- Как войти в Скау
- Что скрывается за запертыми дверями перед капитаном Петровым
- Запертые двери №1
- Запертые двери №2
- Поговорите с Эрин Сентябрь, Быком и Раптором
- Как уговорить капитана Петрова
- Как получить доступ к офису Петрова
- Как найти тонкую стену
- Как выпустить инопланетных существ из зоопарка
- Запертая дверь напротив зоопарка
- Сбегите из шалавы с артефактом
Коллекционер капитан Петров не отдаст свой Артефакт так просто, но вы так или иначе оставите с ним «Шаланду».
Когда вы начинаете встречать Звездорожденных в Starfield , темп основной истории ускоряется. После того, как вы поработаете над ремонтом Владимира в «Оке», он узнает, что его старый соперник завладел Артефактом и не планирует его продавать.
После завершения задания «Близорукость» Владимир скажет вам отправиться на корабль капитана Петрова и что вам, возможно, даже придется прибегнуть к некоторым скрытым мерам, чтобы получить Артефакт. Вот пошаговое руководство по многочисленным способам получения Артефакта и нескольким запертым комнатам на борту Scow, в которые вы можете проникнуть.
Как войти в Скау
Прежде всего, вам нужно отправиться на Процион Vb , луну, которая находится в системе Процион А.
Вы окажетесь на поле обломков и увидите летящий вдалеке корабль Scow. Есть два способа попасть в Scow ; Вы можете либо поговорить , либо атаковать и прорваться внутрь .
Уговорить вас войти легко , поскольку подойдет множество вариантов. Вот некоторые из них, которые стоит попробовать:
- Я из Созвездия. Хотим приобрести одну из реликвий Петрова. (1-й ход)
- Я слышал истории о вашем великолепном корабле… (2-й ход)
- Ты хоть знаешь, кто я?… (2-й ход)
- Я вежлив, спрашивая первым… (2-й ход)
- Я прорвусь, если придется… (1-й ход)
Если вместо этого вы решите атаковать , вам придется вывести из строя двигатели Scow , чтобы силой подняться на борт. Scow — это корабль 10-го уровня , и его поддерживают три близлежащие турели частиц , которые могут нанести вам значительный урон.
Если вы не прокачали свои навыки пилотирования или другие навыки, связанные с кораблем , проще будет просто использовать убеждение.
Что скрывается за запертыми дверями перед капитаном Петровым
Войдя в «Скау», вы пройдете через заброшенный и разбитый корабль, чтобы добраться до капитана Петрова. Однако есть несколько мест, куда вам следует зайти, прежде чем доберетесь до него. Убедитесь, что вы готовы передвигаться незаметно , так как охранники не будут любезны, если вы окажетесь в местах, которых вам быть не следует.
Чтобы приобрести большинство упомянутых предметов, вам, конечно, придется уметь воровать .
Запертые двери №1
В конце концов вы доберетесь до коридора, который разделяется на несколько путей, по которым вы можете продолжить, с охранником, стоящим перед запертой дверью . Дверь оснащена замком повышенной безопасности , и вы можете снять охрану, чтобы разблокировать ее.
В районах, не доходящих до капитана Петрова, скоу-гвардейцы рассредоточены, и их мало . Если хотите, вы можете легко незаметно убить большинство этих охранников .
Как только вы окажетесь внутри, с каждой стороны будет еще два охранника , к счастью, каждый из них будет смотреть в сторону от вас. В середине этой области находится еще одна дверь с усовершенствованным замком , которая просто приведет вас обратно в главный коридор .
В конце этой области находится еще одна запертая дверь рядом с кофемашиной , на этот раз с замком безопасности экспертного уровня . Взломайте эту комнату, чтобы получить кучу предметов, среди которых:
- Создание таких предметов, как галлюциногены и подвес с нулевой гравитацией.
- Ящики с патронами для дробовиков и различными минами
- Набор изысканного навигатора и белое неоновое городское пончо.
Запертые двери №2
За этой областью, на левой стороне корабля, на вершине подставки вы увидите череп инопланетного существа . Рядом находятся лестницы, ведущие как вверх, так и вниз .
Лестница, ведущая наверх, приведет вас к двери с замком безопасности экспертного уровня . Здесь мало что есть, но есть отверстие, позволяющее вам спуститься в комнату внизу . Лестница, ведущая вниз, приведет вас к другой двери, запертой экспертом , которая ведет в ту же комнату.
Только один скоу-гвардеец патрулирует эту комнату , которая по сути представляет собой арсенал. Здесь вы найдете несколько ящиков с боеприпасами, немного оружия, оружейный верстак и даже несколько кредитных палочек. В этой комнате вы даже можете найти мощного легендарного сварочного аппарата .
Последнее, что нужно подобрать в этой комнате, — это ключ от дополнительного оружия Scow , который находится на подставке для карт у окон. Это будет важным предметом для доступа к секретной комнате позже.
Поговорите с Эрин Сентябрь, Быком и Раптором
Продолжая путь по кораблю, вы в конечном итоге доберетесь до главного зала, где капитан Петров сидит в гостиной, как король на троне. Прежде чем поговорить с ним, вы можете пообщаться с троицей наемников .
Если вы поговорите с Эрин Сентябрь, Буллом и Раптором, у вас будет возможность получить дополнительные советы о Scow . Сюда входят альтернативные способы достижения Артефакта .
