- Стиль игры Кхорна
- Советы на поле боя
- Советы по проведению кампании
- Ключевые единицы
- Уникальная механика
- Черепа
- Кровавые хозяева
- Кровопускание
- Нечестивые проявления и коррупция
- Культы
- Легендарный Лорд
- Первые десять ходов
- Царство хаоса: первые десять ходов
- Дополнительные советы:
- Первые десять ходов Immortal Empires
Если вы хотите добыть кровь для Кровавого Бога, убедитесь, что вы точно знаете, как провести успешную кампанию в Кхорне в Total War: Warhammer 3.
Кровь для Кровавого Бога, Черепа для Трона Черепа! Кхорн, бог войны, ярости и силы Хаоса, привносит агрессивность и жестокость в Total War: Warhammer 3. Специализируясь на мощных отрядах ближнего боя, Кхорн может быстро доминировать на поле битвы и на карте кампании и обеспечивает веселый, динамичный стиль игры. подкрепленный смертоносным армейским составом.
В этом руководстве будут рассмотрены основы успешной кампании в Кхорне, включая рекомендации по армии и кампании, уникальная механика, Легендарный Лорд и советы для первых десяти ходов.
Обновлено Шоном Мюрреем от 23 сентября 2023 г.: Кхорн, возможно, самая простая фракция, но это не значит, что вам не понадобится какая-то стратегия. Вот почему мы обновили это руководство, улучшив форматирование и добавив больше полезных советов, чтобы ваш Кхорн играл намного лучше.
Стиль игры Кхорна
С таким количеством фракций, с которыми можно столкнуться на карте Бессмертных Империй, у Кхорна есть множество соперников, поскольку некоторым фракциям будет легче справиться с его довольно одномерным стилем игры .
Лучший матч-ап |
Количество вампиров . Отсутствие войск дальнего боя означает, что вы в первую очередь будете вступать с ними в рукопашную схватку, и именно здесь вы блистаете. У вас есть юниты, которые помогут преодолеть их низкоуровневые помехи, а врожденное сопротивление магии не позволяет им уничтожить вас своей сильной магией. |
---|---|
Худший матч |
Высшие эльфы . Чрезвычайно мощные отряды дальнего боя могут уничтожить ваши армии, ориентированные на рукопашный бой, и если вы не сможете успешно фланговать, вам может быть сложно прорваться через их приличные варианты на передовой. |
Кхорн играет совершенно противоположным образом таким фракциям, как Тзинч. Его сильные стороны заключаются в мощной , агрессивной пехоте и кавалерии ближнего боя , и ему не хватает каких-либо существенных подразделений, занимающихся колдовством или стрельбой . Предпочитаемый вами стиль игры в большинстве матчей, как правило, останется одинаковым: бегите к врагу и убивайте его!
Вы должны рассчитывать на победу в большинстве пехотных состязаний (или, по крайней мере, нанесение тяжелых потерь), и вы можете защитить свои фланги с помощью сильных кавалерийских вариантов в виде Кровопробителей и Черепов .
У Кхорна нет надежных заклинателей или пользователей ракет , и ему приходится полагаться в основном на черепные пушки для любого вида урона на большом расстоянии. Несмотря на свою мощь, Кхорн не может конкурировать с такими фракциями, как Тзинч или Катай, когда дело доходит до нанесения урона издалека.
Ваш лучший выбор против таких фракций — либо обойти их кавалерией с фланга , либо прорваться через линию фронта , либо переборщить с Кровожадными . Вы должны доминировать в ближнем бою, и ваши юниты тоже не медленные, в отличие от Нургла.
Советы на поле боя
Как ни странно для Бога Войны, Кхорн иногда может бороться на поле боя. У других фракций больше возможностей, тогда как агрессором всегда придется быть ему . Лучше всего вникнуть в роль, не дожидаясь, пока противники вступят в бой, а вместо этого проявлять инициативу.
Вы можете очень эффективно фланговать с помощью Минотавров или кавалерии и направлять своих Кровожадных на вражеского Лорда или на войска дальнего боя.
Прорыв через самое слабое место линии противника — ваш приоритет номер один , поскольку это позволит вам окружить вражеские отряды или бежать на их расстояние, заставляя их кайтиться . Хотя вы преуспеваете в ближнем бою, вы должны знать о любых вражеских заклинаниях, которые могут наказать вас за каплю.
У вас не будет никаких собственных заклинаний, и вместо этого вы будете полагаться на способности Лорда и Героя, а также Способности Армии . Хотя некоторые из них могут быть полезны, микрозаклинатели — это не то, о чем вам придется беспокоиться, играя в Кхорне.
Некоторые юниты, которых следует избегать, — это Soul Grinder of Khorne и Spawn of Khorne . Оба они довольно слабы, и другие находящиеся в вашем распоряжении юниты могут выполнять свою роль гораздо лучше.
У Кхорна, возможно, не самый креативный состав на выбор, но у вас будет пехота с самым высоким уроном во всем мире Warhammer.
Советы по проведению кампании
Хотя Кхорн может выставить на поле битвы несколько сильных отрядов, именно на карте кампании он действительно блистает. Комбинация «Кровавого воинства», «Кровопускания» и «Крови для кровавого бога» позволяет вам сохранять темп даже в самом начале игры.
Они обеспечивают идеальный шторм для агрессивного стиля игры. Получение движения после разрушений и побед в битвах чрезвычайно эффективно, а восполнение потерь, обеспечиваемое Кровопусканием, означает, что вам не нужно будет останавливаться и лечить так много, как другим фракциям. Используйте Кровавые воинства для захвата мелких поселений, пока ваша основная армия захватывает хорошо защищенные районы.
Иногда снос ради Черепов будет лучше, чем снос ради Кровавого Хозяина , особенно если экономить деньги. Кхорн часто будет работать в убыток, так как вам придется управлять своими доходами, чтобы избежать истощения.
И увольнение , и рейды помогут вам увеличить денежный поток, и помните, что Кровавые Хозяева очень расходуются , и их следует выбросить, если доход станет серьезной проблемой. Возможность пополнить запасы на чужой территории абсолютно невероятна и означает, что вы можете поддерживать давление, не дожидаясь выздоровления.
Однако у этой военной мощи есть недостаток. Кхорн ужасен в дипломатии , получая негативные отношения с любой другой фракцией . Заключайте любые сделки, какие только сможете, в начале игры, потому что к тому времени, как вы опустошите полмира, вы уже никому не будете сильно нравиться…
Ключевые единицы
Единица |
Описание |
Советы |
---|---|---|
Кровопускатели Кхорна |
Очень экономичный, высокий урон, полунизкая долговечность. |
Ваша стартовая пехота ближнего боя. Они отлично подходят для борьбы с более ценными врагами благодаря своим магическим и бронебойным атакам. |
Минотавры Кхорна (Великое оружие) |
Лучший антикрупный юнит Кхорна, хорошая скорость, высокий урон. |
Предпочтительнее стандартного варианта Минотавра, они отлично подходят для уничтожения крупных одиночных монстров, таких как Терракотовые Стражи. |
Кровожадный |
Большие летающие монстры-единицы с огромным уроном и хорошей скоростью. |
Эти крылатые демоны — отличный выбор для атаки вражеских отрядов дальнего боя . Они сильны в ближнем бою и могут стать отличным ударом . |
Особого упоминания заслуживает Черепушка, поскольку она является вашим единственным сильным дальнобойным оружием и может быть полезна для завершения построения армии.
Уникальная механика
Черепа
Что вполне соответствует Богу-Черепу, вам захочется собрать как можно больше этой уникальной валюты. Существует множество способов их создания, включая сражения, постройки, осады и дилеммы. Вражеские армии будут порождать груды черепов, которые вы сможете собирать, и Кхорн может стать весьма зависимым от них, поскольку они необходимы для захвата поселений и исследования технологий .
Если в регионе с оккупированным Кхорнатом есть разрушенные поселения, то есть шанс на каждом ходу пассивно колонизировать руины . Это означает, что вам следует занимать экономно , так как вы можете рассчитывать на пассивное расширение своей территории, не мешая своим армиям.
Черепа также можно использовать для активации Трон Черепа — мощного усиления на десять ходов, которое дает вашим армиям множество преимуществ:
- Увеличена дальность передвижения после сноса.
- Увеличение дохода после боя
- Способность армии вызывать отряд кровопускателей
- Увеличение количества отрядов Кровавого Хозяина при появлении.
Кровавые хозяева
Кровавые воины, одна из самых сильных уникальных механик трилогии, позволяют вам поддерживать давление на карте и дают преимущество при разрушении, а не оккупации . Выбор варианта «Кровь для Кровавого Бога» при разрушении обеспечивает скорость пополнения потерь в вашей армии и порождает дружественную армию Кровавого Хозяина .
Количество/качество юнитов будет зависеть от ваших технологий, навыков и количества предыдущих Кровавых Хозяев, которых вы создали.
Вы не можете увеличивать или уменьшать эти армии и должны относиться к ним как к расходным ресурсам . Эти армии могут помочь вам продолжать неистовство по карте, и они полностью созданы для создания импульса.
Кровавые воины — это фантастический способ завоевать территорию и фармить черепа. Это ключевой механизм , позволяющий вывести Кхорна из-под контроля.
Кровопускание
Подобно механике воинственности зеленокожих, «Кровопускание» побуждает вас сохранять агрессию на протяжении всей игры, предоставляя вашим армиям множество бонусов за постоянные победы в битвах . Это хорошо сочетается с Кровавыми воинствами , так как вам предстоит участвовать в большом количестве сражений.
Хотя Кхорн обычно существует с дефицитом доходов, «Кровопускание» — надежный способ сократить содержание армии и увеличить пополнение потерь , что крайне важно для поддержания динамики.
Нечестивые проявления и коррупция
Все фракции демонов Хаоса обладают механикой «Нечестивые проявления» , с помощью которой они могут изгнать мощный ритуал с перезарядкой. Проявления Кхорна требуется определенное количество Порчи Кхорна , чтобы разблокировать и улучшить его, когда он находится в Вознесении в Большой Игре .
Большая Игра: Боги Хаоса будут циклически выбирать, кто в данный момент является Асцендентом , предоставляя владельцу более сильные Нечестивые Проявления . На данный момент нет возможности повлиять на это.
Кхорну доступны следующие Проявления :
Проявление |
Описание |
Советы |
---|---|---|
Вечная война |
Создает небольшую армию Кхорна, которая немедленно атакует вашу армию. |
Очень полезно для увеличения счетчика кровопускания и получения черепов /дохода. Армия чрезвычайно слаба, и победа всегда должна быть легкой. |
Зов битвы |
Дает значительное увеличение дальности передвижения в кампании на один ход. |
Полезно, если вы хотите сыграть агрессивно или догнать убегающую армию противника. |
Воплощение резни |
Удваивает преимущества Черепа в бою в течение нескольких ходов. |
Хорошо для увеличения генерации черепа . Лучше всего использовать, когда вы знаете, что вам придется участвовать в большом количестве сражений за короткий период времени. |
Взгляд Кхорна |
Отключает движение дружественной армии на несколько ходов. В конце он сносит местное поселение с землей и дает огромное количество черепов. |
Полезно, когда вам нужен большой запас черепов или когда вы все равно собираетесь расформировать армию. |
Помимо открытия более поздних проявлений, Порча Кхорна предоставит вам бонусы к контролю, атаке в ближнем бою и защите в ближнем бою.
Культы
Все фракции демонов Хаоса могут создавать поселения сектантов на территориях других фракций. Внутри них вы можете построить специальные инфраструктурные здания, которые могут пассивно генерировать ресурсы. Хотя бесплатные Черепа, безусловно, хороши, самым интригующим зданием, безусловно, является Арена .
Арена: уничтожает культ после завершения, но телепортирует лидера вашей фракции (и его армию) в поселение. Это может быть невероятно, поскольку позволяет вам мгновенно оказаться в другом месте на карте и продолжить свое разрушительное неистовство!
Легендарный Лорд
Легендарным лордом Кхорна (по иронии судьбы) стал Скарбранд Изгнанник . Величайший из Возвышенных Кровожадных , Скарбранд однажды стал настолько самонадеянным, что осмелился ударить Кхорна, когда тот повернулся спиной. Кхорн просто рассмеялся и сбросил Скарбанда из Медной Цитадели, обрекая его на вечное изгнание. Скарбранд теперь бродит по миру Warhammer, стремясь собрать как можно больше Черепов, чтобы вернуть себе расположение Кхорна.
Разрушительный Лорд ближнего боя, Скарбранд получает бонусы к созданию отрядов Кровавого Хозяина , Регенерации для себя и владеет разрушительным уникальным оружием, Резней и Резней , которое становится сильнее с каждым убийством, которое он совершает на поле битвы.
Стратегия с Skarbrand довольно проста. Пусть он убивает вещи . Очень немногие юниты могут сразиться с ним лицом к лицу в дуэли, а Скарбранд на самом деле обладает приличной скоростью, что позволяет ему быть мощным, но мобильным.
Эффекты его Лорда :
Эффект |
Советы |
---|---|
Увеличена дальность перемещения в кампании после победы в битве. |
Абсолютно смешно ! Скарбранд не имеет себе равных в своей агрессии, постоянно продвигается по карте и прекрасно взаимодействует с увеличением скорости передвижения Трона Черепа после разрушения . |
Снижение стоимости найма на разрушенной или вражеской территории. |
Очень удобно, так как вам не придется долго сидеть на дружественной территории. |
Важные навыки для повышения уровня в Skarbrand включают в себя:
- Кровавый пир
- Нечестивая стойкость
- Пьющий кровь
- Беспокойная ярость
- Локус бесконечной войны
- Удар молнии
Скарбранд может использовать многие полезные навыки, поскольку они позволят ему постоянно перемещать и пополнять свою армию. Хотя может быть просто интереснее превратить его в одноюнитового думстака , усилив его боевую мощь …
Первые десять ходов
Царство хаоса: первые десять ходов
Играя за Скарбранда Изгнанника в кампании Царства Хаоса, вы начнете в провинции Кровавого Водопада , держателя поселения Инферниус .
Повернуть |
Цель |
---|---|
Один |
|
Два |
|
Три |
|
Четыре |
|
Пять |
|
Шесть |
|
Семь |
|
Восемь |
|
Девять |
|
Десять |
|
Дополнительные советы:
- Другой вариант — игнорировать фракцию Слаанеши и немедленно пойти и уничтожить Гархаров . Однако это, скорее всего, приведет к тому, что вы будете преследовать армию Слаанешей на своей территории или пожертвуете своей столицей.
- После захвата Сдвигающегося монолита вы также можете отправить Скарбранда на север в одиночку и позволить Воинству Крови атаковать Н'кари.
- Вы закончите эти первые ходы, завоевав две провинции, породив нездоровое количество Кровавых Воинств и находясь на грани уничтожения Соблазнителей Слаанеш . Неплохо всего за десять ходов!
- Если вы встретите груды черепов, оставленные другими армиями, вам следует подбирать их во время путешествия .
Первые десять ходов Immortal Empires
Если вы играете в кампанию «Бессмертные империи», вместо этого вы начнете в провинции Барьерные идолы, владельце поселения в ущелье Дефф . Размещение вас среди различных врагов, в первую очередь среди зеленокожих, делает кампанию увлекательной и позволяет вам окунуться в самую гущу событий, что ценит Скарбранд.
Повернуть |
Цель |
Один |
|
Два |
|
Три |
|
Четыре |
|
Пять |
|
Шесть |
|
Семь |
|
Восемь |
|
Девять |
|
Десять |
|
Дополнительные советы:
- Поскольку импульс на ранней стадии игры важен, постарайтесь вести сражения вручную и сохранить как можно больше войск.
- Рыцари Ориго могут вызвать проблемы , особенно если они придут и начнут занимать руины, поэтому следите за ними.
- Постарайтесь начать дипломатию с Предвестником катастрофы и возьмите с собой любых союзников, которых сможете найти, поскольку Скарбранд не очень популярен…