«Первый контакт» — один из наиболее глубоких квестов Starfield с множеством потенциальных выводов. Давайте сделаем это шаг за шагом.
Эта статья является частью каталога: Starfield: Полное руководство и пошаговое руководство.Если вы вошли в Starfield , ожидая минимум разных квестов с большим выбором, вы, вероятно, начали понимать, что на самом деле их довольно много. Хотя вы вряд ли столкнетесь с каким-либо более важным решением, чем выбор оружия на всех этих заброшенных станциях, разбросанных по заселенным системам, некоторые из блюд, созданных вручную, проверят вашу решимость.
Возьмем, к примеру, «Первый контакт» — он начинается с небольшой изящной научно-фантастической предпосылки и, в зависимости от того, как вы играете, может закончиться разрушительным взрывом.
Достижение Порримы II
Некоторые квесты Starfield соответствуют знакомой тенденции Bethesda; вы можете либо столкнуться с ними естественным путем, либо услышать о них от NPC . Вполне возможно, что вы окажетесь в последней ситуации, учитывая, как Starfield обращается со своей системой действий .
Знаете, как иногда, когда вы проходите мимо каких-то, казалось бы, совершенно произвольных граждан, один из них что-то говорит, и в левом верхнем углу экрана у вас появляется новое действие? Изучение города Парадизо может происходить таким образом . Если это произойдет, ваш журнал миссии даст вам координаты: звездная система Поррима, а именно Поррима II . Альтернативная последовательность действий здесь, конечно же, заключается в том, что вы летите туда самостоятельно во время исследования.
По нашему опыту, следующая часть выглядела следующим образом. Мы щелкнули по неопознанному кораблю на орбите Порримы II, и как только мы это сделали, он послал нам приветствие . Мы слышали сообщения от людей, которые не нажимали на корабль, а просто приземлились на поверхность, и в этом случае вы еще не познакомились с группой путешественников двухвекового корабля этого колониального корабля, которым нужна планета, которую можно было бы назвать своей собственной. . Если да, то вы вскоре встретитесь с ними; просто дела пойдут в отдельном порядке.
Начало квеста «Первый контакт»
Если вы поговорите с неопознанным кораблем , который, как вы узнаете, называется «Константа», вас пригласят подняться на борт. Здесь вы встретите капитана и лучше поймете сценарий. После этого вы отправитесь в Парадизо, чтобы поговорить с вождем Сугиямой, который, несмотря ни на что, уже отправил вам сигнал бедствия . Он — наша следующая цель, если мы встретимся с командой «Константа» на данном этапе.
Руки Сугиямы явно связаны. Он отправит нас на встречу с Оливером, главой Парадизо , который в конечном итоге предложит вам три варианта. Ни один из них не идеален, но ваш моральный компас будет играть большую роль в выборе.
- Вы можете позволить потенциальным поселенцам жить на планете, но взамен они должны будут предоставить корпорации рабочую силу . Для нас это недалеко от принудительного рабства, если оно вообще устранено.
- Вы можете купить Константам новый Грав-Драйв , чтобы они могли легко выбрать другой мир где-нибудь . Жаль, что они оставят позади мир, к которому они так стремились, но на данный момент трудно сделать для них что-то большее.
- Вы можете взорвать реактор «Константы», убив экипаж . Да, вы правильно прочитали.
Выбор правильного решения для вас
Как видно на скриншоте выше, мы решили приобрести новый Grav Drive . Для этого нужно поговорить с Бенну, у которого на рынке есть Грав-Драйв за 40 000 кредитов. На самом деле нет смысла просто соглашаться на эту огромную сумму, когда есть возможность попытаться убедить себя .
Если у вас есть с собой вино или спиртные напитки, а также немного Ипполиты, вам будет легче убедить Бенну. Все это, а также полные перки навыка «Убеждение» должны с легкостью закрепить это, но мы вряд ли ожидаем, что все зайдут так далеко со своими сборками.
Цель состоит в том, чтобы пройти проверку убеждения, которая снизит цену до 25 000 . Едва ли это карманная мелочь, но, на наш взгляд, это не только наиболее этичный подход, но и более легкий для получения того, что необходимо, чем предложение урегулирования . Теперь отправляйтесь в Константу, поговорите с Амином и сделайте следующее:
- Выберите кожухи для труб с магнитным фланцем
- Разъединять , а не воссоединять.
- Выберите сборку вспомогательного модуля .
Подойдите к следующему компьютеру, чтобы продолжить!
- Выберите порт турбонасоса
- Выберите вспомогательное оборудование для криогенного реактора
Теперь о последнем терминале.
- Выберите ингибитор стекания плазмы .
- Выберите 5 процентов .
Пройти путь урегулирования означает закупить следующее:
- 40 волокон
- 20 Герметик
- 80 Железо
- Десять литиевых
Если у вас все это где-то висит, и вы действительно думаете, что это лучший маршрут на ваш вкус, во что бы то ни стало, идите по нему. Он определенно побеждает путь зла, уничтожая корабль .
Для этого возвращайтесь к Константе, украдите у него ключ Амина, найдите Компьютер Реактора и выберите Emergency Reactor Overdrive .
Возможно, вам придется немного подождать, пока Амин пошевелится, чтобы вы могли украсть ключ. В качестве альтернативы вы можете заставить его идти, начав с ним диалог, а затем выйдя.
Все не так просто, когда вы хотите взорвать корабль изнутри, что, наверное, и к лучшему. Вам нужно будет отправиться на мостик и подтвердить отмену на компьютере капитана . Бегите обратно на свой корабль, так как все будут пытаться застрелить вас , как только вы отойдете от компьютера. Справедливости ради, это оправдано.
Получите награду за любой путь, который вы выбрали, и «Первый контакт» подойдет к концу. Да, и само собой разумеется, ваш спутник, вероятно, не будет в восторге, если вы убьете здесь кучу невинных людей!