Все, что вам нужно знать, чтобы завершить сцену с Эмем в главе «Квартал принца».
Vampire: The Masquerade — Лебединая песня Первая глава, «Покои принца», показана с точки зрения трех персонажей: Эмем, Лейши и Галеба. История каждого персонажа сплетена воедино в некое более масштабное повествование. То, что вы делаете в одной части истории, может иметь последствия в другой, поэтому каждое решение имеет значение.
Каждая сцена в главе содержит множество побочных заданий и необязательных выслеживаний, которые могут привести к большему пониманию Мира Тьмы, персонажей, которые борются за какой-то контроль, или, возможно, просто некоторые расходные материалы, которые могут помочь вам на проторенном пути. Мы не будем заострять внимание на очевидном прогрессе A-B. Вместо этого здесь будут рассмотрены все те дополнительные моменты, которые вы можете упустить, играя за Emem.
То, что вы можете сделать в каждой главе, в значительной степени зависит от ваших навыков и дисциплин. Не каждый персонаж сможет делать все — даже если вы создадите свой идеальный класс на заказ. Мы перечислили требования к навыкам, но, возможно, вы не сможете выполнить это требование при первом прохождении.
Обновлено 26 октября 2023 года Шоном Мюрреем: Каждое расследование имеет чтобы с чего-то начать, и первая глава Vampire: The Masquerade — Swansong дает новым вампирам отличное введение в механику Swansong. Чтобы сделать это руководство более полезным, мы улучшили его форматирование, добавили больше полезных советов и ссылок на другие темы Vampire: The Masquerade — Swansong.
Первый разговор с принцем Айверсоном
Как только вы правильно начнете игру и выберете свой стартовый профиль (Следователь, Джек-Мастер на все руки, Ветеран или Свободный), вы будете немедленно втянуты в беседу с Принцем Айверсоном.
Чтобы получить большая часть информации, получаемой в результате этого взаимодействия, вам нужно будет иметь первый уровень образования или выше. Это даст вам дополнительную информацию о прародителе.
Ваша первая охота
Ваша первая охота более или менее расписана по сценарию, однако вы можете смело кормить дважды в этом разделе. Напротив будки для кормления, которую вы использовали во время урока, находится еще одно безопасное место для кормления. Вы должны питаться вторым сосудом, так как это даст вам опыт для развития ваших черт.
Как Чтобы войти в архивы
Следуя за запахом путешествия, вы замечаете, что след входит в архивы и выходит из них. Дверь заперта, но есть два способа войти:
- Если у вас есть Технология первого уровня, вы можете полностью обойти блокировку и войти без карточки-ключа. Это потребует <сильной> силы воли.
- Используйте правильную карточку-ключ.
Чтобы найти ключ-карту, войдите в главный офис. Слева находится офис Лазаруса. Войдите в офис, и вы сможете забрать ключ-карту на устройстве справа от входа. Отнесите это обратно в архив, и вы можете войти.
Как открыть сейф в архивах
Архивы — это необязательная область, которая содержит несколько интересных объектов. Одним из которых является большой сейф, встроенный в стену из картотечных шкафов, прямо справа от входа. Чтобы получить доступ к этому сейфу, вам понадобится правильный PIN-код.
Вы можете найти PIN-код , спрятанный в картотечном шкафу слева от входа. В качестве альтернативы, вы могли бы просто ввести: 9138.
Выяснить, почему Путешествие было в архиве
Один одно из побочных занятий, которым вы можете заняться, — это выяснить, почему Journey копался в архивах. Если вы последуете за ее запахом, он приведет вас к определенному картотечному шкафу. Внутри находится документ, в котором отсутствует страница.
Вы можете использовать свой Ауспекс, чтобы отследить запах некоторых чернил, которые просочились сквозь . Идите по этому следу в офис Эбигейл. Внутри офиса Эбигейл ты. Запах приведет к пепельнице с запиской. Вы можете ознакомиться с примечанием, чтобы прочитать текст.
Если у вас первый уровень образования, вы можете дополнительно проанализировать статью для получения дополнительной информации.
Находясь в офисе Эбигейл, вы можете проверить ее пейджер и прослушать ее сообщения. С помощью технологии первого уровня вы можете восстановить удаленные сообщения, которые показывают, что Эбигейл общалась с Journey.
Прежде чем покинуть этот район, вы можете зайти в офис Journey (по диагонали напротив офиса Эбигейл). Здесь вы можете проверить ее компьютер и просмотреть ее электронную почту, чтобы получить больше информации об архивах. Если у вас есть Технология первого уровня, вы можете восстановить историю поиска Journey и узнать больше о том, что она пыталась сделать.
Вы также можете найти недостающий расходный материал — визитную карточку — на устройстве справа.
Разговор с Эйприл
Вы можете при желании поговорить с Эйприл в попытке узнать больше информация о путешествии и ее местонахождении. Это бесплодная попытка, если у вас нет нужной статистики, поскольку Эйприл отказывается что-либо разглашать.Однако, если у вас уровень психологии третьего уровня или выше, вы можете убедить ее раскрыть некоторую информацию.
Беседа с Хильдой
Вы можете поговорить с Хильдой, чтобы собрать больше информации для вашего расследования, но, как и с Эйприл, с ней не так просто разговаривать. Если вы хотите «победить» в этой схватке, вам понадобится по крайней мере один уровень риторики. Если вы выиграете, вы получите несколько пропущенных диалогов и награду +1 WP.
Поиск путешествия
Найти путешествие так же просто, как пойти по ее следу. Однако, как только вы доберетесь до нее, вам придется принять трудное решение. Вы можете либо отвести ее к принцу, либо вы можете убедить ее бежать.
Отведя ее к принцу, сцена закончится, и вы будете переходим к следующей части игры. Убедив ее баллотироваться, вы начнете конфронтацию.
Чтобы выиграть эту конфронтацию, вам нужно либо обладать высокими показателями в риторике, запугивании, либо Психологии, или выберите правильные обыденные ответы из списка. Чтобы победить и убедить Journey уйти, вам нужно выбрать два из следующих:
- Успешно Убедить Journey. Вы можете добиться этого с помощью одного пункта убеждения, хотя это будет бросок костей, если у вас недостаточно силы воли .
- Хильда
- Анархи помогут ей
В зависимости от того, что ты выберешь, когда будешь иметь дело с Путешествием — и позже с Лейшей —ваш выбор может вернуться и укусить вас.
Непосредственные последствия, однако, очень незначительны. Если вы убедите ее остаться, тогда вы увидите, как она бродит по покоям принца. Если вы убедите ее уйти, вы столкнетесь с ней во время более поздней миссии.