GTA San Andreas была одной из самых амбициозных игр Rockstar Games на момент выпуска. Он имеет огромную карту, наполненную различными видами деятельности и ландшафтами. В игре также есть солидный сюжет, который держится вместе от начала до конца, проводя игроков через американские горки эмоций и действий. Вдобавок ко всему, в GTA San Andreas есть некоторые особенности, которые так и не вернулись в последующих играх франшизы, к большому разочарованию фанатов.
Несмотря на то, что некоторые игровые механики и функции со временем стали знаковыми, есть пара, которые относительно недооценены и неизвестны многим игрокам. В этой статье будут освещены пять вещей из GTA San Andreas, которые должны вернуться в предстоящую игру.
Примечание: данная статья субъективна и отражает исключительно мнение автора.
Пять недооцененных функций GTA San Andreas, которые должны вернуться в Grand Theft Auto 6
1) Закрытый открытый мир
Может показаться странным, что разработчик решил заблокировать большие части карты в игре с открытым миром, сделав их доступными для игроков только после того, как они достигнут определенной контрольной точки в сюжете.
Однако, учитывая, что игра была разделена на шесть основных частей (по сюжету), игрокам приходилось продолжать выполнять как основные, так и побочные миссии, если они хотели исследовать дополнительные части карты. Это позволило разработчику сделать мир больше, чем он был на самом деле, тем самым сохранив у игроков ощущение напряжения и ожидания.
Эта особенность гарантирует, что для игроков всегда будет что-то новое, даже если они решат отказаться от сюжета и лишь проводить время, бродя по карте.
2) Изучение различных стилей рукопашного боя.
Благодаря лучшей графике и оборудованию Rockstar в конечном итоге прекратила развивать рукопашный бой в своей игре. Хотя в Red Dead Redemption 2 некоторые из них присутствуют, в Grand Theft Auto 5, несмотря на тройку главных героев, не хватало разнообразия, когда дело касалось боевых стилей.
С другой стороны, в Сан-Андреасе игроки могли посещать спортивные залы и изучать различные формы боевых искусств, чтобы стильно сбивать с ног врагов и неигровых персонажей, не стреляя ни единой пулей. Можно было изучить три основных типа боя.
Хотя оружие и взрывчатка — это круто, рукопашный бой и другие формы рукопашного боя позволяют игрокам проявить творческий подход и получить удовольствие от игры.
3) Наслаждайтесь локальным мультиплеером
GTA San Andreas представила локальный многопользовательский режим для версии игры для PS2, который позволил игрокам присоединиться к игре вместе без необходимости использования каких-либо модов или других специальных средств.
Пока один человек может играть за CJ, другой берет на себя управление случайным NPC, а затем оба могут отправиться в город, чтобы выполнить миссии или сеять хаос на карте. Это была одна из лучших особенностей, о которой, казалось, забыли в ходе разработки.
Хотя у Gran Theft Auto 5 есть многопользовательский сетевой аналог, ее можно рассматривать как отдельную игру. Локальный мультиплеер отсутствовал в других играх GTA Trilogy.
4) Бандитские войны
Вся история Сан-Андреаса вращается вокруг Си-Джея, Биг Смоука и семьи Гроув-стрит, пытающихся захватить больше территорий, сражаясь с конкурирующими бандами и правоохранительными органами.
Функция бандитских войн занимала игроков, поскольку Баллас и другие банды всегда стремились вернуть себе свои территории. Всегда была необходимость навести порядок и отбиться от врагов. Иногда это доставляло хлопоты, особенно если кто-то был занят выполнением важной миссии.
Возвращение бандитских войн или чего-то похожего на GTA 6 наверняка заставит игроков быть занятыми и даже станет потенциально интересными отвлечениями между длительными миссиями.
5) Ловля самолета
Быстрое путешествие — отличный способ сэкономить время при перемещении по карте. Однако в GTA San Andreas решили немного изменить ситуацию: игроки могли приобрести авиабилеты и сесть на самолет из аэропорта. Это позволит им путешествовать между тремя городами в игре.
Это была классная функция, которая должна была вернуться и в другие игры. Игроки могли наслаждаться прекрасными пейзажами, путешествуя по карте. Это сэкономило много времени, потому что путешествие на большие расстояния в Сан-Андресе иногда было большой проблемой.
Фанаты до сих пор не понимают, почему Rockstar решила не реализовывать эту функцию в Grand Theft Auto 5.
Поскольку дата выхода трейлера GTA 6 уже не за горами, мы надеемся, что фанаты смогут увидеть некоторые из этих функций из San Andrdeas в предстоящей игре.