Assassin’s Creed Mirage — последняя часть франшизы Assassin’s Creed. Игра Ubisoft переносит нас в девятый век, на заднем плане — город Багдад. Главный герой, Басим, начинает как уличный вор и завербован Рошаном, членом группы Скрытых. Оттуда он начинает свою арку искупления, борясь за справедливость, следуя учениям тайной организации, к которой он присоединился.
Благодаря каждой из миссий, которые появляются в игре, Басим будет расти как персонаж. Ниже мы расскажем вам о первом из них, Главном воре Анбара, который углубляется в историю своего происхождения.
Assassin’s Creed Mirage Цели квеста «Главный вор Анбара»
Главный вор Анбара — это первый из квестов в Assassin’s Creed Mirage. Как таковой, он отвечает за создание сюжета, знакомство с персонажем и раскрытие некоторых основных механик игры.
Помимо всего прочего, Басиму придется доказать свою состоятельность как вора и выполнить миссию человека по имени Дервис. Вы также узнаете о его ночных кошмарах и исследуете некоторые локации в Анбаре.
Изучайте механику
Во время первой части миссии вы увидите ужасный кошмар, который снится Басиму. Затем он проснется и поговорит со своим подельником по преступлению Нехалом, который проведет его по городу и поможет вам привыкнуть к бесплатной механике в Assassin’s Creed Mirage.
Используя его, Басим будет избегать всевозможных препятствий и прокладывать себе путь сквозь людей в различных сценариях. Чтобы попрактиковаться, Нехал проведет вас по крышам, чтобы осмотреть город.
В определенный момент Басим и Нехал расскажут о Скрытых, что послужит введением в тему игры. Позже главному герою придется отправиться на уличный рынок, чтобы увидеть Нехала.
Воровство и карманные кражи
В этой части миссии Assassin’s Creed Mirage вам предстоит изучить механику воровства и карманных краж. Нехал даст вам инструкции по краже различных предметов, и вы научитесь использовать еще одну классическую механику франшизы — Eagle Vision.
Через несколько минут вы встретите Дервиса, который предлагает Басиму работу. Ему поручено украсть бухгалтерскую книгу для Скрытых. Когда разговор закончится, выйдите на улицу.
Вы можете кратко поговорить с Нехалом и Дервисом, а также с любыми другими NPC в этом районе. Когда вы закончите, самое время приступить к выполнению задания. Следуйте по компасу к следующей цели, и вы придете к небольшому сторожевому посту.
Украдите бухгалтерскую книгу
В этой миссии вы изучите новые навыки для Assassin’s Creed Mirage. Одним из них является измеритель обнаружения, который позволяет вам узнать, насколько враг осведомлен о вас, основываясь на их цвете. Если он красный, то у вашего персонажа серьезные неприятности, в то время как желтый означает, что они подозревают о вашем присутствии и пытаются вас найти.
Вы также узнаете, как заставить врагов замолчать, и получите инструкции о том, как уничтожить врага, когда он находится очень близко к вам. Следуйте по тропинке, и вы найдете гроссбух, который вам нужно украсть.
Внутри здания несколько охранников, а дверь, которой вам нужно воспользоваться, заперта. Используйте скрытность и нокаут, чтобы уничтожить их без особых проблем. Поднимитесь на крышу здания и используйте веревку, чтобы перебраться на следующую крышу. Убив нескольких охранников, вы найдете того, у кого есть нужный вам ключ.
С ключом в руке вернитесь к двери и откройте ее. Внутри вы найдете бухгалтерскую книгу на столе. После передачи его Дервису у вас с Нехалом появится новая цель — украсть Черный сундук из Зимнего дворца.
Налет на Зимний дворец
После некоторой кинематографии вам придется следовать за Нехалом и выполнить несколько простых заданий. Вам также нужно будет использовать скрытность в некоторых областях. Пройдите через дворцовые сады и поднимитесь на крышу так, чтобы вас не заметили окружающие вас рабочие и охранники. Приземляйтесь на первом этаже перед запертой дверью.
Басиму нужно найти ключ, чтобы открыть дверь. Вы можете найти его возле колодца, в руках охранника. Опять же, вам нужно украсть объект, и вы можете использовать механику, которую изучали ранее.
Это запустит ролик с людьми в масках. Когда все закончится, отприте дверь и украдите предмет из сундука, о котором просил Дервис. Человек из дворца поймает вас и попытается убить, но Нехал спасет вам жизнь. В этот момент охранники будут знать о вашем присутствии.
Вернуться в укрытие
Чтобы завершить эту миссию Assassin’s Creed Mirage, вам нужно увидеть Дервиса. Следуйте указателям на карте и свободно пробегайте по крышам города. В связи с произошедшими событиями Басим объявлен в розыск, поэтому уровень бдительности охранников в отношении него высок.
Вам нужно будет передвигаться по городу незамеченным. Прячьтесь от охранников в разных местах и старайтесь не привлекать к себе внимания. Если кто-нибудь из них увидит вас, немедленно убегайте из поля их зрения. Вернувшись домой, Басим будет взаимодействовать с украденным предметом из сундука и снова увидит фигуры из своих ночных кошмаров.
На этом Главный вор Амбара заканчивается. История продолжается в новом начале, для которого мы также опубликовали руководство. Эта миссия не предлагает никаких конкретных наград, кроме обучения вас основной механике Assassin’s Creed Mirage.