5 недооцененных особенностей GTA San Andreas, которые должны вернуться

5 underappreciated features of GTA San Andreas that should return

GTA San Andreas была одной из самых амбициозных игр Rockstar Games на момент выпуска. Он имеет огромную карту, наполненную различными видами деятельности и ландшафтами. В игре также есть солидный сюжет, который держится вместе от начала до конца, проводя игроков через американские горки эмоций и действий. Вдобавок ко всему, в GTA San Andreas есть некоторые особенности, которые так и не вернулись в последующих играх франшизы, к большому разочарованию фанатов.

Несмотря на то, что некоторые игровые механики и функции со временем стали знаковыми, есть пара, которые относительно недооценены и неизвестны многим игрокам. В этой статье будут освещены пять вещей из GTA San Andreas, которые должны вернуться в предстоящую игру.

Примечание: данная статья субъективна и отражает исключительно мнение автора.

Пять недооцененных функций GTA San Andreas, которые должны вернуться в Grand Theft Auto 6

1) Закрытый открытый мир

Может показаться странным, что разработчик решил заблокировать большие части карты в игре с открытым миром, сделав их доступными для игроков только после того, как они достигнут определенной контрольной точки в сюжете.

Однако, учитывая, что игра была разделена на шесть основных частей (по сюжету), игрокам приходилось продолжать выполнять как основные, так и побочные миссии, если они хотели исследовать дополнительные части карты. Это позволило разработчику сделать мир больше, чем он был на самом деле, тем самым сохранив у игроков ощущение напряжения и ожидания.

Эта особенность гарантирует, что для игроков всегда будет что-то новое, даже если они решат отказаться от сюжета и лишь проводить время, бродя по карте.

2) Изучение различных стилей рукопашного боя.

Благодаря лучшей графике и оборудованию Rockstar в конечном итоге прекратила развивать рукопашный бой в своей игре. Хотя в Red Dead Redemption 2 некоторые из них присутствуют, в Grand Theft Auto 5, несмотря на тройку главных героев, не хватало разнообразия, когда дело касалось боевых стилей.

С другой стороны, в Сан-Андреасе игроки могли посещать спортивные залы и изучать различные формы боевых искусств, чтобы стильно сбивать с ног врагов и неигровых персонажей, не стреляя ни единой пулей. Можно было изучить три основных типа боя.

Хотя оружие и взрывчатка — это круто, рукопашный бой и другие формы рукопашного боя позволяют игрокам проявить творческий подход и получить удовольствие от игры.

3) Наслаждайтесь локальным мультиплеером

GTA San Andreas представила локальный многопользовательский режим для версии игры для PS2, который позволил игрокам присоединиться к игре вместе без необходимости использования каких-либо модов или других специальных средств.

Пока один человек может играть за CJ, другой берет на себя управление случайным NPC, а затем оба могут отправиться в город, чтобы выполнить миссии или сеять хаос на карте. Это была одна из лучших особенностей, о которой, казалось, забыли в ходе разработки.

Хотя у Gran Theft Auto 5 есть многопользовательский сетевой аналог, ее можно рассматривать как отдельную игру. Локальный мультиплеер отсутствовал в других играх GTA Trilogy.

4) Бандитские войны

Вся история Сан-Андреаса вращается вокруг Си-Джея, Биг Смоука и семьи Гроув-стрит, пытающихся захватить больше территорий, сражаясь с конкурирующими бандами и правоохранительными органами.

Функция бандитских войн занимала игроков, поскольку Баллас и другие банды всегда стремились вернуть себе свои территории. Всегда была необходимость навести порядок и отбиться от врагов. Иногда это доставляло хлопоты, особенно если кто-то был занят выполнением важной миссии.

Возвращение бандитских войн или чего-то похожего на GTA 6 наверняка заставит игроков быть занятыми и даже станет потенциально интересными отвлечениями между длительными миссиями.

5) Ловля самолета

Быстрое путешествие — отличный способ сэкономить время при перемещении по карте. Однако в GTA San Andreas решили немного изменить ситуацию: игроки могли приобрести авиабилеты и сесть на самолет из аэропорта. Это позволит им путешествовать между тремя городами в игре.

Это была классная функция, которая должна была вернуться и в другие игры. Игроки могли наслаждаться прекрасными пейзажами, путешествуя по карте. Это сэкономило много времени, потому что путешествие на большие расстояния в Сан-Андресе иногда было большой проблемой.

Фанаты до сих пор не понимают, почему Rockstar решила не реализовывать эту функцию в Grand Theft Auto 5.

Поскольку дата выхода трейлера GTA 6 уже не за горами, мы надеемся, что фанаты смогут увидеть некоторые из этих функций из San Andrdeas в предстоящей игре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игространа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: