Предварительный просмотр EA Sports WRC: Dirt Rally 3.0, но намного лучше

EA Sports WRC preview: Dirt Rally 3.0, but a lot better

EA Sports WRC знаменует собой начало нового предприятия для игровых гигантов и Codemasters, которые стали новыми владельцами одного из крупнейших в мире чемпионатов по автоспорту. Это не первая встреча Codemasters, когда дело доходит до разработки видеоигры на основе раллийных автомобилей, и предварительный просмотр, с которым я столкнулся, ясно показал этот факт. Несмотря на то, что это начало нового IP (в некотором смысле), многие знакомые механики были унаследованы от популярной серии Dirt Rally.

Видеоигры Rally всегда были для меня странным местом, застрявшим посередине двух разных жанров. Я в значительной степени избегал любых доступных на рынке симуляторов-гонщиков, включая Assetta Corsa.

Я всегда предпочитал случайные предложения NFS Unbound, Forza Horizon 5 и других игр. Основной причиной всегда были трудности с игрой в симуляторы гонщиков с помощью контроллера (вместо ведущего колеса).

Тем не менее, я был приятно удивлен тем, что предлагалось в EA Sports WRC preview edition, если не сказать потрясен. Это кажется еще более примечательным, учитывая, что это не полная сборка игры, и я ожидаю, что в течение следующего месяца или около того будет проведено гораздо больше доработок.

У EA Sports WRC есть потенциал вывести жанр ралли на новый уровень. новые высоты

Когда Codemasters создает раллийную игру, на ум всегда приходит Dirt Rally 2.0. В конце концов, это была последняя крупная попытка разработчиков создать раллийную игру, и, несмотря на то, что ей почти пять лет, эта игра по-прежнему имеет большой вес в жанре благодаря правильному исполнению нескольких основных механик.

Но EA Sports WRC превращается в нечто гораздо большее, чем просто Dirt Rally 3.0. Это связано не только с тем фактом, что Codemasters перешла на Unreal Engine, но и с некоторыми новыми функциями, добавленными разработчиками. Хотя предварительный просмотр все еще был в лучшем случае ограниченным, он высветил огромный потенциал предстоящей игры EA Sports.

Игровой процесс

Существенной причиной для Codemasters использовать Unreal Engine вместо EGO Engine может быть размер карт, используемых в EA Sports WRC. В конце концов, трасса Формулы-1 ничтожно мала по сравнению с типичной трассой для ралли, и гораздо больше деталей зависит от окружающей среды. С другой стороны, имитация такого сценария при одновременном обеспечении реалистичности может оказаться сложной задачей.

После предварительного просмотра и пересмотра Формулы 1 23 управление на моем контроллере показалось похожим (хотя есть и различия). Во-первых, вы можете использовать контроллер для управления автомобилем, но мне пришлось делать это в самых простых настройках. Я не утверждаю, что вы не можете управлять автомобилем на более высокой сложности или использовать больше ручного управления, но я не хотел рисковать, слишком часто выезжая за пределы трассы.

EA Sports WRC preview: Dirt Rally 3.0, but a lot better

Обратная связь от привода на высоте, хотя она отличается от того, что вы могли бы испытать в Формуле 1 23. Тем не менее, поворот выполняется быстро и не требует от вас точного выбора времени, чтобы предотвратить съезд с трассы. Однако обратите внимание, что практически в любой задаче, за которую я брался, мне помогал искусственный интеллект, так что опыт более высокой сложности мог бы быть намного более разнообразным.

Я думаю, что EA Sports идет по правильному пути, если ее цель состоит в том, чтобыобеспечьте доступность для всех типов игроков. Без сомнения, использование симулятора для игры улучшит результаты. Тем не менее, я мог бы хорошо водить машину с контроллером и моими ограниченными навыками виртуального вождения, даже если бы это было на уровне новичка.

Если вы уже играли во многие спортивные симуляторы-гонщики, EA Sports WRC покажется вам знакомой с окружающей механикой. Однако, например, создание школы для начинающих, несомненно, ценно для многих, подобных мне, которые, возможно, мало что знают о мире ралли.

Презентация

Хотя качество и симуляция гонок могли бы быть включены в предыдущий раздел, стоит обсудить степень погружения. Трассы, доступные в EA Sports WRC, были воссозданы таким образом, чтобы выглядеть максимально реалистично. Это преимущество Codemasters и EA Sports получают благодаря недавно приобретенной лицензии.

Это придает каждой гонке большую аутентичность и легитимность, поскольку игроки будут гонять по тем же трассам, которые используются профессиональными гонщиками в реальной жизни. Есть несколько этапов, разбросанных по 17 различным локациям, наряду с добавлением сезонов WRC.

EA Sports WRC preview: Dirt Rally 3.0, but a lot better

Давайте поговорим о самом важном аспекте гоночной игры: автомобилях. Независимо от того, играете ли вы в симулятор гонщика или аркадную игру, ограниченный выбор транспортных средств всегда оставляет людей довольными. В официальных гонках на EA Sports WRC вы можете выбрать одну из трех моделей Rally 1, которые используются в настоящее время: Toyota GR Yaris Rally1, Hyundai i20 N Rally1 и Ford Puma Rally1.

Однако вы можете выбрать между 70 различными транспортными средствами, разделенными на 18 классов. Сюда входят некоторые из самых популярных игр ушедших эпох 60-х и 70-х годов, которые можно использовать в большинстве игровых режимов. Это также делает другие режимы игры более увлекательными, поскольку выбранные автомобили становятся все более распространенными.

EA Sports WRC preview: Dirt Rally 3.0, but a lot better

В EA Sports WRC также будет раздел, посвященный созданию ваших собственных автомобилей. Вы можете разрабатывать свои гоночные машины, подбирая для них различные детали с нуля. Это позволит вам насладиться настройками, которые должны были быть более детализированы в предыдущих раллийных играх. Это также позволит вам получить желаемые результаты, которых вы, возможно, не найдете в автомобиле, доступном по умолчанию.

В заключение

У EA Sports WRC есть все необходимое, чтобы стать важной вехой в гоночных играх. Ралли, возможно, и не самый популярный поджанр, но в основном это связано с характером игры. Однако предстоящая игра WRC может, наконец, предоставить сообществу столь необходимую доступность, отсутствующую в предыдущих играх.

Более того, наличие различных игровых режимов, несмотря на ограниченный объем предварительного просмотра, обеспечит игрокам часы активного времяпрепровождения без ощущения скуки в EA Sports WRC. В нем найдется что-то для каждого типа игроков, начиная от профессионала в гонках на симуляторах и заканчивая абсолютным любителем.

Предстоит проделать гораздо больше работы, особенно в проработке вопросов, связанных с производительностью. Хотя я не сталкивался с какими-либо игровыми ошибками, время от времени возникали сбои даже в рекомендуемых настройках (Ryzen 5600G, Nvidia RTX 3060).

Unreal Engine, возможно, немного увеличил требования к оборудованию, но я по-прежнему считаю, что мои технические характеристики достаточно хороши для запуска игры без задержек в рекомендуемых настройках. Это та область, на которую я буду обращать внимание, когда выйдет полный релиз. Что касается предварительного просмотра, то для EA Sports WRC все выглядит довольно многообещающе по нескольким направлениям.

Обзор на: Windows ПК

Платформы(ы): Microsoft Windows, PS5, Xbox Series X/S

Разработчик(ы): Codemasters

Издатель(ы): EA Sports, Electronic Arts

Дата выхода: 3 ноября 2023 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игространа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: