Изучите плюсы и минусы каждого варианта с помощью этого подробного руководства.
По мере прохождения основной истории Starfield становится ясно, что Артефакты гораздо более опасны, чем первоначально предполагалось в Constellation. Работа со Звездорожденными становится важной частью основной истории, а два конкретных Звездорожденных играют ключевую роль в последующих квестах.
Когда вы достигаете конца квеста «Раскопанные», необходимо принять критическое решение. Охотник и Эмиссар требуют, чтобы вы выбрали сторону. Выбор стороны определит, как будет развиваться остальная часть основной истории, и повлияет на финал, который вы получите. В этом руководстве мы продемонстрируем каждую сторону, которую вы можете выбрать, объясним последствия каждого решения и выскажем свои мысли о том, какое решение является лучшим.
Выбор стороны
После того, как вы выполните квест «Раскопанные» на Земле, Охотник и Эмиссар попросят о встрече с вами прямо возле руин НАСА. Оба они будут аргументировать свои взгляды на Артефакты и Единство в целом, предлагая вам выбрать сторону.
У вас есть три варианта:
Эмиссар прав. |
Вы становитесь союзниками Эмиссара. Вы должны сразиться с Охотником и забрать его Артефакт. |
---|---|
Охотник прав. |
Вы становитесь союзниками Охотника. Вы должны сразиться с Эмиссаром и забрать его Артефакт. |
Вы оба неправы. |
И Эмиссар, и Охотник становятся враждебными. Вы должны сразиться с обоими и забрать их Артефакты. |
Это решение влияет на сложность квеста «Откровения» и влияет на концовку. Кем бы вы ни были, он будет сражаться вместе с вами в последней миссии, а Звездорожденный, против которого вы выступали, станет боссом. Вы можете победить Эмиссара, Охотника или обоих с помощью проверок убеждения, если ваши социальные навыки достаточно высоки, что предотвращает любое кровопролитие. Альтернативно, вы можете убить их, чтобы получить их уникальную броню и оружие. Более подробная информация указана ниже.
Внимание, спойлер
Расширяемые разделы ниже портят последствия каждого выбора, включая все конечные перестановки.
Встать на сторону эмиссара
Если вы встанете на сторону Эмиссара, то будете сражаться против Охотника в квесте «Откровения». Эмиссар поможет вам добраться до последнего Артефакта, сражаясь вместе с вами в бою. Как только вы победите Охотника, Эмиссар объяснит, как построить Армиллярию и достичь Единства. Они останутся на вашем корабле до тех пор, пока вы не завершите прохождение, хотя их нельзя нанять в качестве компаньонов или членов экипажа.
Вхождение в Единство покажет, что Эмиссар решил остаться в вашей вселенной , направляя других к Единству, которое Эмиссар считает достойным. Поскольку текущий эмиссар остается, ваш эмиссар NG+ может оказаться другим персонажем в зависимости от ваших действий. Если вы сохраните всех членов Созвездия во время прохождения NG+, Эмиссаром будет тот, кем он был в предыдущем прохождении. Если вы не предупредите Constellation об атаке, эмиссаром станет тот, кто умрет в «Высокой цене».
читать далее
На стороне Охотника
Если вы встанете на сторону Охотника, вы сразитесь против Эмиссара в квесте «Откровения». Вы также получите доступ к квесту «Конец бесконечности», где Охотник просит вас убить Хранителя Аквилуса. Завершите этот квест и победите Эмиссара — либо с помощью боевых проверок, либо с помощью проверок убеждения — чтобы получить последний Артефакт. Как только вы получите все Артефакты, Охотник объяснит, как создать Армиллярию и как достичь Единства. Они останутся на вашем корабле до конца вашего прохождения, хотя их нельзя будет нанять в качестве компаньона или члена экипажа.
Вхождение в Единство покажет, что Охотник входит в Единство вместе с вами, снова становясь сильнее. Его безжалостное отношение распространяется на все человечество в этой вселенной. Смелость становится обычным явлением, заставляя людей сражаться друг с другом за власть, во благо или во зло. Даже если вы решили убить Хранителя Аквилуса в своей вселенной, Охотник все равно будет Аквилусом в будущих прохождениях NG+.
читать далее
Сторона ни с кем
Если вы решите найти Артефакты самостоятельно, вы будете сражаться против Охотника и Эмиссара в квесте «Откровения». Никакой дополнительной помощи вы не получите. Вы можете либо убить дуэт, либо убедить их отступить. Это единственный результат, который позволяет вам захватить уникальное оружие Охотника и Эмиссара, так что у этого варианта есть свои преимущества.
Вход в Единство покажет, что эта вселенная теперь может исследовать галактику без риска столкнуться со Звездорожденными. Человечество раскроет тайны Артефактов и Единства на своих собственных условиях. В следующем прохождении вы можете выбрать сторону Эмиссара или Охотника. Эмиссар останется тем же человеком, если другой член Созвездия не умрет в вашем цикле НГ+.
читать далее
С кем вам следует встать на сторону?
Говоря образно, выбор не имеет значения. Выбор вашей стороны практически не имеет последствий из-за структуры системы NG+ Starfield. Если вы беспокоитесь о том, что из-за этого решения вы потеряете доступ к квестам или компаньонам, не беспокойтесь; это решение не повлияло ни на что такого масштаба. В основном это влияет на финал, и каждый выбор финала не является по своей сути добрым или злым. У видения Эмиссара есть недостатки, равно как и у стратегии Охотника есть свои достоинства. Выбирайте то, что вам подходит.
Если вам нужны лучшие предметы, убейте их обоих. У Охотника и Эмиссара есть уникальное невероятно мощное оружие, и единственный способ получить оба оружия за одно прохождение — это не встать ни на чью сторону. Борьба с ними обоими довольно сложна и требует наличия персонажа высокого уровня на более высоких уровнях сложности, но награды, которые вы получите, стоят затраченных усилий.