Конечно, вам придется выложить немного денег, чтобы узнать больше , но, возможно, оно того стоит.
Кончик |
Расходы |
Информация раскрыта |
---|---|---|
Первый совет |
1000 кредитов |
Артефакт находится в хранилище с тонкими стенами , и есть разрезаемая стена, через которую можно пройти, чтобы войти в него сбоку. |
Второй совет |
1000 кредитов |
У Петрова есть зоопарк, в котором обитает множество инопланетных существ , и троица не любит, когда их держат в плену. Они дают вам пароль безопасности зоопарка , который может их освободить. |
Третий совет |
2500 кредитов |
В конце концов, эта троица — наемники. Вы можете заплатить им за помощь, если начнется драка . |
Как уговорить капитана Петрова
Капитан Петров отдыхает в конце большой, похожей на музей комнаты, и у вас будет возможность подняться и поговорить с ним . Если хотите, вы можете сразу атаковать его, но у вас также будет возможность убедить его позволить вам увидеть Артефакт.
Скорее всего, ваша первая попытка убедить Петрова окажется неудачной , но вот несколько последующих вариантов, которые помогут вам успешно его убедить:
- Ах, я понимаю. Ваша коллекция слишком мала. Вряд ли стоит посмотреть. (2-й ход)
- Обещаю, это только между нами. (2-й ход)
- Я уверен, что есть способ, которым мы оба сможем уйти счастливыми. (3-й ход)
- Какой смысл в огромной коллекции, если ее нельзя продемонстрировать? (4-й ход)
Убедив его, он проведет вас через корабль к хранилищу, где хранит Артефакт. Как только вы двое действительно доберетесь до хранилища, вам нужно будет снова поговорить с Петровым, чтобы попытаться получить Артефакт.
Как получить доступ к офису Петрова
В коридоре за капитаном Петровым можно увидеть жилые помещения в комнате слева . Если вы заглянете сюда, то сможете найти несколько ценных предметов, которые, возможно, захотите забрать:
- Копия ключа от хранилища Петрова , который может пригодиться, если вы вообще не хотите полагаться на Петрова.
- Контрабандный тайник экспертного уровня , содержащий шесть адаптеров разумного искусственного интеллекта и четыре технологии Xenowarfare.
- Некоторые предметы антиквариата черного рынка на полке
Как найти тонкую стену
Теперь, если вместо этого вы решите следовать указаниям наемников, чтобы найти секретный вход в хранилище , вы будете искать тонкую стену, о которой они говорили.
Пройдите мимо Петрова и через задние коридоры, пока не дойдете до тускло освещенного коридора, который заканчивается одной из аварийно разрезаемых стен.
Пройдя через него, вы попадете в большую комнату с двумя стражниками и нижнюю зону с системой ленточного конвейера. Вам нужно будет спуститься вниз, чтобы найти еще одну разрубаемую стену , которая ведет прямо в специальное хранилище.
Соседнюю комнату патрулирует еще один Скау-страж , и вам нужно будет найти здесь кнопку, чтобы открыть витрину с Артефактом. Как только Артефакт окажется в открытом доступе, вы сможете получить его таким образом.
Как выпустить инопланетных существ из зоопарка
Небольшой зоопарк инопланетных существ также можно найти в задних коридорах за комнатой, где вы встречаетесь с Петровым. Освободить зоопарк — полностью ваш выбор, но вам нужно будет поговорить с трио наемников и узнать пароль безопасности .
Взаимодействуйте с компьютером возле клеток зоопарка, зная пароль, и вы сможете открыть все двери. Выпущенные животные могут стать очень полезным отвлечением, если вы их отпустите, так как они нападут на экипаж «Скау».
Инопланетные существа также будут сражаться с вами , и ваш спутник, скорее всего, нападет на них . Убегайте далеко после того, как отпустите их, чтобы избежать их.
Запертая дверь напротив зоопарка
Находясь возле зоопарка, вы увидите еще одну комнату за запертой дверью . На этот раз первая дверь имеет только замок безопасности уровня «Новичок» . В этом районе будет один скоу-гвардеец .
В этой области есть еще одна запертая дверь, которую можно открыть с помощью ключа дополнительного оружия Scow , который вы могли найти ранее в одной из запертых комнат, прежде чем добраться до капитана Петрова. Здесь вы найдете:
- Лучевой пистолет Novalight
- Пистолет Razorback с глушителем
- Надгробная винтовка
Сбегите из шалавы с артефактом
Независимо от того , пробрались ли вы через разрубаемую стену , атаковали ее или последовали за Петровым к хранилищу , чтобы увидеть Артефакт, вы так или иначе уйдете с Артефактом.
Хотя до этого момента вы, возможно, избегали открытого боя, вы должны быть готовы вырваться наружу, если что-то пойдет не так. Возвращайтесь на свой корабль с Артефактом.
Прежде чем ты уйдешь; Внутри главного входа в Scow вы можете спуститься в нижний склад, чтобы подобрать материалы для крафта, диджипики и кредитстики.
Вернитесь на Альфу Центавра и вернитесь в Домик . Чтобы завершить квест, вам достаточно добавить Артефакт в свою коллекцию.
Добавление Артефакта в вашу коллекцию немедленно приведет к «высокой цене». Добавляйте Артефакт только в том случае, если вы готовы сразу приступить к следующему основному квесту.