Это может быть сложнее, так как нужно пройти больше этажей, но старайтесь максимально использовать вентиляционные отверстия и платформы.
Вы также можете использовать облака газа в качестве укрытия, но убедитесь, что у вас с собой есть средства, которые лечат повреждение легких, так как костюм не защищает от агрессивных газов.
Откройте дверь Лукаса и налево, находясь в скрытом режиме, прыгайте вниз на стропила под вами. Идите прямо по балке к вентиляционному отверстию. Идите внутрь и спускайтесь вниз, пока не окажетесь в ванной.
Эту часть очень сложно пройти, даже с четвертым уровнем скрытности. Есть, по крайней мере, два охранника, которые патрулируют снаружи туалета, и еще несколько на другой стороне коридора, и все они на взводе.
Если у вас возникнут проблемы с прохождением мимо охранников здесь, вашим лучшим выбором будет совершить безумный бросок по коридору в кафетерий, затем броситься налево и нырнуть в вентиляцию.
Охранники закричат и бросятся в погоню, но как только вы окажетесь в вентиляционном отверстии, они больше не должны преследовать вас. Спуститесь через вентиляционное отверстие и спрыгните на другую платформу.
Найдите офис с праздничными украшениями и идите в ту сторону, затем поверните направо. Продолжайте идти по тропинкам направо, затем снова налево, пока не найдете вентиляционное отверстие с маркером задания на нем. Заходите внутрь, затем спускайтесь в шахту лифта.
<Ищите свой квестовый маркер - это то место, куда вам нужно идти. Спускайтесь медленно, чтобы избежать переломов костей, затем пройдите через вентиляционное отверстие, чтобы выбраться из шахты лифта. Там будет темно и плохо видно, но маркер задания будет на нем.
Следующая часть сложная. Вы должны перепрыгнуть с вентиляционного отверстия на трубы. Под вами находится охранник, но здесь очень темно, поэтому он не должен вас видеть.
Вы можете использовать Манипуляции с этим охранником, чтобы заставить его уйти. Таким образом, он определенно тебя не увидит.
Сейчас вы находитесь на этаже исследований и разработок. Здесь у вас две цели: Запустить Overseer на компьютере Фэй и украсть прототип.
Идите налево, пробираясь по трубам, затем снова перепрыгните коридор и войдите в вентиляционное отверстие. В конце вентиляционного отверстия находится люк. Спускайтесь вниз, затем продолжайте пригибаться, поднимаясь по лестнице направо.
Охранники по ту сторону стекла не увидят вас, пока вы остаетесь в скрытом режиме. На верхней площадке лестницы находится компьютер Фэй. Запустите программу Overseer, возьмите удостоверение личности R&D с ее стола, затем спуститесь обратно по лестнице и пройдите в дверь слева.
Пройдите в дверь в конце коридора. коридор медленно. Посмотрите вверх, и вы увидите башенку напротив красной охраняемой двери. За этой дверью находится прототип, но сначала вам придется отключить камеру.
Вы можете либо выстрелить в него из оружия с глушителем , либо использовать манипуляцию на предохранителе выше, чтобы отключить его.
Если стрельба по башне предупредит охранника, бегите назад и прячьтесь в вентиляционном отверстии, пока все не прояснится.
Как только все прояснится, идите в комнату с прототипом, используя Ключ-карта R&D, закрыв за собой дверь. Однако, прежде чем схватить его, закройте жалюзи и отключите сигнализацию, иначе вас поймают.
Как только вы это сделаете, возьмите прототип и убирайтесь оттуда. Возвращайтесь через вентиляционное отверстие, по трубам и к лифту. Спуститесь на лифте в вестибюль, покиньте Infinity и направляйтесь в SSNN.
Как пройти квест-под-прикрытием
Если вы бы предпочли проговорить свой путь к достижению ваших целей, после отключения системы отопления вернитесь на улицу и поговорите с Дези на стойке регистрации.
Она подскажет вам, как подняться наверх. в Отдел маркетинга для встречи с Элисой Ортис. После вашей короткой встречи с ним он уйдет, что даст вам свободу передвижения.
Если вы не испортили отопление, вам придется иметь дело с большим количеством NPC, так что может потребоваться много разговоров, чтобы добраться туда, куда вам нужно.
Как только вы обсудив все и выполнив свои задания, передайте информацию SSNN, затем возвращайтесь в Neon.
Секретный третий вариант завершения задания
Есть третья задача, которая не обсуждалась на вашей встрече с Масако и Улару. Хотя они предпочитают, чтобы не было подсчета жертв, у вас есть возможность войти и просто убить всех.
Последствия будут минимальными, и в конечном итоге вы можете получить больше опыта и кредитов благодаря возможности свободно грабить.
В любом случае, как только вы закончите и у вас будет информация, перейдите на SSNN.
Кто станет Новым Генеральным Директором Ryujin Industries?
После выступления с информацией для Дэвида Бэррона на SSNN возвращайтесь в башню Рюдзин на Neon, чтобы посмотреть его трансляцию. В зависимости от сделанного вами выбора, либо Масако останется генеральным директором, либо Улару станет генеральным директором.
Это положит начало финальной миссии: Исполнительный уровень.