Street Fighter 6: Полное руководство по тренировочному режиму

Вот как можно использовать весь потенциал режима обучения, чтобы значительно улучшить свою игру в Street Fighter 6!

Street Fighter 6: Complete Guide To The Training Mode

Эта статья является частью каталога: Street Fighter 6: Полное руководство. Содержание

Режим тренировки — важнейший аспект любого файтинга. Он позволяет вам оттачивать свои навыки и совершенствовать выбранный вами персонаж, позволяя вам практиковать комбо, избегать неприятных ситуаций или находить противодействия движениям, которые постоянно попадают в вас, что бы вы ни пытались.

К счастью, Street Fighter 6 делает тренировочный режим больше и лучше, чем любой другой файтинг до него, предоставляя вам доступ к данным кадра каждого движения и множеству функций качества жизни, которые позволяют отрабатывать различные сценарии быстро, быстро и гораздо менее утомительно. чем когда-либо.

Обновлено Сетом Пармером от 30 сентября 2023 г.: Наряду с грандиозным появлением AKI в обширном списке Street Fighter 6, режим обучения также получил несколько отличных обновлений, повышающих качество жизни, что еще раз доказывает, что это один из лучших инструментов во всем жанре. . Поэтому мы обновили это руководство, включив в него новые возможности режима обучения и способы максимально эффективно использовать его!

Как читать данные кадра

Street Fighter 6: Complete Guide To The Training Mode

Чтение данных кадра для строки атаки или движения имеет решающее значение для максимизации вашего потенциала в матче, но понимание счетчика кадров может быть немного сложным для новичков в этом жанре.

Между синими, красными, зелеными и линейными полосами может быть неясно, на что вы смотрите и как превратить представленную вам информацию в результаты. Здесь вступает в игру раздел « Измеритель кадров и вы », который немного скрыт в режиме обучения.

Чтобы получить доступ к этому невероятно полезному инструменту, перейдите на последнюю вкладку меню режима обучения под названием « Простые настройки тренировки», затем найдите опцию « Счетчик кадров и вы » в нижней части страницы. Нажмите на нее, чтобы просмотреть разбивку всех баров.

Измеритель кадров и вы

Street Fighter 6: Complete Guide To The Training Mode

Как вы можете видеть на изображении выше, об счетчике кадров имеется много информации , которая может помочь вам разделить информацию, которую они вам предоставляют, и использовать ее в своих интересах при определении наиболее важных вариантов в конкретной ситуации.

Последний патч представил новую единицу периода неуязвимости удара/снаряда в счетчике кадров, которую вы можете видеть на изображении выше. На данный момент это полезно только для AKI, но, тем не менее, это отличное дополнение!

Дополнительная информация о кадре

Когда вы начнете возиться в режиме обучения и экспериментировать со счетчиком кадров, мы советуем вам не зацикливаться на данных кадра каждого персонажа и сначала сосредоточиться на своих собственных.

Узнать, что безопасно и чего следует избегать, для вас астрономически важнее, чем выяснить, является ли одна специальная атака вашего противника плюсовой при блоке или нет, тем более что вы, скорее всего, узнаете это, просто сыграв больше матчей.

В конечном счете, вашим ключевым направлением, среди прочего, должно быть изучение ваших простых комбинаций и того, как завершить серию атак, чтобы вы были в безопасности или вернулись в нейтральное положение . Все остальное может и должно появиться позже.

Если конкретный враг доставляет вам проблемы с конкретной атакой или цепочкой, возможно, было бы разумно изучить его данные кадра, чтобы лучше понять, когда безопасно попытаться повернуть назад. В противном случае вы рискуете перегрузить себя слишком большим количеством информации, которая вам обязательно не понадобится.

Настройка тренировочного манекена

Street Fighter 6: Complete Guide To The Training Mode

Правильная настройка тренировочного манекена позволит вам получить максимальную отдачу от тренировки, особенно если вы хотите, среди прочего , извлечь выгоду из контрудара или наказания контрудара . Здесь есть множество вариантов, но ниже мы выделили наиболее важные из них!

Фиктивное поведение

Поведение манекена означает действие, которое вы хотите, чтобы манекен совершил, находясь в нейтральном положении. Это позволяет вам заставить их стоять, приседать или прыгать на месте , чтобы помочь вам начать тестирование комбо-маршрутов практически из любой ситуации.

Прилавок

Управление настройкой Counter имеет решающее значение, поскольку вы можете получить больше от комбо или атаки, если это Counter Hit или Punish Counter Hit, поэтому настройка этих настроек позволит вам заставить эти два экземпляра практиковать свои маршруты , когда представится такая возможность. .

Кроме того, вы можете установить для этого параметра значение «Случайный» и нажать кнопку «Треугольник/Y» (средний удар), чтобы получить доступ к трем ползункам для «Нормального», «Контр-удара» и «Наказать контр-удар». Изменение этих значений изменит вероятность выполнения одного из этих действий, что позволит вам попрактиковаться в адаптации на лету.

Это важно, поскольку вы не всегда сможете нанести контр-удар или наказать контр-удар, а научиться адаптироваться на лету — это самое сложное, что нужно сделать и улучшить, что делает это одним из лучших инструментов, которые есть в вашем распоряжении для оттачивания этого аспекта. твоя игра.

Блокировка

Настройка того, как манекен блокирует ваше нападение, также является отличным способом попрактиковаться в ситуационной осведомленности и выполнять действия на лету. Эти настройки позволяют вам заставить их стоять или блокировать приседание, переключаться между ними и многое другое.

Вы также можете установить для них режим «Блокировать после первого удара», что позволит вам тестировать комбо или практиковаться в выборе времени для конкретных цепных атак. Если манекен блокирует ваш второй удар, либо у вас немного сбито время , либо ваше комбо не является «Истинным комбо», то есть вам придется вернуться к чертежной доске.

Выбор их для блока приседания также позволит вам поработать над подходами над головой, что может иметь решающее значение для вашего успеха против других игроков.

Практика всех способов победить противника, который, казалось бы, может блокировать все, что вы в него бросаете , расширит ваши возможности и улучшит ваши ежесекундные решения, что сделает вас более разносторонним бойцом в целом, поэтому не упускайте из виду этот вариант. !

Настройки экрана и как они работают

Street Fighter 6: Complete Guide To The Training Mode

Вероятно, упускаемая из виду часть пакета режима обучения — это настройки экрана, которые позволяют вам включать и активировать различные датчики и параметры HUD, такие как счетчик кадров, упомянутый ранее.

Как и ожидалось, у вас будет доступ к таким вещам, как отображение истории ввода, чтобы наблюдать, насколько чисты ваши входы, что позволит вам вносить коррективы, если они небрежны или неверны. У вас также будет доступ к вашим данным об атаках, показывающим , какой урон нанесла комбо или атака.

Однако на этой странице есть еще два ценных инструмента: параметры отображения времени действия и параметры отмены отображения времени . Мы углубимся в оба из них и в то, как их использовать, в разделах ниже!

Отображение времени действия

Street Fighter 6: Complete Guide To The Training Mode

На дисплее времени действия над головой вашего персонажа появится небольшой индикатор вместе с небольшой линией, которая проходит через счетчик в начале его, разделяя счетчик на две части. Если вы нанесете атаку, счетчик заполнится, а затем быстро истощится.

Этот счетчик показывает, когда вы можете выполнить следующую атаку, что упрощает определение времени вашего следующего действия и позволяет вам идеально сочетать отдельные атаки вместе , чтобы получить максимальную отдачу от вашего нападения.

При некоторых атаках счетчик времени действия истощается быстрее, чем при других. Чем быстрее истощается счетчик, тем быстрее должны быть ваши последующие атаки. Чем медленнее он идет, тем более точным должен быть выбор времени для успешного выполнения последующего действия.

Ваша следующая атака должна быть выполнена после того, как полоса перейдет линию счетчика рядом с началом полосы. Если вы нажмете кнопку раньше этого времени, вы упустите шанс успешно нанести последующую атаку.

Возможность визуализировать, когда вы можете выполнить последующее действие, позволит вам создавать цепные комбо , включающие в себя несколько обычных атак со сложным интервалом между ними, что очень распространено в играх Street Fighter и присутствует в SF6.

Обратите внимание, что не за всеми действиями может последовать еще одна атака, какой бы своевременной она ни была. Используйте этот инструмент, чтобы определить, какие приемы можно объединить в другие, и используйте его для создания более надежного набора атак!

Отменить отображение времени

В дополнение к дисплею времени действия, дисплей времени отмены визуально покажет вам, когда вы можете отменить определенные действия в специальных приемах или суперискусствах.

Если вы включите эту опцию, ваш персонаж будет мигать красным в тот момент, когда вы сможете отменить текущее действие любого из своих специальных приемов. Кроме того, если у вашего персонажа мигает синий цвет, вы можете отменить только определенный специальный прием или суперискусство.

Это значительно упрощает поиск ходов, которые можно отменить в ваших специальных и суперспособностях, позволяя вам практиковать новые маршруты или разрабатывать новые стратегии , которые вращаются вокруг объединения обычных ходов в специальные, прежде чем в конечном итоге завершить их другим специальным или суперискусством.

Отменить отображение времени может быть лучшим визуализатором для понимания возможностей каждого действия, имеющегося в вашем распоряжении. Рекомендуем всегда использовать его, особенно если вы пытаетесь найти новые маршруты или варианты!

Все, что вам нужно знать о записи

Street Fighter 6: Complete Guide To The Training Mode

Наша последняя тема — система записи , работа с которой может быть немного пугающей для новичков. Однако не бойтесь: Street Fighter 6 изо всех сил старается сделать это гораздо более управляемым и простым, чем большинство других файтингов.

Запись, по сути, позволяет вам взять на себя управление тренировочным манекеном, позволяя вам выполнить определенное действие или комбо, записать его, а затем заставить манекен повторить запись против вас, позволяя вам найти дыры в атаке и вернуться назад.

Это решающий вариант, если конкретный персонаж доставляет вам проблемы с определенным приемом или последовательностью атак, из-за чего вы не понимаете, как и когда восстановить контроль над битвой. Разделы ниже научат вас, как полностью использовать эту функцию!

Запись: ярлыки (функциональная кнопка)

Street Fighter 6: Complete Guide To The Training Mode

Прежде чем приступить к записи действий и узнать, как им противостоять, необходимо сначала настроить ярлыки , чтобы упростить управление этим процессом. Для этого перейдите на вкладку « Основные настройки » в режиме обучения, затем выберите опцию « Настройки ярлыка ».

Оказавшись здесь, вы увидите опцию « Настройки функциональных кнопок » в самом верху страницы. Выберите его и назначьте на кнопку L1/RB или L2/LT, если вы используете джойстик или Hitbox , а также на что-нибудь удобное для вас на пэде, если вы его используете (в данном случае желательно кнопку L2/LT ) .

С помощью этого набора вы теперь можете перемещаться по списку и назначать ярлыки, которые становятся доступными при удержании функциональной кнопки. Например, если для вашей функциональной кнопки установлено значение LT, ваш ярлык будет выглядеть примерно так : LT+Y. — Прежде чем подтвердить это, убедитесь, что на ярлыке отображаются функциональная кнопка и кнопка действия!

Вам не обязательно создавать ярлык для каждой опции, но мы рекомендуем сделать его для следующих действий , поскольку это избавит вас от необходимости переходить по меню всякий раз, когда вы хотите записать или заставить манекен воспроизвести его:

  • Фиктивная запись (управляйте манекеном, чтобы начать запись)
  • Воспроизвести запись (воспроизведение выбранной в данный момент записи через манекен)
  • Изменить слот записи (перебирать все восемь слотов записи)

Обязательно просмотрите здесь все варианты , так как некоторые из них будут вам полезны больше других. Также убедитесь, что они включены, нажав кнопку « Треугольник/Y ». Мы также предлагаем оставить опцию «Перезапустить битву» в покое, так как простой сброс тренировочного зала одним нажатием кнопки «Назад/Выбор» чрезвычайно полезен.

Запись: ярлыки (без функциональной кнопки)

Street Fighter 6: Complete Guide To The Training Mode

Благодаря патчу, который добавил в список AKI, в тренировочный режим Street Fighter 6 были добавлены некоторые функции, повышающие качество жизни, с возможностью назначать ярлыки кнопкам, не входящим в число функциональных кнопок .

Например, если у вас есть ярлык, назначенный на R2+Y, вы также можете назначить другой ярлык только на Y, что позволит вам использовать ту же кнопку для другого ярлыка, без необходимости удерживать функциональную кнопку.

Таким образом, если вы используете внутриигровые сочетания клавиш для таких действий, как парирование (средний удар + средний удар ногой) или ударный удар (тяжелый удар + тяжелый удар ногой), вы, по сути, можете назначить четыре сочетания клавиш всего с тремя кнопками (поскольку одна должна быть посвящен функциональной кнопке).

Запись: Действия

Street Fighter 6: Complete Guide To The Training Mode

Теперь, когда все ваши ярлыки для записи настроены, вы почти готовы начать запись набора действий для манекена. Однако может оказаться полезным сначала перейти на вкладку « Настройки записи » в режиме обучения .

Оказавшись здесь, перейдите в нижнюю часть страницы и просмотрите параметры «Начать запись » и « Настройки обратного отсчета ».

В первом варианте вы дважды нажимаете кнопку «Запись», чтобы начать ее, а второй позволяет вам отложить запись на одну, три или пять секунд, давая вам время занять соответствующую позицию, пока таймер обратного отсчета отсчитывает время в центре вашего экрана. экран.

После того, как все это установлено, вы , наконец, можете записать надоедливое движение, с которым вы боретесь, или строку атаки. Если вы не знакомы с движениями персонажа, вы можете просмотреть список его команд в меню.

Не забывайте о схеме «Современное управление», если играете на «Классике». Вы можете легко переключиться на современное управление, чтобы использовать вспомогательные комбо, специальные атаки и суперспособности, что делает этот процесс намного более управляемым, особенно если вы понятия не имеете, как они работают или как выполнять их комбо или приемы!

Запись: Воспроизведение записи

Street Fighter 6: Complete Guide To The Training Mode

После того, как вы записали действие и сохранили его в одном из восьми слотов, вы можете воспроизвести запись с помощью назначенного ярлыка , чтобы вернуться к своему персонажу до того, как манекен выполнит его.

Это позволяет вам находить дыры в атаке противника, наблюдая за данными атаки и кадра, чтобы узнать, когда и где наиболее подходящий момент для нанесения удара — это откат назад.

Может показаться, что настройка требует много усилий, но на самом деле больше всего времени занимает только первоначальная настройка. Как только вы освоитесь с этим, вы сможете с легкостью записывать и воспроизводить несколько сценариев для всего списка!

Повторить повтор

Street Fighter 6: Complete Guide To The Training Mode

Благодаря последнему обновлению вы теперь можете установить для параметра «Повторное воспроизведение» значение «Всегда повторять воспроизведение», чтобы ваша запись автоматически воспроизводилась при доступе к меню или сразу после окончания воспроизведения, и она будет повторяться до тех пор, пока вы ее не остановите.

Это улучшение качества жизни облегчит отработку таких вещей, как «Тренировка снарядов» или других спам-атак, поскольку вы можете записать действие только один раз, установить для него режим « Всегда повторять воспроизведение» и заставить врага начать атаку без конца. взгляд.

Кроме того, при включении нескольких записей одновременно вы можете использовать тренировочный манекен для циклического прохождения нескольких снарядов, что дает вам отличный способ попрактиковаться в попадании в такого персонажа, как JP, который обладает множеством возможностей на расстоянии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игространа
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: