Все, что мы знаем о Final Fantasy 7 Rebirth

Знайте, во что вы ввязываетесь, когда Клауд и его друзья из Лавины покидают Мидгар и отправляются в путешествие по огромному миру Final Fantasy 7 Rebirth.

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Final Fantasy 7 Rebirth — вторая глава в трилогии игр, адаптирующих популярный хит 1997 года Final Fantasy 7, игре, которой часто приписывают то, что она привлекла внимание миллионов фанатов по всему миру к японским ролевым играм. Наши знания о содержании Rebirth были весьма ограничены до сентября 2023 года, когда Square Enix фактически сорвала крышку со своей долгожданной предстоящей игры, продемонстрировав так много вещей, которые, как мы знали, нам понадобится огромная статья, чтобы охватить все это.

Наша цель — обновлять эту страницу каждой свежей информацией в ожидании запуска Final Fantasy 7 Rebirth 29 февраля 2024 года. При запуске игра будет эксклюзивной для PlayStation 5, хотя порт на ПК неизбежен, и кто знает — возможно, Remake и Rebirth однажды появятся и на оборудовании Xbox.

Нам предстоит преодолеть массу земли, так что, как однажды сказал Клауд Страйф: давайте пойдем дальше.

Введение

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Многое было сказано о том, что Final Fantasy 7 Rebirth стала первой игрой для PlayStation 5, для которой требовался не один диск, а два. Действительно, это главный маркетинговый инструмент — посмотрите, насколько велика наша игра. И действительно, как мы вскоре подробно расскажем, Rebirth действительно выглядит огромно. Но в современных играх, если несколько дисков являются обязательными, это почти всегда отражает необходимость «установочного диска» и «игрового диска». Другими словами, не ждите, что получите сообщение о замене диска в какой-то поворотный момент сюжета.

Когда ремейк Final Fantasy 7 был объявлен мультиигровым проектом, многие фанаты предположили, что первая часть будет охватывать гораздо больше, чем ранние часы, действие которых происходит в пределах огромного города под названием Мидгар. В конце концов, в оригинальном FF7 игроки покинули этот незабываемый мегаполис всего за несколько часов до начала примерно 40-часового основного квеста.

Но существует множество проблем, связанных с воссозданием ролевой игры для PlayStation в современную эпоху. Высокобюджетные 3D-проекты требуют безукоризненного внимания к деталям в каждом художественном объекте. Есть причина, по которой на создание видеоигр ААА-класса сейчас уходит четыре года или больше. Таким образом, мидгарская «арка» Final Fantasy 7 была преобразована в отдельную игру Final Fantasy 7 Remake.

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Это ставит перед грядущей Final Fantasy 7 Rebirth незавидную задачу. Он должен перенести нас вперед до конечной локации первого диска FF7 — разработчики подтвердили, что именно так далеко зайдут события Rebirth.

Хотя важно отметить, что нам также сообщили, что порядок посещения локаций будет отличаться от первоначального названия, это все равно ставит нас в вероятный диапазон от шести до девяти основных поселений плюс все земли между ними, поскольку а также места, похожие на подземелья, такие как Мифриловая шахта, тюрьма Корела и Храм Древних.

Понимание «неизвестного путешествия»

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Мы упоминали, что порядок локаций изменится, а это значит , что пересказываемые ключевые события, несомненно, сместятся в хронологии по доверенности. Не менее важно, чтобы мы рассмотрели возможность изменения контекста . К концу Final Fantasy 7 Remake стало ясно, что так называемый ремейк — это что-то вроде квази-продолжения; призраки под названием «Шепот», настаивающие на том, чтобы временная шкала развивалась так, как «задумано», пытались (и потерпели неудачу) помешать эффекту бабочки, возникающему при основных отклонениях повествования.

В случае странных событий, таких как потенциальное столкновение между измерениями и возвращение определенного важного персонажа, который всегда был мертв до событий FF7, нам следует ожидать неожиданностей. В конце концов, последние слова, которые появятся на экране в ремейке, — это «Неизвестное путешествие продолжится».

И все же, несмотря на все основания подозревать радикальные изменения, есть причина ожидать относительного сохранения любимых фанатами моментов. Режиссер Наоки Хамагути, креативный директор Тэцуя Номура, продюсер Ёсинори Китасэ и остальные члены талантливой команды трилогии Remake, многие из которых много лет назад работали над Final Fantasy 7, настаивают, что суть многих памятных событий должна остаться нетронутой.

Как далеко это зайдет? Неужели любимый персонаж, которому, казалось бы, суждено умереть… действительно умирает? Кто-то другой займет ее место? На подобные общие ответы, конечно, не существует ответов до запуска FF7 Rebirth.

Значительный состав персонажей

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Final Fantasy 7 Rebirth перенесет подавляющее большинство персонажей Remake во вторую главу. Некоторые из них, такие как коварный Дон Корнео и его коллеги-воротилы Уолл-маркета — Мадам М и Чокобо Сэм — вряд ли появятся снова до третьей игры. Президент Шинра уже почти умер, но практически для всех остальных нет предела. (Судьбы Джесси, Биггса и Веджа в ремейке на данный момент в разной степени являются открытыми вопросительными знаками.)

Члены вашей партии

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

В Final Fantasy 7 Remake игроки постепенно получают контроль над Клаудом Страйфом, Барретом Уоллесом, Тифой Локхарт и, наконец, Аэрит Гейнсборо во время боевых столкновений. Глубина игры каждого из этого культового квартета раннего FF7 делает игру достаточно захватывающей, хотя было некоторое разочарование из-за того, что любимый собачий Red XIII выступает в качестве неконтролируемого гостя в последних главах Remake.

Final Fantasy 7 Rebirth добавляет Red XIII в наш список с самого начала, увеличивая их число до пяти примерно с первого часа приключения. Кроме того, по мере продолжения истории в наш арсенал добавляются отважный ниндзя Вутай Юффи Кисараги и странное кукольное создание Кейт Сит . Разработчики уже поняли, как Юффи будет играть, благодаря DLC «Episode InterMISSION».

Это дает нам в общей сложности семь игровых персонажей в Final Fantasy 7 Rebirth , поскольку мы точно знаем, что загадочный Винсент Валентайн будет выполнять роль гостя, аналогичную роли Red XIII в конце Remake. А как насчет Сида Хайвинда, последнего из девяти членов группы Final Fantasy 7? И есть ли шанс, что кого-то неожиданно завербуют? На данный момент остается больше открытых вопросов, хотя, учитывая, что мы не установили видимого Сида, и в свете наших знаний о том, что порядок локаций будет другим, мы предполагаем, что Сид зарезервирован для третьей части.

Есть еще вопрос Зака Фэйра. Этот герой приквела Crisis Core: Final Fantasy 7, оказавший большое влияние на жизнь Клауда Страйфа, доблестно умирает в оригинальном каноне, включая финал Crisis Core, но, похоже, каким-то образом пережил свой предназначенный конец, перейдя между измерениями (или что-то в этом роде). За Зака тоже можно играть, но и в этом вопросе мнения не решены.

Ваши заклятые враги

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Прежде всего, это Сефирот, вдохновитель Final Fantasy 7 и вечный соперник Клауда Страйфа. В ремейке Final Fantasy 7 предполагается, что Сефирот хорошо осведомлен о том, как обстояли дела в более раннем каноне, что заставляет многих фанатов предполагать, что он, возможно, является пережитком злодея, который пережил и Final Fantasy 7, и ее продолжение. , Дети Адвента.

Означает ли это, что существует еще один Сефирот — тот, который будет отдыхать на северном краю мира, не подозревая, что какая-то другая его версия сговорилась повлиять на события? Может быть. В любом случае, инопланетная форма жизни Дженова, несомненно, жива и здорова; мы боролись с ее странным образом и знаем, что она буйствовала по зданию Шинра.

Далее это галерея Негодяев, в которой представлены все, кто связан с Шинра, от сына президента Шинры и корпоративного преемника Руфуса Шинры до жестокого профессора Ходжо . В число подчиненных Руфуса входят Хайдеггер, глава вооруженных сил; Скарлет, руководитель отдела разработки оружия; Рив, тайный союзник наших героев и глава городского развития; и Палмер, руководитель космической программы .

Шинра также нанимает турков, неофициальное название Сектора расследований Департамента общих дел . Мы встретили Ценга, Рено и Руда в Final Fantasy 7 Remake и знаем, что находимся на пути к встрече с новым участником, Еленой , в Rebirth в тот же момент, когда мы это сделали в FF7. Нам, вероятно, следует обязательно упомянуть и беззаботного оперативника СОЛДАТ Роша , хотя он не столько злодей, сколько… комедийный персонаж.

Ваши друзья и другие люди

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

В этом разделе представлены почти все, кого мы знаем, которые будут в Final Fantasy 7 Rebirth. Давайте быстро и кратко пробежимся по списку:

  • Билл, Билли и Хлоя — отец, сын и дочь, которые возглавляют ранчо Чокобо недалеко от Калма. Квест в начале игры включает в себя поимку сбежавшего чокобо, после чего разблокировку чокобо как формы путешествия.
  • Чедли , киборг, созданный Ходжо, который помогает группе в Final Fantasy 7 Remake. В этом продолжении он решил отправиться в путешествие по всему миру и продолжит помогать ему с помощью их постоянной коллекции Battle Intel.
  • Ронда , женщина, которая служит «мэром и шерифом» в бедной части под Джуноном большого города Юнон. Она признает партию беглецами, но предпочитает доверять им, а не сдавать.
  • Присцилла и мистер Дельфин , молодая девушка и ее друг-китообразный. Мистер Дельфин был билетом Клауда.
  • Оливер , почти наверняка очень второстепенный персонаж и владелец ранчо, участвующий в коротком побочном квесте.
  • Андреа Родеа , еще одна влиятельная фигура Уолл-Маркет в Мидгаре и любимая фанатами ведущая танцовщица «гендерного диспеллера» в Honeybee Inn. Мы видели его запись в «Золотом блюдце»; это должно быть настоящим удовольствием.
  • Дио , владелец Золотого Блюдца. Мы почти уверены, что именно его мы видим с потрясающими усами во время съемок «Золотого блюдца».

И многое другое, чего мы еще не видели!

Исследование мира Final Fantasy 7 Rebirth

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Хотя мы не уверены на 100 процентов, можно ли считать мир Final Fantasy 7 Rebirth «полностью открытым миром», мы можем, по крайней мере, сказать, что он будет состоять из нескольких обширных регионов , которые, будучи «сшитыми вместе», составляют большую часть всей планеты. пройден в Final Fantasy 7.

Осмотр достопримечательностей

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

На данный момент мы точно знаем, что посетим следующие места.

  • Кальм — город, в котором мы, скорее всего, начнем игру, как только вечеринка будет готова. Он будет служить ранним центром, где можно будет выполнять квесты.
  • Зона лугов — общий термин для обозначения «сегмента открытого мира», простирающегося от Калма до близлежащего ранчо Чокобо и, возможно, до болота, где скрывается смертоносный Мидгардсормр.
  • Mythril Mine , которая, судя по всему, служит первым настоящим подземельем FF7 Rebirth, так сказать.
  • Зона Джунона , еще один всеобъемлющий термин, на этот раз для «сегмента открытого мира», окружающего город Юнон.
  • Верхний и Нижний Джунон , своего рода второстепенная столица Шинры, состоящая из поселений-побратимов, и, следовательно, обширный город. Именно здесь проходит парад в честь инаугурации президента Руфуса Шинры.
  • Коста-дель-Соль , тропический курортный город на противоположной стороне океана от Джунона и место, где Клауд и его команда, очевидно, будут кататься на ставших меметическими устройствах, похожих на сегвеи.
  • Золотое Блюдце , лучший парк развлечений и вездесущее счастливое место, где вас ждет масса веселых мини-игр. Конечно, если предположить, что все будет развиваться так же, как в FF7, здесь не будут только радуги и кролики.
  • Космо-Каньон , мистическое место рождения Реда XIII, где собираются учёные и спиритуалисты. Без сомнения, здесь мы встретим «дедушку» Рэда, Бугенхагена.
  • Особняк Шинра , поскольку мы видели пробуждение Винсента.
  • Гора Нибель , по крайней мере, такая, как она изображена во время воспоминаний Клауда, с которой, как мы предполагаем, Final Fantasy 7 Rebirth «холодно откроется».

В результате наших знаний вышеизложенного и в сочетании с вещами, прямо заявленными разработчиками, либо явно подразумевается, либо прямо известно , что следующие места также находятся:

  • Грузовой корабль , на борту которого группа прячется, чтобы пересечь океан от Юнона до Коста-дель-Соль.
  • Гора Корел и Северный Корел , поскольку они находятся на пути к Золотому Блюдцу.
  • Тюрьма Корела , если по какой-либо причине группа не заключена в тюрьму в Золотом Блюдце.
  • Нибельхейм . Этот просто обязан быть внутри — как еще мы могли бы добраться до особняка Шинра, который по сути является частью Нибельхейма?
  • «Город Древних» , о котором Тэцуя Номура дословно сообщил нам, станет финальной точкой частичного мирового турне Final Fantasy 7 Rebirth.

Если мы что-то пропустили, дайте нам знать!

Квестодатели и боевая информация

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Невозможно иметь регионы открытого мира без чего-либо , населяющего их, и, как и ожидалось, квестодатели будут разбросаны повсюду. Мы знаем об Оливере из Луга, а также о группе людей в Кальме, нуждающихся в помощи. Чедли также потребует от нас подняться на старые башни связи (по общему признанию, не самый уникальный элемент игрового процесса), когда мы их найдем.

В связи с этим Чедли также поручит нам собрать боевую информацию, аналогичную той, что была в Remake, за исключением того, что на этот раз она будет более подробной, с множеством задач и милым ИИ-помощником, который будет комментировать существ. нас послали убивать . По традиции Remake, выполнение этих квестов Battle Intel откроет постоянный поток новой Материи и многого другого. Устройство, посредством которого работает AI, MAI, называется модулем CHAD. Мы говорим вам это только потому, что это смешно.

Способы транспортировки

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Конечно, есть старая добрая ходьба , и мы, вероятно, сможем пройти копытами по большей части местности Rebirth. Но нам помогают, не говоря уже об улучшении игрового процесса в целом, чокобо, пустынный багги и Tiny Bronco . Мы видели множество видеороликов, на которых Клауд, Аэрит и их банда едут на чокобо, а также видели небольшой фрагмент вечеринки в багги, который, скорее всего, не будет получен примерно до середины игры.

Настройка одежды вашего чокобо в стиле FF14 уже началась, и это выглядит просто круто. Кроме того, существует несколько цветов чокобо, некоторые оттенки которых позволяют использовать определенные навыки передвижения. Кроме того, по миру бродят птенцы чокобо, и, следуя за ними, вы попадете к упавшим указателям, которые Клауд сможет починить , что откроет доступ к пунктам назначения для быстрого перемещения . Милый.

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

В хвостовой части «Маленький Бронко» — небольшой самолет, сбитый, но сохранивший мореходные качества , — тоже будет нашим. Мы не видели никаких видеозаписей этого, но это еще одно из длинного списка того, что нам рассказали разработчики.

Это не учитывает ни Хайвинд, ни украденную подводную лодку — оригинальные транспортные средства поздней игры Final Fantasy 7. Никогда не говори никогда, но мы очень сомневаемся, что они появятся до третьей части.

Крафт и коллекционирование

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Системы крафта не было ни в FF7, ни в FF7 Remake, но она дебютировала в FF7 Rebirth. Собирая ресурсы, разбросанные по всему миру, и повышая уровень своих ремесленных способностей, вы можете создавать множество полезных предметов, таких как зелья и плата за снятие статусных эффектов.

Кажется, игра также полна предметов коллекционирования. Мы видели, как чокобо выкопал модель Sweeper из Play Arts . Play Arts представляет собой фигурку реального стиля, часто продаваемую Square Enix, часто для персонажей Final Fantasy. И если в игре есть одна фигурка Play Arts, то их наверняка больше…

Боевая система: полировка драгоценного камня

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Когда ремейк Final Fantasy 7 появился на прилавках в 2020 году, большинство из нас были чертовски впечатлены боевой системой. Ему удается невероятно хорошо сочетать динамичное действие с элементами старой школы. При должном уважении как к Final Fantasy 15, так и к Final Fantasy 16, первая пытается добиться более смешанных результатов, а беспрепятственное чистое действие второй не обязательно является тем, чего безостановочно желает каждый давний поклонник Final Fantasy. весело с.

Итак, что же тогда нужно сделать Rebirth? Мы ожидаем дальнейшей доработки существующей формулы, которую, судя по всему, поддерживают клипы, которые мы видели до сих пор . Добавленная механика позволяет сражениям протекать более плавно, с меньшим временем простоя между действиями, но не жертвуя при этом возможностью замедлить ход событий при выборе между способностями, которые нужно раскрыть.

Синергия для семи (или восьми, правда)

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Без сомнения, самым крутым новым поворотом в боевой системе ремейка трилогии является система Synergy . Синергические атаки позволяют двум членам группы работать в унисон для мощных (и элегантных) ударов, полных очарования персонажа. Старожилы ролевых игр могут сравнить их с Dual Techs из Chrono Trigger и всеми подобными понятиями с тех пор.

Мы заключили число восемь в круглые скобки, поскольку, как показано на изображении выше, младшее Облако, которого мы видим в воспоминаниях на горе Нибель, начинает взаимодействовать с Сефиротом. Это, знаете ли, потрясающе.

Освоить больше Материи

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Благодаря Чедли, а также другим источникам, Rebirth значительно расширит пул доступных материалов Remake . Мы видели множество новых материй, в том числе «Огонь и лед» , элементный комбо-пакет, который косвенно подразумевает существование большего, например «Огня и Грома». Также можно будет приобрести новых призванных монстров , в том числе Одина, Кьяту и Александра .

Множество мини-игр

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Если есть что-то, от чего фанаты были в восторге от маркетинга Final Fantasy 7 Rebirth, так это обширный список забавных мини-игр, которые разработчики с гордостью выставили на обозрение. Мы уже знаем о многом, и на горизонте есть перспектива еще большего.

Возвращение Чокобо

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Знаменитые птицы Final Fantasy, чокобо, играли какую-то роль почти в каждой основной игре, не говоря уже о бесчисленных побочных продуктах. В Final Fantasy 7 Rebirth на Золотом Блюдце пройдут гонки чокобо, хотя мы знаем, что на этот раз размножения чокобо не будет. (Может быть, в третьей части!)

Чокобо также станут основным средством передвижения, и они смогут находить зарытые сокровища в открытом мире в стиле, похожем на мини-игру Chocobo Hot & Cold из Final Fantasy 9, а также возможности поиска сокровищ в Final Fantasy. 13-й регион Гран Пульс.

Совершенно новая внутриигровая карточная игра

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Мы в восторге от этого. В 1999 году Final Fantasy 8 представила первую внутриигровую карточную игру франшизы — Triple Triad. Сразу за этим последовала Final Fantasy 9 2000 года и карточная игра Tetra Master.

23 года спустя, и Square, наконец, снова возвращается к этой идее. Queen's Blood — это карточная игра, в которую играют по всему миру Final Fantasy 7 Rebirth, с вашей собственной собираемой колодой, различными противниками и дополнительными квестами. Queen's Blood сама по себе является масштабным побочным квестом , и нам сказали, что у него удивительно эмоциональная сюжетная линия.

О муглах и мотоциклах

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Mog House — это причудливая, сюжетно-ориентированная маленькая мини-игра в «Золотом блюдце» в FF7, но она расширяется до реальной локации (возможно, более чем одной). Рядом с ранчо Чокобо в Лугах есть Дом Могов , и мы видели небольшой эпизод, в котором Клауду приходится ловить озорных молодых муглов, одновременно… э-э… уклоняясь от их атак? Это много.

Возвращением после кульминации ремейка, хотя и в формате виртуального режима, является драматическая погоня на мотоцикле . Новичкам в FF7 это может показаться странным — почему в видеоигре есть что-то подобное? Что ж, так всегда было в «Золотом блюдце», где одноразовые мини-игры, имеющие отношение к сюжету, можно было пройти снова, с некоторыми переработанными функциями, чтобы получить высокие баллы и призы.

Повышение ставки на классику

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Но эти мини-игры с оригинальным контентом получают собственные обновления. Например, значительно расширен фрагмент Final Fantasy 7, в котором Клауд маскируется под солдата Шинра и участвует в параде в Юноне; теперь вы возглавляете целый отряд , а не играете второстепенную роль в событии.

Точно так же, хотя мы всегда могли играть на фортепиано Тифы в Нибельхейме, кажется, что в мире есть несколько фортепиано, и теперь на них есть полноценная маленькая ритм-игра. Трехкнопочный файтинг, еще одна опора Gold Saucer, также получил широкую известность.

Еще не все

Everything We Know About Final Fantasy 7 Rebirth

Мы не знаем, когда Square Enix наполнит наши голодные умы новыми превью Final Fantasy 7 Rebirth, но трудно утверждать, что мы еще не получили первое представление. Но до 29 февраля остались месяцы, а это значит, что на горизонте появятся новые трейлеры, свежие кадры, еще больше интервью с разработчиками и многое другое.

Мы надеемся, что вам понравилось наше освещение, и мы обещаем регулярно обновлять эту статью!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игространа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: